Электронная музыка

Общение на любые темы

Модераторы: Annihilating Rhythm, Игорь, Рейверы

Аватара пользователя
Achtung!
Raver
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 17:43 pm
Откуда: UA-IX

Электронная музыка

Сообщение Achtung! » Ср авг 23, 2006 14:19 pm

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Электронная музыка — это широкий термин, обозначающий музыку, созданную с использованием электронного оборудования. Любой звук, произведённый при помощи электрического сигнала, может быть назван электронным. Поэтому термин электронная музыка часто применяют к музыке, исполняемой на обычных акустических инструментах, только потому, что в записи или при исполнении использовались электронные усилители (например в джазе или в народной музыке).

Как маркетинговый термин, электронная музыка означает музыку, созданную преимущественно при помощи электронных средств, таких как синтезаторы, сэмплеры, компьютеры и драм-машины.

Наиболее популярное направление электронной музыки — это так называемая электронная танцевальная музыка (схожий термин — электронная клубная музыка).



Cтили электронной музыки

Эмбиент (Ambient)
Даунтемпо (Downtempo)
Даб (Dub)
Трип-хоп (Trip-hop)
Лоу-фай (Lo-fi)
Лаунж (Lounge)
Диско (Disco)
Итало-диско (Italo disco)
Синти-поп (Synthpop)
Электропоп (Electropop)
Электроклэш (Electroclash)
Электро (Electro)
Хаус (House)
Чикаго-хаус (Chicago house)
Гараж (Garage)
Эйсид-хаус (Acid house)
Дип-хаус (Deep house)
Прогрессив-хаус (Progressive house)
Трайбл (Tribal)
Диско-хаус (Disco house)
Тек-хаус (Tech house)
Микро-хаус (Micro house)
Электро-хаус (Electro house)
Глитч (Glitch)
Техно (Techno)
Детройт-техно (Detroit techno)
Дип-техно (Deep techno)
Минимал-техно (Minimal techno)
Эйсид-техно (Acid techno)
Хард-техно (Hard techno)
Шранц (Schranz)
Транс (Trance)
Гоа-транс (Goa trance)
Психоделик-транс (Psychedelic trance)
Прогрессив-транс (Progressive trance)
Хардстайл (Hardstyle)
Хардкор (Hardcore)
Хэппи-хардкор (Happy hardcore)
Габбер (Gabber)
Брэйк-кор (Breakcore)
Брейкбит (Breakbeat)
Брейкбит-хардкор (Breakbeat hardcore)
Брейкс (Breaks)
Джангл/Драм-энд-бэйс (Jungle/Drum and bass)
Рагга-джангл (Ragga jungle)
Атмосферик-драм-энд-бэйс (Atmospheric drum and bass)
Джамп-ап (Jump-up)
Тек-степ (Tech step)
Ликвид-фанк (Liquid funk)
Соулфул-драм-энд-бэйс (Soulful drum and bass)
Нейрофанк (Neurofunk)
Драмфанк (Drumfunk)
Гарридж (UK garage)
Спид-гарридж (Speed garage)
Тустеп-гарридж (2-step garage)
4x4 гарридж (4x4 garage)
Дабстеп (Dubstep)
Грайм (Grime)
IDM (Intelligent Dance Music)
Инди-электроника (Inditronica)
Индастриал (Industrial)
Нойз (Noise)
Microwave Music (Intelligent Noise, Sublime Noise)
everytime, everyday, anyway... A C I D

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср авг 23, 2006 16:57 pm

Угу.
In Your beginning was music - house & techno
Members Of MayDay
Что, какое эр'эн'би?
Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
ЛаП0тЪ
Новичек
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:03 pm

Сообщение ЛаП0тЪ » Вс авг 27, 2006 14:46 pm

ДА только пр0 мн0гие иЗ этиХ стилей давн0 позабыле :cry: :cry: :cry:
ВеЗде 0дин Д0ЛБАНЫЙ ХАУС!!!!!!!!!!!!!!!
:evil: :evil: :evil: :evil:
PULR

Аватара пользователя
Achtung!
Raver
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 17:43 pm
Откуда: UA-IX

Сообщение Achtung! » Пн авг 28, 2006 13:33 pm

Драмандбейс щас неплохо поднялся... тут смотрю у меня всё больше и больше знакомых под него начинают тусить. Меня задолбал Хаус, Транс и Диско (я молчю про РНБ ) во всех клубах это шпилит.
everytime, everyday, anyway... A C I D

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн авг 28, 2006 17:55 pm

А мне тут закоренелые драм энд бейсовцы жаловались, что этот стиль - умер. Опопсел и полное гафно. Уже в 4-х точках слышал. Впрочем я такую музыку не слушаю, так что подтвердить или опровергнуть не могу. А так купил мощный рейв двойник: Nu Energy Collective
Есть пара интересных треков. Хоть и попахивает HardHouse.
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Alek
Raver
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 23:09 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Электронная музыка

Сообщение Alek » Пн апр 27, 2009 18:26 pm

Немного инфы о стиле Британский хардкор.

Британский хардкор – это музыка, где прямая бочка уступает место брейкбиту, жизнерадостные реггей-мотивы и уже «фирменные» пианинные проигрыши соседствуют с маниакальными синтетическими риффами, а нарочно ускоренные до «мышиного» писка акапеллы с доисторических хаус-пластинок перемежаются раггой, и всё это пропитано глубочайшим басом. Именно хардкор звучал в начале прошлого десятилетия на бесчисленных рейвах туманного Альбиона, за что его часто так и называют – «рейв». В XXI веке эта музыка перевоплотилась в так называемый «хардкор-брейкс» или «нью-урбан-рейв», хардкор старой школы, созданный с использованием современных технологий, дающих более сочное звучание.

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Re: Электронная музыка

Сообщение Игорь » Вт май 05, 2009 21:27 pm

Alek писал(а):Немного инфы о стиле Британский хардкор.

Британский хардкор – это музыка, где прямая бочка уступает место брейкбиту, жизнерадостные реггей-мотивы и уже «фирменные» пианинные проигрыши соседствуют с маниакальными синтетическими риффами, а нарочно ускоренные до «мышиного» писка акапеллы с доисторических хаус-пластинок перемежаются раггой, и всё это пропитано глубочайшим басом. Именно хардкор звучал в начале прошлого десятилетия на бесчисленных рейвах туманного Альбиона, за что его часто так и называют – «рейв». В XXI веке эта музыка перевоплотилась в так называемый «хардкор-брейкс» или «нью-урбан-рейв», хардкор старой школы, созданный с использованием современных технологий, дающих более сочное звучание.

Ну не так она и уступает. Скажем так - синтез. Хотя были треки и с прямой бочкой и только, как и прелюдии драм энд бейсу.
Общая атмосфера таких пати - безудержная весёлость, что не скажешь про голландский хардкор.
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
vesta
Новичек
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 13:26 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение vesta » Пт май 15, 2009 14:00 pm

Игорь писал(а):А мне тут закоренелые драм энд бейсовцы жаловались, что этот стиль - умер. Опопсел и полное гафно. Уже в 4-х точках слышал. Впрочем я такую музыку не слушаю, так что подтвердить или опровергнуть не могу. А так купил мощный рейв двойник: Nu Energy Collective
Есть пара интересных треков. Хоть и попахивает HardHouse.


Зато у закоренелых драмэнбейсеров есть Пиратская станция. А у шранцеров, минимальщиков и 8-битников только малюююсенькие вечеринки. Потому что не все могут колбаситься под такое мясо :)
Собран forever

Аватара пользователя
Радиорэйвер
Raver
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 12:44 pm
Откуда: г. Киев

Re: Электронная музыка

Сообщение Радиорэйвер » Пт май 27, 2011 14:00 pm

Вышеприведенные слова Горохова сейчас как нельзя более соответствуют истине. Вся культура электронной музыки, ее искусство и идеология, в настоящий момент терпят свой крах, подбираясь всё ближе и ближе к обрыву унификации и безвкусья. И причин у сего спада не так уж и много, их можно перечислить по пальцам.

Эпоха компьютерных технологий, Интернета и взломанных программ даёт о себе знать в самой что ни на есть полной мере. Если раньше до записи музыки дорывались только те люди, которые действительно жаждали этого, которые хотели заниматься этим как делом своей жизни – предельные энтузиасты, то сейчас написать два десятка композиций для полноформатного альбома не составляет особой сложности не то что для простого студента – даже для школьника, имеющего ПК и хоть какой-то доступ в Интернет. Выстраивать из прямоугольных кирпичиков-семплов загадочные пирамидки и иные конструкции – уже, скорее, хобби и дело для отведения души, чем вклад в современное искусство.

Компьютерные музыканты – в настоящий момент представляют собой основную часть продюсеров, строгающих электронную музыку. Почти любой человек приходит в изумление, впервые узнав о том, что на компьютере можно сделать такой же транс, как у DJ Tiesto, и сварганить драм-н-бейс ничуть не хуже, чем у Technical Itch. Почти любой человек считает должным сочинить что-то подобное и преподнести это народу – "смотрите, я тоже могу сделать так, как делают они". Впрочем, идея подражания и пародирования именитым музыкантам – идея давно не новая и присущая далеко не только компьютерным и электронным музыкантам. Однако в случае с электроникой этот аспект выражается всё же более ярко.

Таким образом, сцена электронной музыки (в сущности представляющая собой симбиоз множества сцен отдельных стилей) насыщается одноликими и, если не бесцветными, то уж точно одноцветными с флагманами своих течений, музыкантами. Теряется ориентир. Люди открывают свои лейблы, на которых штампуются виниловые пластинки и сиди. Их никто не покупает – и этому есть несколько причин: во-первых, цена – отдавать большие деньги за музыку не хочет никто; во-вторых, менталитет – "на кой черт мне покупать то, что можно скачать в Интернете абсолютно бесплатно!"; в-третьих, сама музыка – какой смысл приобретать очередной плагиат того, что было выпущено ранее уже не раз.

Но, к сожалению, основная проблема далеко не в том, что люди не покупают одноликие наштамповки, выходящие на многочисленных звукозаписывающих лейблах, а в том, что люди не покупают и те драгоценные изюминки, которые в состоянии претендовать на оригинальность и самобытность. Причина, опять же, проста: редкие жемчужины электронной музыки теряются в общей куче однородного хлама, который, как правило, хранится у слушателей не в виде красивой стопочки дисков на полке, как это должно бы быть, а в виде горы безликих mp3-файлов, добытых обычно не самыми легальными путями.

Для кого-то электроника – это культура исключительно ночных клубов, наркотиков и ди-джеев. И тут уже появляется своя позиция: ходить в клубы и употреблять наркотики – это прикольно, а быть ди-джеем – модно. И печально здесь то, что одни, желая доносить музыку до народа, выбирают путь ди-джея вместо пути музыканта, а другие, желая слушать эту музыку и наслаждаться ей, категорически отказываются ее покупать.

Помимо отсутствия чёткого ориентира в электронной музыке и ошибочного отношения к ней клубной публики существует и глобальная проблема ее восприятия массами. Большое количество людей в наше время весьма скептично относится к электронной музыке, однозначно роняя на нее ярлык "мёртвая" и утверждая при этом, что в ней отсутствует душа.

Фактор, формирующий это мнение прост и понятен: в электронной музыке всё пишется в режиме "конструктора" и пишется единожды – никто не требует от электронного музыканта уметь воспроизвести живьем придуманную им мелодию, над которой он так кропотливо работал в процессе создания того или иного трека. И именно этот факт заставляет возмущаться всех сторонников музыки в консервативном ее понимании – тут начинаются и обвинения музыканта в отсутствии музыкального образования, и слова о том, что "так любой дурак может сделать", и прочее. Но мало кому приходит в голову мысль, что электронная музыка – это не столько музыка, сколько художественное полотно – а разве от художников могут потребовать воспроизвести полотно заново? Импровизация кисти – будь она хоть классическо-художественной, хоть виртуально-музыкальной – это то, что нельзя повторить дважды. И пока люди этого не поймут и не начнут чувствовать это, ситуация с электроникой так и будет ухудшаться.

12.03.2007


http://www.jamsession.ru/?page=news&type=13&id=759


Вот такую вот статейку на Денсфоруме нашел. Может и бОян, но всё равно актуально.
Передатчику пiрата ламповымЪ надлежитъ быть, а синтезаторъ должонъ быть RolandЪ! Грувбоксъ всъму голова! VST фтопку!


Вернуться в «Околомузыкальный флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость