Истории, рефераты...

Общение на любые темы

Модераторы: Annihilating Rhythm, Игорь, Рейверы

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 17, 2006 22:19 pm

Так получилось, что про Shiller'а мало кто что знает. Вот небольшая инфа.

Schiller - Tag und Nacht - 2005
Мистеру SLAFF говорю огромное спасибо за последний альбом Shiller.
Обращайтесь.

Добрый вечер!
Добро пожаловать в мир Schiller.
В следующие мгновения мы проведём Вас через миры настроения и звука, которые изменят Вашу жизнь.
Закройте глаза.
Расслабтесь,
и позвольте Вашей фантазии
и Вашим чувствам свободно течь.
Добро пожаловать в мир Schiller.

Zeitgeist — дебютный альбом от Schiller представил собой хотя и довольно типичную, но все-таки в чем-то оригинальную комбинацию поп- и танцевальной музыки — подходящей и для танцев и для релаксации. Альбом был наполнен расслабляющими мелодиями, сильными ритмами и стихами на немецком языке.

Аналогия с небезызвестной Enigma очевидна, однако нельзя сказать что покупатели потратили свои деньги на очередное подражание Крету, которых и так было немало в начале 90-х. Прежде всего потому, что авторы выпустили свою первую совместную работу именно как танцевальный проект. Еще со своим первым синглом Glockenspiel, Mirko von Schlieffen и Christopher von Deulen попали в Top 25 немецких чартов, где они оставались в течение трех месяцев. Он же стал наиболее популярным хитом в клубах, а видеоклип стал самым показываемым клипом на Viva. Его успех продолжил сингл Ruhe.

В 2001 году выходит второй альбом Schiller’а: Voyage. Называвшийся Weltreise в Германии и выпущенный во второй половине 2001 года, он занял первое место в German Pop Album чарте. Только в Германии было продано 200,000 копий альбома, что дало ему золотой статус. Некоторые критики и обозреватели окрестили Schiller новой Enigma. Альбом оказался намного более разнообразным и интересным чем предыдущий.

Здесь были такие хиты как Dream Of You, A Beautiful Day с вокалом Isgaard, классическая композиция Nocturne, танцевальные Dreams и Ruhe (несмотря на одинаковые названия эта песня и Ruhe с предыдущего альбома – совершенно разные композиции), эмбиентная Weltreise. Немецкая и американская версия альбома отличались языком на котором звучало вступление, завершение и несколько промежуточных сентенций. Здесь германская версия.

Звуковой эмбиент скульптор Харальд Блючел (Harald Bluechel) сказал: “Транс это не музыка разума. Это музыка тела и души и поэтому она она не может быть представлена простыми звуками моря или мистических флейт. Моя собственная музыка далеко слишком сложна, чтобы называться трансом. Моя музыка не имеет ничего общего с созданием танцевального или эмбиент трека.” Его музыка необычна, что позволило ему получить награду “The Star of Trance” и прозвища “The Modular Mozart” и “Sir Trancealot”.

В 2003 году Харальд Блючел (ака Cosmic Baby) и Кристофер фон Дейлен (Christopher von Deylen) (формально участник проекта “Schiller”) создали первый альбом, названный “Bi Polar”. Песни альбома написаны следующими людьми: Eric Satie, Michael Nyman, Philip Glass, Wim Mertens, Bela Bartok, Arvo Part и George Gershwin.
Источник
http://www.jeweller.com.ua/?p=308
In Your beginning was music - house & techno
Members Of MayDay
Что, какое эр'эн'би?
Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 17, 2006 22:20 pm

И ещё по нему:
Стихи Шиллера под техно музыку
4:30AM Wednesday, Mar 20, 2002
Немецкий техно-дуэт Schiller - это Кристофер вон Дейлен и Мирко вон Шлиффен. На родине в Германии дуэт пользуется огромной популярностью, в то время как за ее пределами мало известен. Впервые музыканты встретились в Гамбурге, где оба были довольно хорошо известны, как создатели танцевальных супер-хитов. Вскоре ребята засели в студии, и на свет появился дуэт Schiller. Первый сингл "Das Glockenspiel" сразу же взорвал чарты Германии еще в 1998 году. Видеоклип на эту композицию стал сенсацией на национальном музыкальном канале VIVA, что было необычно, если учесть, что на треке совсем нет вокала.

Для записи первого альбома "Zeitgeist" музыканты пригласили профессионального диктора, рассказывающего детские сказки по радио, пишет Muzz.ru. Название дуэта полностью соответствует содержанию альбома, ведь под волшебную "космическую" музыку голос диктора читает... стихи Шиллера. Таким образом, была создана непередаваемая атмосфера сказочности и таинственности.

Летом 2001 года вышел новый альбом "Weltreise". Для записи первого сингла "Dream Of You" был приглашен Питер Хеппнер, чье имя также небезызвестно в Германии. Музыку Schiller сложно отнести к жанру танцевальной, скорее это "музыка для мечтаний".

Корреспондент.net
Источник
http://www.russianamerica.com/common/arc/story.php/2246
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Сб мар 18, 2006 22:51 pm

И ещё один интересный момент
Rave

--------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано: 15 августа 2003, 13:42 | Просмотров: 1469 | Рейтинг: 1.55
Rave – это скорее событие, чем музыкальный жанр. Рейвами назывались вечеринки андеграунда, обычно проходящие под «кислоту», hardcore и большие дозы легкого наркотика (в основном экстази). Музыка, предлагаемая на рейвах, в большинстве имела галлюциногенные свойства, еще до того, как наркотики стали основным составляющим этого «праздника жизни». DJ, играющие на рейвах, создавали музыку из techno и house синглов. Вскоре именно они (ди-джеи), а не записывающие музыканты, стали самыми узнаваемыми и известными людьми в этой среде. Рейвы оставались, главным образом, английским феноменом с конца 80-х до начала 90-х гг. Такие сборища проводились в помещениях большой площади, часто на заброшенных складах и под открытым небом. В конечном итоге, британское правительство проявило недовольство их проведением, называя рейвы опасным для общества и антисоциальным явлением, которое необходимо прекратить. Но этого не случилось, рейвы продолжили свое существование, их поклонники сообщали друг другу о намечающейся вечеринке и пользовались сделанными вручную флаерсами. В США нашествие рейва началось в начале 90-х, но это никогда не приводило к большому скоплению публики, даже по стандарту андеграунда. В 90-е года, появились команды, на которые непосредственное влияние оказал rave — особенно такие, как the Stone Roses, Happy Mondays и Charlatans; а также представители британской популярной музыки Pulp и Oasis; техно-группа the Prodigy — все они развивали основную тенденцию рейв культуры, привлекая внимание британской молодежи в конце 90-х.

И там же можно посмотреть по иным стилям
http://www.dix.ru/4675
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
ION
Site Admin
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 12:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ION » Вс мар 19, 2006 11:53 am

Нужно эти статьи разместить на сайт (на главную) Тут все собрание о эл. музыке и группах легендах! :wink:

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 20, 2006 23:06 pm

И вот немножко информации
SEBA
"Иногда мне хочется, чтобы моя музыка была чуть более безумной"




По характеру достаточно скрытный человек, избегающий излишней активности в прессе, но все таки вокруг него есть некая аура, привлекающая людей - ему более симпатично давать музыке говорить за себя.
12 лет на музыкальной сцене, Seba по прежнему полон энтузиазма и производит впечатление юнца только начинающего свой путь, полного энергии и мимолетных переживаний связаных с освоением чего-то нового, стремления выйти за пределы своих способностей и исследовать новые территории того, как музыка может влиять на людей. В то же время, он является собранным, адекватным и рассудительнымм человеком с большим количеством опыта во многих вещах, будь то написание музыки, содержание ночного клуба или собственного лейбла, и это только начало. То же самое можно сказать о его главной страсти - музыке. Технически совершенное, кристально чистое звучание, музыка ни в коем случае не лишенная эмоций, теплоты и энергии, но так же и наполненная смыслом - это всего лишь небольшая характеристика того, что вложено в творчество Seba. Его композиции узнаваемы, хоть порой имеют слишком разные настроения и подход к аранжировке.
Начиная с теплой, мистической атмосферы треков сконцентрированных вокруг брейкбит элемента и сэмплирования, до более холодного медиума синтезаторов, драм-машины и вариаций баса к которым неравнодушны последователи раннего материала лейбла Virus. Позволю себе сказать, что Seba является одним из тех немногих музыкантов не опасающихся использовать все главные элементы drum&bass музыки, при этом сохраняя почти идеальный баланс.

Музыка, повлиявшая на формирование Себастьяна как музыканта, так же легко берет свои начала в ранних работах техно-гения Carl Craig, бунтарей Underground Resistance, как и уходит в сторону английской сцены и проектов вроде FSOL, Prodigy, родоначальников d&b сцены 4hero, и возвращается в Штаты к классике джаза и соула, не чуждо ему и звучание лейбла Mo Wax. Не забывая, конечно, хаус музыку, которая занимает прочное место в творчестве Seba и сейчас. Sunday Brunch - дип хаус проект в который входят Seba и Jasper Dahlback(Lenk). На этом, наверное, можно было бы и закончить разговор о музыкальных медиумах Себы, но он продолжает и не менее красочно рассказывает о написании техно и хип-хоп музыки.
Впрочем Себастьян достаточно отстраненно говорит о смене различных трендов на drum&bass сцене, влиянии огромного количества других стилей и не видит для себя интереса в написании хитов:


"Это не мое. Если бы мне было интересно писать 'модную' музыку или потенциальные хиты, вы бы об этом уже знали! Я никогда не интересовался тяжелым металом или трансом, так же не совсем терпимо отношусь к волне так называемой 'цирковой' музыки в d&b, так что вполне объяснимо, что мне несимпатичны эти элементы в d&b композициях. Мне, впрочем, нравится техно и хаус, и вот это уже можно проследить в звучании моей музыки. Попросту, я не занимаюсь d&b потому что воспринимаю это как модный жанр. Я занимаюсь d&b потому что это мое призвание, я, в конце концов, понял, что более склонен к написанию музыки именно в этом жанров, а не других стилей. Может это проклятие, а может и благословение..."


"Я черпаю очень много вдохновения из drum&bass 95-97 годов, слушаю большое количество техно, но мне не хочется вкладывать слишком много электронных элементов в музыку. Так же вдохновение приходит от кино и разных незначительных вещей происходящих каждый день. Я не особо слушаю d&b на данный момент в любом случае. По крайней мере, не так как раньше. На самом деле очень много разной музыки, но никакого транса или тяжелого метала, хехе!"


Недаром Seba вспоминает музыку 95 года, ведь это как раз тот год когда начались его отношения с лейблом Good Looking. В 92 году Seba был одним из тех парней кто перешел к написанию музыки после диджеинга, были эксперименты с различными жанрами, но, в конце концов, предпочтение было отдано d&b (имевшему форму uk hardcore), немалое влияние в будущем на это оказал, в то время еще один из немногих единомышленников, друг Себы - Lotek. Первый релиз вышел на шведском лейбле Fluid под псевдонимом Peanut Planet. Далее родилась необычайной красоты композиция Sonic Winds, но парни были слегка разочарованы, когда ни один из шведских лейблов и кое-какие UK лейблы не были заинтересованы в выпуске трека. Seba и Lotek искренне желали делать хорошую музыку, а не продукты для рейва, но у Себастьяна оставалось чувство, что все таки кому-нибудь этот трек должен понравиться. И здесь не могло быть ошибки. Чуть позже, Seba заканчивал этой композиции свой сет перед LTJ Bukem на одном из крупных фестивалей и Букем был, мягко сказать, удивлен, последовало предложение выпустить Sonic Winds на Good Looking и парни принялись за работу над вторым треком для пластинки. Сотрудничество с GLR продолжилось и последовало 4 сольных релиза Себастьяна, из которых можно выделить навсегда оставшиеся в сердцах любителей хорошей drum&bass музыки треки: Planetary Funk Alert, Waveforms, Soul 2000, Valley Of The Moomins, а так же пластинка на саб-лейбле (прим. являющимся таковым до ухода Blame из GLR и перезапуска как независимого) Good Looking - 720 Degrees, с техновым треком Predator. Незабываем и ремикс Seba на трек Blame - Sphere.

Вспоминается одно интервью 99 года, в котором у Seba спросили, прогрессирует ли Good Looking, и он ответил: "Нет, верней LTJ Bukem занимается этим уже 10 лет, думаю, прогрессия остановилась. Похоже на Frankie Knuckles(прим. пионер хаус музыки). Человек внес свой вклад в музыку и теперь ему 'конец'. Думаю, им стоит начать называть это все Логическая Регрессия". Удивительно, что даже сейчас, в 2004 году, большое количество людей находится в глубоком заблуждении насчет этих вещей. Предвидя негативный исход событий, Seba запускает свой собственный лейбл Secret Operations, cd компиляцией с треками от Future Engineers, Alaska (Paradox), новыми шведскими артистами и самим Себастьяном под псевдонимом Forme. После этого релиза жизнь лейбла была остановлена на неопределенный срок.

2000 год, отношения с Good Looking и LTJ Bukem заканчиваются, хотя был готов альбом который так никогда и не вышел, позже, треки с него были выпущены отдельно на Warm Communications, Purified Audio и 720 degrees. Себастьян жаждал идти в новом направлении, и эта музыка уже не подходила для вышеупомянутого лейбла, прежде являвшегося его домом, все прошло достаточно тихо, и мало кто знал подробности разрыва эксклюзивного контракта с организацией Good Looking. Seba раскрывает детали того, что же все таки произошло:


"В какой то момент они попросту потеряли интерес к тому, что я делал. Было достаточно проблематично получать внятные ответы из офиса GLR о моих релизах, и далее они остановили всякую переписку. Даже мой адвокат не мог добиться от ответов об определенных вещах. Я почувствовал, что становится действительно невозможно с ними работать, и мы взаимно пришли к решению о расторжении долгосрочнго контракта. Я думаю в это сложно поверить, но то, как они относятся к артистам, только вредит самому лейблу. Там было столько отличнейших артистов и все они ушли. Сейчас большинство из этих людей испытывают трудности в выпуске своей музыки, но думаю, со временем, они получат признание, которого достойны".


Что тут можно добавить? Ничего. Как сказал Себастьян, в тот период времени из организации ушло большое количество артистов, среди них: Blame, PHD, Invisible Man, KMC и, позже, Big Bud. Для людей, не посвященных в подробности, это все смотрелось как своего рода измена "глубокому d&b" и разнообразные пресс-релизы от GLR имели скорее комический характер, чем констатацию причин остановки сотрудничества. Seba продолжает о том, что в его случае разногласия никогда не касались музыки:


"Единственной причиной, по которой я отдавал музыку на Good Looking, было то, что я подписал эксклюзивное соглашение с ними сразу же после моего второго d&b релиза. Мне бы хотелось отдать что-нибудь на Metalheadz или Certificate18, к примеру, но по соглашению, юридически, мне это было не позволено. В моем случае (как и во многих других), я не мог работать с таким отвратительным менеджментом - по крайней мере, не с эксклюзивными условиями. У меня ничего нет против Букема как человека. У нас никогда не было споров или конфликтов. Но хочется сказать, что не так давно, я потерял веру в его музыкальные пристрастия".


Seba до определенного уровня благодарен GLR за помощь в промоушене себя как артиста и возможности выпускать музыку в то время. Но нужно понимать и то, что это была взаимопомощь. LTJ Bukem отправлялся в мировой тур и играл треки Seba за год до официального релиза, тем самым поднимая свой статус обилием эксклюзива в своих сетах. Себастьян присылал ему треки, Букем их играл, позже выпускал, артист получал признание и помогал развитию лейбла. Но сейчас для Seba в этом нет пользы. Он считает что, то, что он отдавал все свои треки Good Looking было больше обузой для него, чем рукой помощи. Музыка, которую он делает сейчас сильно отличается, но есть много людей которые даже не будут слушать то, что он им присылает только потому, что на его имени все еще остается ярлык GLR звучания. В начале 2004 года Seba подписал трек на Metalheadz, но Goldie даже не имел понятия кто он такой. Можно ли сказать, что Good Looking серьезно помог Себастьяну в продвижении своего имени? Судите сами.

Но ничего не останавливалось, Seba и его друг Jasper стали уделять больше времени своему дип хаус проекту Sunday Brunch. За период времени с 2000 по 2003 год, вышло несколько синглов на шведском лейбле Svek. Востребованность Sunday Brunch росла, и в скором времени их треки уже можно было увидеть на компиляциях и релизах от лейблов со всего мира, будь то Париж, Нью-Йорк или Монреаль. Включая достаточно влиятельные заведения вроде Hooj Choons, Virgin Records, Naked Music и Poker Flat. Дебютный альбом дуэта под названием 'No Resistance' вышел в 2002 году на Svek. Уникальное звучание парней позволило им добиться признания и в этом жанре.

2002-й год подходил к концу, а в жизни Себастьяна динамики не убавлялось. Со своей девушкой и новорожденной дочерью он переезжает в окруженный лесом дом, на острове неподалеку от Стокгольма. Seba говорит, что нет места лучше для воспитания ребенка. Не менее счастливый и полный энергии чем раньше, он продолжает экспериментировать с drum&bass звучанием в свежем направлении. Первым из новых продуктов был трек Neophunk (с вокалом шведского хип-хоп артиста Aaron Phiri), с уникальными джаз настроениями и как будто нежно прикасающейся эстетикой технового звучания. Нет ничего необычного в том, что Matrix был рад выпустить этот трек на своем лейбле Idioma, ведь это как раз то направление, в котором Matrix работает и по сей день. Вторая сторона пластинки была более темного содержания, с треками I-O Operations и Sniper, скрытно напоминающими о возвращении лейбла Себастьяна - Secret Operations. Не долго пришлось ждать и возвращения Seba на уже независимый от Good Looking, лейбл Blame - 720 Degrees. Лейбл, который также прогрессировал в новых направлениях, совмещая техно звучание с футуристическим настроем, визитной карточкой Blame с начала его карьеры. Хедлайнером EP Себастьяна на 720 была композиция Unrevealed Stories, не менее новая для его 'прежнего' музыкального персонажа, хоть и написанная еще в 99-м году. Seba вспоминает, что в шутку называл эту вещь саундтреком к полицейским шоу 70-х годов, и Blame был одним из немногих людей кому в те, уже далекие времена, она нравилась. На релизе присутствует и шикарный ремикс Blame на Unrevealed Stories, а так же совместный трек Vector:_Reload.

Не менее молниеносным было и возрождение Secret Operations. Что с музыкальной стороны, представляло собой достаточно интересный момент, два трека написанные совместно с партнером по дип хаус проекту Sunday Brunch - шведским техно и хаус продюсером Lenk, а композиция Pieces была одарена прекрасным вокалом знакомого Себастьяна из Нью-Йорка Robert Manos. Обе вещи хорошо дают понять о новом направлении, в котором Seba наметил вести свое творчество. Через некоторое время подоспела новость о второй пластинке от лейбла, сольный материал Seba - трек Inside Your Mind, не нуждается в комментариях.
Но на второй пластинке, во второй раз за свою историю, лейбл был снова остановлен. Дистрибьютор Vinyl UK оказался на пороге банкротства и возобновил свою работу уже только в начале 2004 года, с новыми владельцами - Timeless Music Group, и новым именем - Load Media.

В 2003 году план по выпуску материала из невышедшего на GLR альбома продолжался, последовала пластинка на Warm Communications и EP на Purified Audio. Лейбл Nu Directions так же подоспел с предложением выпустить трек "Cruising In Time", второй стороной пластинки была выбрана совместная работа Себастьяна и американского продюсера Chris J - Secrets, которая гармонично совмещает в себе таланты обоих мастеров глубокого drum&bass, при этом оставаясь не менее привлекательной с ритмической стороны. С американского Offshore Recordings по-настоящему начинается возвращение Seba в глазах мировой общественности. Offshore к этому времени уже успел зарекомендовать себя как один из самых прогрессивных и интересных новых d&b лейблов, музыка от ASC, Deep Blue, Alaska & Paradox, Pieter K и Justice позволила лейблу занять уникальное место на сцене - где футуризм, эстетичность и самые странные идеи соприкасаются вместе, чтобы достигнуть новых высот в прогрессе этого жанра. Когда разговор заходит о Себастьяне, владелец Offshore, сотрудник магазина Breakbeat Science и просто один из лучших диджеев в Нью-Йорке - Brett Clever, с достаточным энтузиазмом отбирает у меня инициативу в беседе:


"Я был попросту влюблен в два его последних релиза Secret Operations. Вернее, я всегда любил его музыку, но вот эти две пластинки были по-своему уникальны. Мы давно общались, и я как-то намекнул, что было бы неплохо выпустить что-нибудь на Offshore, и что у него есть полная свобода в плане направления звучания. Чуть позже он связался со мной и сказал что готов. Я послушал Make My Way Home и набросок In The Sun. Обе вещи были великолепны!!! Количество позитивных отзывов об этих треках увеличивалось с каждым днем, я даже получал электронные письма от в прошлом известных артистов, давно потерявших интерес к этой музыке."


"...Make My Way Home сразу же стал фаворитом в сетах Marcus Intalex. Было очень приятно, когда Marcus сыграл этот трек в шоу у Fabio на Radio1, что обратило огромное количество внимания на новый звук Seba со стороны уважаемых артистов и диджеев. Хочется еще добавить, что Себастьян как раз один из тех людей, которые точно знают, что они хотят сделать и имеют все условия для воплощения этого в жизнь. Вообще, чего разглагольствовать, его работа в студии говорит сама за себя. Этот человек великолепен!"


Обе работы совмещают в себе самые сильные и уникальные элементы drum&bass музыки, еще одна классическая пластинка от Seba.

Вокальная импровизация достаточно высокого уровня присутствует в Make My Way Home. Продолжение сотрудничества с Robert Manos, чье присутствие в композиции Pieces, вышедшей не так давно на Secret Operations спровоцировало достаточно много сравнений с классическим треком Goldie - Inner City Life. Вещь сама по себе достаточно близка по духу и исполнению к неповторимому треку Goldie, но именно вокал Robert Manos привносит ту незабываемую часть атмосферы, которую многие из нас прочувствовали при первом прослушивании Inner City Life:


"Pieces был первым треком, в котором участвовал Robert. Все начиналось с простого бита с эффектом дисторшена, брейк сэмпла, наложенного поверх него и аккорда родеса. Robert услышал его и напел кое-что - трек был готов! Тебе стоит послушать вещь без вокала, звучит достаточно скучно. Согласен, что этот трек по восприятию сходен с Inner City Life "


Прослушивая предстоящие релизы Seba, особое внимание привлекают треки: наполненный невероятной красотой и эмоциональностью Steel на Paradox Music, и 16 Stories на Metalheadz. Сразу можно услышать, что 16 Stories крайне отличается от того, что последнее время выпускают Metalheadz, поэтому у меня возникла навязчивая идея узнать, что же все таки привлекло внимание Goldie в этой композиции. Ответ был получен через несколько недель, из-за отсутствия всякой возможности прямого контакта с Зубастиком, мои сентименты ему передал менеджер Metalheadz, Раян. Спасибо Раяну. На поставленный вопрос и комментарий, от Goldie был получен следующий ответ:


"Плевать я хотел на то, что и как подумают об этом треке остальные. Да, он отличается, отличается по-своему. Но это настоящее произведение искусства, а это то, что я хочу видеть у себя на лейбле. Два слова на этот год: Seba, Paradox"


Seba продолжает рассказывать о работе с вокалистом, уже можно сказать, прописавшемся в его студии:


"Robert Manos для меня как будто подарок от каких то высших сил. Lenk и я можем работать над треком, который ведет в никуда, и потом заходит Robert, слушает трек секунд 20 и начинает петь. Он как МС, который сразу же берет микрофон, импровизирует и выходит отлично! Robert живет в Нью-Йорке, но у него сын в Стокгольме, так что мы имеем счастье видеть его в Швеции временами."


Было бы неправильным упустить из виду и тему которая наверняка волнует людей следящих за творчеством Себастьяна уже долгое время. Какие вещи движут им сегодня, изменилось ли что то в его мотивации за последние годы:


"Вот знаешь, иногда мне хочется чтобы моя музыка была чуть более безумной. Есть очень тонкая линия между беспорядочно сумасшедшей музыкой и более эстетичным, полностью осмысленным со стороны музыканта, оттенком этого. Такой подход, в свою очередь, лучше трогает человека, его восприятие и чувства. Моей целью всегда было выхождение за границы уже достигнутого, это меня мотивирует. Еще я всегда пытаюсь создать особую обстановку в треке, скорее основанную на ощущении пространства внутри, нежели слухового восприятия элементов как таковых. Единственное отличие от того, что я делал раньше, это то, что больше нет четко обозначеного направления музыки, но глубина и эмоциональность присутствует на том же уровне."


Последняя реплика Goldie, упомянутая выше, совсем не пустой звук. С началом текущего года, начало было положено и одному из самых обсуждаемых совместных проектов последнего времени - Seba и Paradox! Биография и дискография Paradox достаточно объемна, да и он сам уже не помнит полный список лейблов на которых выпускал музыку. Абсолютный мастер брейкбит ритмов, беспрерывно продолжающий выпускать музыку уже на протяжении 15лет, в тоже время выступающий вживую по всему миру с 96-го года. Планы о совместной работе летали в облаках несколько лет, и вот, наконец, это свершилось. Первым появился You Didn't See It Did You?, вышедший на Paradox Music, вместе с ремиксом Seba на чувственный Paradox - Drum Sessions.


"С ним достаточно легко работать, ибо у нас сходные идеи в плане d&b звучания. Он прилетал в Швецию уже два раза для работы в моей студии, и я думаю, в следующий раз я полечу в Англию, чтобы работать с ним. Мы вместе пишем музыку очень быстро, и сделали два трека за выходные, во время его прошлого визита."


"Если говорить о моем вкладе в совместные треки, то можно сказать, что у меня другая позиция в плане аранжировки треков, и так же есть гораздо больше технических возможностей, которые я могу использовать c его брейксами, так как я работаю на PC, а он на Commodore Amiga. К примеру, треки, которые мы делаем вместе, могут не иметь крайне изощренный программинг барабанов, но мы меняем брейксы по ходу трека, добавляем эффекты и подобные вещи. Это техническая сторона, остальное зависит от атмосферы в студии и настроения каждого из нас".


В полной мере синематическое путешествие в бездонный мир брейкбит экстраваганзы и ритмической экспрессии. Глоток свежего воздуха для сцены, одной ногой погрязшей музыкальном примитивизме, анти-музыкальном подходе к выражению эмоций и других вещах охарактеризовывающих превосходство танцпольного потенциала перед музыкальной ценностью и самовыражением.

Несмотря на легкость и скорость, с которой на d&b сцене появляются новые звезды, таланты или просто музыканты сумевшие оторвать свой кусочек славы, настоящие джедаи продакшена - серьезная редкость. В то время как идут споры о том, кто же все таки оказал большее влияние на прогресс drum&bass музыки за всю ее историю, в прошлом герои и лидеры заканчивают свой творческий путь или становятся рабами массовой культуры и коммерциализма. Seba и Paradox существуют в относительно небольшом количестве пространства окружающего уже знакомых пророков вроде 4hero, Photek или Source Direct, чье творчество навсегда заняло свое место в истории этой музыки.

Здесь нет конца. Мое повествование обрывается, но ненадолго. Вы прочитали об одном из тех персонажей, кто в отличие от павших легенд прошлого, идет своей дорогой, и будет продолжать это движение внутри себя и в качестве неповторимого вклада в прогресс drum&bass музыки и дальше. Лейбл Seba называется Secret Operations не без особого смысла - сохраняйте бдительность.

Совместный альбом Seba и Paradox будет готов в августе, лейбл Vibez возобновит работу выпуском пластинки от Seba и Paradox, последует за ним и Secret Operations с выпуском двух треков от Seba и Lenk, а так же ремикса Paradox на Seba - Pieces. Не забываем так же и о сольных работах Seba, вскоре выходящих на Metalheadz и Paradox Music.


Слова - vipah.
Май 2004.
Любое использование данной статьи без разрешения автора запрещено.




Поэтому сразу источник
http://www.jungle.ru/art.shtml?seba
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 20, 2006 23:10 pm

И ещё пара статей по этой теме.
Читайте

Что такое Drum&Bass



Drum&Bass - это направление электронной музыки, имеющее ломанную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным. Пожалуй, это самый частый ответ на поставленный вопрос, но… это лишь поверхностность. Drum&Bass - это альтернативное музыкальное направление. В основе своей drum'n'bass не претендует на общественное признание, окружить собой массы, изменить принципы понимания природы. Drum'n'Bass не говорит о будущем, не ставит задачей сообщить или требовать от тебя что-либо, не обещает научить чему-то и уж тем более не ведет тебя по жизни.



Биты Drum&Bass'а имеют ритм в среднем около 180 ударов в минуту, что примерно в 2 раза превышает частоту нормального биения человеческого сердца. Попадая в такт организм, пытается увеличить свой темп, следовательно, повышается чувствительность восприятия окружающей среды, что приближает организм к состоянию эйфории. В то же время басовая составляющая соответствует собственной нормальной частоте организма. Парадокс заключается в том, что человек слыша drum'n'bass сам того не подозревая, находится в прострации между состоянием эйфории и ощущением реальности.

Основные направления drum&bass музыки

Jungle
Jungle музыка, как она сейчас есть, зародилась и развивалась в Англии. Jungle - одно из мощнейших направлений танцевальной музыки, напраление, несущее в себе мощнейшую энергию, уходящую своими корнями в историческую родину ломаных ритмов, в Африку. Что такое ломаный ритм? В jungle музыке это рваная басoвая линия, синкопиpование (пеpенесение акцента с сильной доли на более слабую), "вольный" pазмеp ритма композиции / пpоизведения (он может быть как на 2/4 или 4/4, так и на 7/8, и на 5/4 и т.д.), pитмическая полифония (многоголосие), свинговaние (pаскачивание). Попpобуйте pавномеpно отбивать два удаpа ногой и в то же вpемя сделать тpи хлопка. Если вам удастся сделать это пpавильно - получите пpостейший ломаный pитм. На таких break beat'ах и строиться вся танцевальная музыка с ломаным ритмом. Стиль родился как явная альтернатива застою хаус-музыки в лондонских танцевальных клубах. Как и следует альтернативе, он не особо продвигался в массы, и был популярен лишь в "черных" клубах Лондона. Одна из легенд гласит о том, что данные клубы находились в трущобах города, в самых его джунглях. Музыка, звучавшая в таких клубах, стала называться jungle музыкой. Но до неё уже вовсю существовал комерческий happy break beat / happy hardcore, на дворе был 92-ой год. В ритмической основе таких композиций обычно был заложен ломаный бит в виде одного не меняющегося на протяжении всего трека лупа (короткой последовательности ударных звуков). Jungle музыка пошла дальше, на протяжении всего трека луп сбивался, повторялся короткими фрагментами несколько раз подряд. Кроме этого в треке могло использоваться несколько лупов, удачно накладываемых друг на друга. Экспериментальности в данной музыке было куда больше, чем в обычном break beat'е. Не удивительно, что она смогла прорваться на большую танцевальную сцену. Первым прорывом Jungle музыки был сингл группы SL2 под названием "On a Ragga Tip", вышедший в 1992 году. С тех пор данный стиль музыки довольно сильно развился и занял свое твердое место в мире танцевальной музыки.



Drum'n'Bass
Название стиля говорит само за себя. Первоначально это именно так и было - рваная басовая линия на 80 удаpов в минуту и обилие pазличных баpабанов со скоpостью 160 удаpов. Больше ничего. За счет ритма эту музыку можно воспринимать как танцевальную, за счет боле медленной басовой линии её можно воспринимать как расслабляющую музыку. В конце концов, постепенно к этому стали добавляться pасслабляющие и по-настоящему кpасивые мелодии... Стиль медленно, но верно, трансформировался в Intelligent Jungle. Часто возникает вопрос, есть ли разница между Jungle и Drum'n'Bass, или это просто новое название старого стиля? Утверждается, что разница есть. В Jungle музыке используется один и тот же драм-луп на протяжении всего трека. В Drum'n'Bass музыке это как правило видоизменяющаяся и более разнообразная драм-партия на протяжении трека.



Tech Step
Стиль хаpактеpен своими жесткими семплами, немногочисленными, но жесткими и короткими удаpными инстpументми. Данный стиль считается довольно примитивным и однобразным. Вероятно из-за простого ритма из двух подряд ударяющих бочек в начале такта и четырех прямых снэйров за такт. Так что разнообразие музыки этого направления зависит от звуков и мелодий, последних может и не быть совсем. В этом случае основной акцент делается на ударные звуки. На композициях данного стиля удобно представлять, что такое ломаный ритм в чистом виде.

Down Tempo
Музыка данного стиля похожа на замедленную пластинку с jungle музыкой. Напоминает трип-хоп, но с более насыщенным перестукиванием ударных звуков. Присутствует неспешная насыщенная бас-линия. Мелодии, как правило, не сильно насыщенные, могут быть совершенно разными - от тягучих эмбиентных стрингов до прифанкованных клавишных проигрышей.



Jazz Step
Живые инструменты + jungle ритмы. К созданию такой комбинации всё равно рано или поздно пришли бы. Драм-секции этого стиля не предназначены для танц-полов, они имеют чуть меньшую скорость, но в остальном ничем не уступают обычным jungle ритмам. Ударные звуки могут быть как техновыми, так и живыми. Запросто возможен синтез и тех и других. Разумеется, в такой музыке присутствует импровизация, но она обычно касается только мелодий. Басс-линия обычно играется при помощи басс-гитары, а в качестве мелодических инструментов может испоьзоваться всё что угодно - от пианино до саксофона.



Ragga Jungle
Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-музыки. Она наиболее сильно подчеркивает её негритянские корни. Отличительные черты стиля - рагга текстовки, то есть почти что рэп, только читаемый нараспев с характерным рагга-наречием. Сложная музыкальная тема как правило отсутствует, четко выражен ритм.
Intelligent Jungle
Hаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie "Timeless". Как и любая intelligent музыка, intelligent jungle очень экспериментален и не имеет чётких стилистических рамок. Основная особенность - упор делается либо на красивую и сложную музыкальную тему, либо на эмбиентные звуковые картинки. В intelligent jungle очень большое внимание уделяется непосредственно звукам, в этом проявляется сходство этого стиля с Intelligent Dance Music.



Artcore
Классическая формула строения музыки данного стиля: Art-Core = Ambient + Jungle. Art-Core очень сильно напоминает Intelligence Jungle, иногда только Art-Core выдают мелодии или звуковый картины, которые будут совершенно полноценно звучать и при полном отсутсвии ритма. Также возможно обильное использование засемплиpованных живых инстpументов. Яркий пример композиции этого стиля - T-Power vs MK Ultra "Mutant Jazz".



Dark Side
Жесткие ударные звуки и "темные", тяжелые и мистические мелодии. Именно эти мелодии и являются лицом стиля. Насыщенность драм-секций при этом не очень велика. Грубый жесткий басс обычно удачно дополняет мрачную звуковую картинку, которая скорее настораживает слушателя, чем заставляет его двигаться.



Hard Step
Сильный упоp делается на pитм, используются очень тяжёлые и жёсткие басовые и ударные звуки. Совеpшенно безумный pитм, иногда некpасивый, довольно слабо бывает пpедставлена мелодия. В совокупности данные компоненты делают хаpдстеп сложным для обычного пpослушивания, т.е. место такой музыки только на танц-поле.

История стиля Drum'n'Bass



Стиль родился в плотных туманах Лондона - столице страны, остающейся мировой кузницей новых музыкальных веяний. "Характерной чертой Jungle-музыки является то, что в ней используется "breakbeat"("рваный ритм") вместо однообразной ровной бочки. В то время как ударники несутся со скоростью около 170 BPM (Beats Per Minute, т.е. ударов в минуту), bass-линии летят с половинчатой скоростью (85 BPM), делая эту музыку очень приятной на слух. Рваная басовая линия, синкопиpование (перенесение акцента с сильной доли на более слабую), вольный размер композиции/произведения (он может быть как на 2/4 или 4/4, так и на 7/8, и на 5/4 и т.д.), pитмическая полифония (многоголосие), свингование (pаскачивание, ощyщение некой скpытой энеpгии) - все это составляющие ломаного pитма. Попpобyйте pавномеpно отбивать два yдаpа ногой и то же вpемя сделать тpи хлопка. Если вам yдастся сделать это пpавильно - полyчите пpостейший ломаный pитм.
Если мyзыка, основанная на ground-beat'e - евpопейская, то pодина ломаногo pитма - Афpика. Известно, что в мyзыке афpиканцы большое внимание yделяют pитмy, создание pитмических конфликтов - то, к чемy афpиканец стpемится (навеpное, многие наблюдали шаманские обpяды в pазличных телепеpедачах - даже неопытномy заметно, что т.н. экстаза афpиканцы достигают в танце пpи безyмных, бешеных pитмах). Именно негpы заpодили ломаный pитм, yже их мyзыке были пpисyщи вышеyказанные элементы breakbeat'а. Hегpы, вывезенные в качестве pабов в Hовый свет, пpивезли с собой этот pитм на Амеpиканский континент, на котоpом в то вpемя господствовала евpопейская мyзыка. Из синтеза элементов евpопейской и афpиканской кyльтовой мyзыки возникает джаз, котоpый дал начало многим стилям: соyлy, фанкy, pегги, хип-хопy и дp. Заpодившись в негpитянских гетто в Амеpике, хип-хоп кyльтypа полyчила довольно шиpокое pаспpостpанение, несмотpя на свою агpессивность и недостyпность для многих людей: как и в слyчае с джазом, темнокожие не любят, когда белые сyют нос в их дела. Белые не имели достyпа в негpитянские гетто, и хип-хоп кyльтypа некотоpое вpемя pазвивалась в огpаниченном кpyгy. Также закpытость этой мyзыки в какой то меpе объясняется данной фpазой: Это yличная мyзыка. Hикто из обычных людей не захочет к ней пpикоснyться. Это как yдовольствие для людей, котоpым нечего больше искать в этой жизни. Hеyжели эти люди не могyт выйти на yлицy и пpовести хоpошее вpемя? Или y них ничего не остается, как гpабить, воpовать и стpелять? - сказал в свое вpемя Кpис Саймон. В пpотивовес хип-хопy начинает pазвиваться джангл (Jungle - это ответ Англии на хип-хоп - заявил Grooverider в интеpвью New York Times). Сначала (1991 г.) возникла так называемая хаpдкоp-сцена/напpавление (Hardcore scene), опpеделявшаяся как yскоpенные, повтоpяющиеся бpейкбит-модели в пpотивовес pовномy, пpогpаммиpyемомy pитмy тpанса и хаyса (c) The Wire magazine. Слово джангл появилось позже: Оно идет из местечка в Кингстоне, называемое Tivoli Gardens - поясняет MC Navigator с pадиостанции Kool-FM, одной из ведyщих пиpатских pадиостанций в Англии:""пришло в Ямайку и Кингстон из места, называемого Tivoli Garden`s, которое местные люди называли "Jungle". В это время там существовала местная компания, которая называла себя - Junglist`s. Их композиция "Alla The Junglist`s" была семплирована с магнитофонной ленты, после чего люди стали называть музыку "Jungle`ом". Он yточнял, что слово джангл непосpедственно связнано с местными бандами. Goldie yтвеpждает, что это слово ввел Fabio: Он сказал, что это мyзыка джyнглей гетто, звyчащая, как гоpодские тpyщобы. Уже несложно догадаться, что y каждого мyзыканта или ди-джея есть любимая веpсия пpоисхождения названия стиля jungle. D.J.Groove говорит, что оно пошло от Ямайского жителя которого звали Jungle. Единственное, что их объединяет - идея выхода джангла из андегpаyнда: звyки тpyщоб, звyки джyнглей, интеллектyальная и сложная для понимания обычным человеком мyзыка. Джангл - мyзыка, котоpая не должна быть и вpяд ли бyдет на видy, ее не нyжно pаскpyчивать, как, скажем, это было с хаyсом. Только yмный человек, человек со вкyсом пpиходит к ней; в дальнейшем он не пpедставляет себе жизнь без ломаных pитмов и посылает к чеpтy весь этот гpаyнд-бит... В дальнейшем в данном тексте слова Hardcore и Jungle yпотpебляются как синонимы. Типичными track`ами 1992 года являются: Manix - "Feel Reel Good", Acen - "Trip To The Moon" и Dance Conspiracy - "Dab War". Большинство hardcore`овых композиций этого времени имели большой коммерческий успех и даже попали в чарты.Выдеpжки из статьи жypнала The Wire: ...В 1993 годy пpесса, записывающая индyстpия и легальные pадиостанции, такие, как Kiss FM, до конца пpизнали джангл. Hо долгое вpемя в центpе внимания был pагга-джангл (Ragga-Jungle),смесь yскоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива. Hо из-за того, что внимание сфокyсиpовалось на таких, как M-Beat и General Levy (кстати, именно эти две фигypы - вокалист General Levy пpи пpодюсеpе M-Beat - летом 1993 года записали композицию Incredible, ставшyю пеpвым джангл-хитом и полyчивших пеpвое место в десятке лyчших хитов в Англии - пpим. Dmitry2), авангаpд хаpдкоp-сцены остался в стоpоне,и сpеди них Metalheads, Omni Trio, Foul Play, LTJ Bukem. Hо веpнемся немного назад - в конец 1992 года, когда доминиpyющий звyк в хаpдкоp-композициях был все еще Happy. Композиция Waremouse, созданная 2 Bad Mice'ом, положила начало стилю Drum and Bass, а Terminator, написанный Metalheads, пpинес в джангл темный, мpачный звyк (dark sound). В пеpвой половине 1993 г. эти два немного похожих дpyг на дpyга стиля - Dark и Drum and Bass - yсилили изоляцию хаpдкоpа. Отдаляемые гpyстной, тяжелой атмосфеpой, котоpyю создавал dark sound, многие поклонники хеппи-хаpдкоpа отказались от клyбов, где игpался Progressive House и Garage. Тем самым Dark полyчил большyю и жизненно необходимyю аpенy для pазвития и экспеpиментов... Если говорить о классических примерах этого стиля, хотелось бы выделить самые веселые: D.J.Force & The Evolution - "Fall Down On Me", Cloud 9 - "You Got Me Burnin Up" и Krome & Time - "The Slammer". Таким образом, hardcore стал эволюционировать в Jungle. Вскоре General Levy совместно с продюссером M-Beat`ом записали композицию "Incredible", которая стала первым Jungle поп хитом попавшим в лучшую десятку Великобритании. 1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлетом совершенно нового течения - " dred bass". Вскоре (1994 год), Jungle приобрел очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всем мире. Это отнюдь не говорит, что Jungle получил известность за считанные дни. Hапротив, эту музыку сопровождали взлеты и падения, но, благодаря неумирающим label`ам, специализированным магазинам и пиратским радиостанциям она постепенно восходила все выше и выше, до тех пор, пока в Лондоне не появились первые Jungle-клубы. 1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлетом совершенно нового течения - " dred bass", названного так после после классического track`a Dead`a Dred`a. Летом этого года ragga - музыка стояла на гране исчезновения, но многие подхватили ее, создав ragga-jungle( UK Apachi & Shy FX с их незабываемой композицией "Original Nattah"). Hесколько позже артисты стали все больше и больше использовать hip hop семплы. Этот стиль с глубокой bass-линией стал называться "hard step"( Shy FX - " This style ", DJ Zink - " Super Sharp Shooter " ). Hо самыми потрясающими track`aми этого года независимо от стиля стали: Undercover Agent " Oh gosh ", L.Doble - " Bass 2 dark " и " The lighter" на Formation Records. Параллельно с развитием " dred bass", " hard step" и "ragga-jungle", так называемый " intelligent", т.е. drum & bass и jazz step , также приобрел очень большую популярность особенно в конце 1995 года. Многие DJ`и, среди которых хотелось бы выделить LTJ Bukem`a, Alex`a Reece`a и Fabio, продолжали делать глубокие drum & bass track`и, в то время как другие поставили " во главе угла " новый стиль " tech step ", который вернулся к черным звукам 1993 года(Ed Rush, Trase и Nico). ). Кстати, старые " happy-звуки " 1992 года все еще актуальны и по сей день. Между тем, отделившись от Jungle-сцены, happy hardcore продолжает существовать под новым названием - " 4-beat "( не в коем случае не путайте Dutch happy hardcore/gabber с Лондонским, потому что это совершенно разные направления ). Для него характерны звуки фоно, вокал, и специфические техно-пассажи в 4/4 сверх breakbeat`ов. Стиль, как и прежде, остается очень популярным среди рэйверов Лондона...

История Jungle направления



Breakbeat, легший в основу всего jungle-направления, вышел из США в конце 1970-ых годов. Именно там и тогда Фрэнки Бон (Frankie Bones) на ранней стадии своего DJ-инга создал необычно звучащую музыку в результате сведения на вертушках двух одинаковых треков на разных скоростях и с небольшой задержкой по времени одного от другого. Такой подход к воспроизведению порождал асинхронный, или, если использовать музыкальные термины - синкопированный по своей сути ритм, очень хорошо заводивший толпу на танцполе. Заинтересовавшись новым звучанием Frankie Bones написал свой трек "Bones Breaks" ("Костоломка"), который по праву стале пионером направления брейкбит, которое моментально было отнесено критиками к андеграунду. В конце 80-х в Великобритании, и особенно в Лондоне, активно прорастала хаус-культура, развивающаяся, как и вся экстази-рейв культура, в плодородной почве прогрессивных молодежных кругов. Многие музыканты, экспериментируя со звучанием нарождавшейся танцевальной культуры, комбинируя ровные хаусовые удары с ритмичным рисунком брейкбита, получали довольно интересную музыку. Где-то в начале 1990-х jungle начал выделятся из пестрых танцевальных направлений в самостоятельный стиль. Вскоре появились и первые лейблы, экспериментирующие с джанглом - Kickin' и Shut up & Dance record. Вообще же, что касается самого названия jungle. По началу так называлась смеси breakbeat'а, house'а, hip-hop'а, reggae, techno, и dub'а. А само название джангл фактически происходило от одноименного названия экспериментального лондонского клуба, где тогда как раз и игрались результаты музыкальных "экспериментов". Термин Jungle был малоизвестен вплоть до 93 года, когда DJ Hype воспроизвел некоторое подобие брейкбита путем сведения хауса и трип-хопа на скорости 45 об/мин. в одном из эфиров радиостанции Phantasy FM. Чуть позже, уже под ником The Scientist, Хайп принял участие в создании первых широко известных jungle-треков "Excorcist" и "The Bee", которые фактически полностью определили стиль. Примерно в ноябре открывается Telepathy - первый hardcore/jungle-клуб, а чуть позже Mickey Finn пишет свою композицию "Bionic Man", построенную по такому же принципу, что и хайповская "Excorcist". 1992 год в Англии стал годом взлета хардкора. В то время jungle часто путали с храдкором, который, несмотря на свою похожесть на джангл, был все-таки ближе к биту размерности 4/4, нежели к асинхронным петлям брейкбита. Jungle и hardcore игрался тогда на одних и тех же рейвах, и порой доходило до того, что диджеи даже не знали, какой трек они играют - с джанглом или хардкором. Оба стиля существовали под одной крышей, и говорить об отдельной jungle-сцене тогда даже никому не приходило в голову. Но выпущенный Johnny Jungle трек "Johnny", а за ним и вышедший на XL recordgins "Hurt You So" от Johny L фактически послужили толчком к началу разделения ритмовой формулы хардкора и джангла. Тогда же в "развитие" джангла впряглись такие ныне титаны направления как 4Hero, LTJ Bukem, Grooverider, DJ Hype и другие. Настоящий jungle был впереди. 1993 год стал последним годом "близости" jungle и hardcore - Hardcore и его брат-близнец Happy Hardcore начали тяготеть к более прямым ритмам, в то время как jungle оставался "верным" представителем семейства брейкбитовых :). И хотя некоторые ди-джеи, Wax Doctor на пример, все еще продолжали работать в стиле 92 года, экспериментируя с мрачными басовыми линиями, очень близкими к храдкору, 93 год стал тем моментом, когда jungle наконец получил статус собственной зрелости в виде первых "only jungle" клубов: Roast, Roller Express, Telepathy и Desire. Тогда же появились и первые непреходящие хиты - "Valley Of The Shadows" от Andy C, "Bloodclot Attack" Ed Rush'а и "Music" LTJ Bukem'а. Год 1993 определенно стал годом лейбла Moving Shadow - выходившие из студии лейбла один за одним треки сводили с ума танцполы. 1994 год. Если в 93 году хардкор явно превалировал на танцполах, то в 94 аналогичная королем танцпола стал джангл. Такие клубы как AWOL (A Way Of Life), Jungle Rush, Jungle Fever, Thunder And Joy, Roast and Thrust полностью ушли в jungle. Dream Team (Bizzy B. и DJ Pugwash) выдали на-гора свой трек "Yeah Man", который на протяжении следующих 4 месяцев не вылезал из чартов пиратских радиостанций. Тогда же DJ Hype вместе с DJ Zinc'ом и Pascal'ем открыли лейбл "Ganja", ставший позднее одним из мэтров jungle-сцены. 94 год запомнился многим активными и иногда очень успешными попытками скрестить jungle с ragga и rasta вокалами. Число пиратских радиостанций, игравших jungle, росло как снежный ком. Известное радио Kool FM, естественно пиратское, было тогда чуть ли не рупором джангл-культуры, неся ломаные ритмы в массы. Krome и Mr. Time создали легендарный трек (ставший потом классикой) - "The Licence", в котором были использованы сэмплы Papa-Levi & Saxon Sound. Атмосфера всего джангл-движения была в буквальном смысле радужной, однако, такое положение дел было чисто лондонским явлением и больше нигде не имело аналогов. Лейблы Tearin Vinyl, Rugged Vinyl, Ganja Kru, Joker, Reinforced, Certificate 18, Photek Recordings, Prototype, Liftin Spirit и Ram постоянно привносили в звучание джангла свежие элементы. DJ Rap на своем лейбле Proper Talent выпустила символичный рагга-трек "Intelligent Woman", в котором использовались сэмплы Candy. DJ Hype громко заявил о себе своим трэком "Tiger Style", а Dilinja порадовал всех своим очень зрелым творением "Sovereign Melody". Тогда даже до ортодоксов звукозаписывающей индустрии - издательства Fantazia & Telstar дошло, что джангл находится на пике своей популярности. Что и побудило последних выпустить ряд компиляций на тему - "Fantazia takes you into the Jungle" и "Jungle Mania". Мировая танцевальная сцена стала медленно поворачиваться в сторону jungle. В конце года из джангла выделилось новое направление, получившее название drum and bass. Новый стиль стал развиваться в рамках новой по своей технике и концептуальности исполнения школы. Отцами направления в полном смысле этого слово стали LTJ Bukem, Fabio, Doc Scott, Grooverider, и Dilinja. В своем творчестве они начали ориентироваться более "свежие" звуки и интересные акустические эффекты. Однако первое время drum and bass находился в общей струе джангла, ничем особым (ярким) не выделяясь, и многие люди с трудом находили отличия между этими стилями. Однако постепенно, шаг за шагом, d'n'b стал "выходить" на свою собственную аудиторию, в то время как jungle, практически без изменений, продолжал "вариться" в котле андеграунда. 1995 год - появился стиль Rolling. Композиия "P-Funk Era", созданная P-Funk'ом, надолго определила будущее направление развития этого стиля. Резкие ритмы начали заполнять jungle-сцену: сначала DJ Krust со своими мрачными композициями "Set Speed" и "Angels" - "если вы больше не видите ангелов - вы попали!", затем композиция "Bonanza Kid" от Firefox'а. В это же время Urban Shakedown "родили" "The Arsonist" с мощнейшим ragga-вокалом. Год 1995 стал годом коммерциализации джангла. Goldie выпустил свой альбом Timeless, продажи которого вскоре достигли 150000 копий только в Британии, не говоря уже обо всем мире. Сразу после этого Goldie сконцентрировался на создании своего собственного лейбла Metalheadz. Именно на нем стал выходить DJ Dextrous, позже переименовавший себя в J Majik'а, а затем и такие "личности" как Doc Scott, Dilinja, Photek, Peshay и Lemon D, каждый из которых сделал для развития drum 'n' bass столько же, сколько Шаляпин для развития школы русской оперы. Еще одно событие 95 года - выпуск 4Hero ремикса на свой легендарный трек "Mr Kirk's Nightmare". Все бы хорошо, но ближе к концу года в когда-то "сплошной" атмосфере jungle-движения стали появляться прорехи. Принято считать, что упадок движения был вызван желанием ведущих Dj-еев догнать быстроразвивающиеся коммерческие направления, пока не будет уже совсем поздно. Концепция андеграунда, так долго служившая "двигателем" джанглу, была заменена новой - деньгами. Начало 1996 года ознаменовалось закрытием клубов AWOL и Roast. Немногочисленные же из оставшихся jungle-клубов типа DLB тем не менее продолжали подбрасывать дрова в уже затухающую топку джангл-движения. Drum 'n' bass, несмотря на свою молодость, начал очень быстро делиться на подстили, каждый из которых с самого начала претендовал на самостоятельность. Груврайдер ввел термин Hardstep - так был назван подстиль, объединивший в себе джангл и хип-хоп (хотя раньше такого рода музыка называлась roller'ом - Рого). Под степом же (the step) понимался жесткий и сильный бит, который и имел больше общего с ритмом размерности 4/4, чем с брейкбитом. Примерно тогда же "вышел на большую сцену" и Techstep. Большинство музыкальных критиков ошибочно предполагали, что к появлению этого направления приложили руку No U Turn. На самом же деле это сделал не один DJ, а выпущенный в 1995 году на Emotif records (сублейбл ныне закрытого S.O.U.R) альбом "Techsteppin", во много определившем как новый стиль, так и сам термин Techstep. No U Turn же в то время активно экспериментировали с композицией "Terrorist" (Ray Keith's, 94), пытаясь сделать ее звучание более аналоговым и "кислым". А эксперименты с d'n'b не прекращались. Кто-то, хотя вы наверное прекрасно знаете кто, попробовал натянуть на ритм-линию джазово-эмбиентную аранжировку. И у него это получилось, и тем самым положило начало еще одному подстилю Intelligent drum 'n' bass. Буквально в тот же момент обозначился и стиль Dark (или Darkstep drum 'n' bass), продвижением которого активно занимался Grooverider. Звучание этого стиля точно соответствовало его названию - мрачные резкие ритмы, иногда с сильным креном в минимализм. Все остальное, что не попадало не под одно их вышеперечисленных определений, классифицировалось как экспериментальный d'n'b - experimental drum 'n' bass. Который, на самом деле, никогда и не был d'n'b, поскольку больше всего тянул на jungle 93-95 годов, чем на драм-н-бейс периода 95-96. Adam F представил свой знаменитый трек "Circles", а трек "Valley of the Shadows", известный большинству как "31 seconds" от Origin Unknown, был переиздан на Ram Recordings и в один момент стал dnb-гимном года. 1997 год. Хаус-ориентированные клубы начинают приглашать к себе d'n'b диджеев, Ministry of Sound заводит у себя d'n'b подразделение. Странно, правда? Roni Size формирует Reprazent, комьюнити, объединившее DJ Die, DJ Suv, Krust'а и, естественно, самого Roni Size. Различные направления drum and bass продолжают развиваться каждый в своем собственном направлении. "Brown Paper Bag", выпущенный Roni Size 'ом, сразу после выпуска стал хитом. На d'n'b сцене появляется много новичков вроде Boymerang'а. LTJ Bukem объединился с Blame и создал Logical Progression 2. Techstep окончательно утверждается как стиль 97 года. Jonny L повторно выходит на сцену, захватив с собой hardcore-композу "Piper". DJ Krust наконец выпустил свой трек "Soul In Motion", пролежавший до этого 15 месяцев на дабплейте. Jungle-ритмы, такие, какими их знали до этого, почти полностью исчезли из звучания большинства композиций. Выход альбома Goldie, планировавшийся к лету 97 года, переносится на неопределенный период, а сам Goldie отходит от сотрудничества с Робом Плефордом. (альбом выйдет в 98 - это будет Saturn's Return - рого) Однако, не смотря на прогрессирующую коммерциализацию, и как следствие - популизацию d'n'b, такие лейблы как Juice, Splash, Back 2 Basics, Second movement и ряд других продолжали двигаться в "немодном" направлении, выпуская андеграундно- звучащие треки: "Hard Disk" от MTS, "14.98" New Concept'а и другие произведения, включая бесподобные работы от Dom & Rolands. 1998 год - конец разделения стилей. Jungle-сцена снова стала одним целым. Никакого techstep'а, hardstep'а, intelligent'а и так далее - только drum and bass. Известные по первым годам развития ungle-культуры лейблы Tru Playaz, Frontline, Juice, Splash, Timeless, Dread снова погнали пласты с ломаными (и еще как ломаными!) композициями. Чего только стоят "Slow Down", альбом "Real Vibes" и незабываемый ремикс на "Frozen" от Dom & Roland.

И вот источник. Всем любителям Drum & Bass - заглянуть обязательно!
http://djmeteor.narod.ru/index.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 20, 2006 23:13 pm

Эту статью я не копирую, её стоит почитать и посмотреть фотки
http://goparty.ru/article/view/52
и часть 2
http://goparty.ru/article/view/54
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 20, 2006 23:17 pm

А вот что говорит по этому поводу wikipedia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Drum_and_B ... 1.8B.D0.B5
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Вт мар 21, 2006 22:38 pm

Продолжаем рефератирование :D :D :D

Scooter :!: :!: :!: :!:

История группы




1986

Рик Джордан и Эйч Пи Бакстер находят друг друга по объявлению и основывают авангардную «синтезаторную» поп-группу Celebrate The Nun.



1988-1991

Celebrate The Nun выпускают два альбома и пять синглов. Группа добивается большого успеха, она даже попадает в «Top 5» в американских танцевальных чартах.



1993

Весна

Эйч Пи начинает работать в отделе распределения и продажах в звукозаписывающей компании «Edel Records» и знакомится с Йенсом Тэле. Рик строит свою первую студию в своём подвале в Ганновере.

Лето

Через неделю после «1993 Love Parade» в Берлине Рик, Эйч Пи, Йенс Тэле и Феррис Бьюллер (двоюродный брат Эйч Пи) основывают ремикс-проект The Loop!

Осень-зима

The Loop! выпускают ремиксы на композиции таких исполнителей, как Adeva, Holly Johnson, Tag Team, RuPaul, Marky Mark feat. Prince Ital Joe и т.д. The Loop! становится одним из самых популярных ремикс-проектов в Германии.



1994

Февраль

Выпущен первый сингл под именем Scooter – Vallée de Larmes. Scooter пока всего лишь проект. Сингл достигает 8 места в немецких танцевальных чартах.

Апрель

В гамбургском клубе Palladium Scooter впервые выступают вживую. Они исполняют Vallée de Larmes, Cosmos (b-side с сингла) и ещё один инструментальный техно-трек. Во время последнего Эйч Пи неожиданно начинает кричать (это называется MCing). Так рождается идея трека Hyper Hyper, и Scooter теперь не проект, а настоящая группа. Участниками Scooter становятся Эйч Пи, Феррис и Рик. Йенс Тэле становится менеджером группы.

Май

Выпущен сингл Hyper Hyper. Scooter надеются, что это будет небольшой клубный хит…

…Scooter моментально становятся знаменитыми. Сингл Hyper Hyper расходится тиражом более 700000 экземпляров (в Германии), достигает 2 места в немецких сингл-чартах и получает платину!



1995

Январь

Новый сингл – Move Your Ass! Настоящая бомба J.

Март

Выходит первый альбом группы – …And The Beat Goes On!

Май

Выходит сингл Friends. Здесь Scooter используют high pitched voice (HPV).

Июль

Новый зажигательный сингл – Endless Summer, и снова – HPV.

Август

Рик переезжает из Ганновера в Гамбург. Вместе с Эйч Пи он основывает студию, которая позже становится собственной студией группы.

Декабрь

Scooter выпускают новый сингл – Back In The U.K. Сингл попадает в британский чарт «Top 20» и достигает 18 места. В Германии песня добирается до 5 места в чартах. В Ирландии сингл выходит под названием Back In Ireland. Специально для этого сингла голос Эйч Пи был перезаписан.



1996

Февраль

Второй альбом Scooter – Our Happy Hardcore кроме аудио-треков содержит фотографии, клипы и информацию о группе. Это первый extra-CD, выпущенный немецкой группой.

Выпущен новый сингл – Let Me Be Your Valentine.

Июнь

Очередной сингл группы – Rebel Yell – кавер-версия рок-песни Билли Айдола. Сингл достигает 8 места в немецких чартах. В клипе, снятом в замке в Праге, задействовано почти 100 (!) человек массовки.

Выпущена первая видеокассета группы – Happy Hardcore Clips.

Сентябрь

Новый сингл группы – I’m Raving. Музыка трека совершенно новая для Scooter. Темп трека – 138 bpm (ударов в минуту), в то время, как темп hardcore-треков – 160-180 bpm. Сингл достигает 4 места в чартах Германии и становится золотым.

Невероятно, но факт: Scooter выпускают новый, третий по счёту, альбом – Wicked!

Декабрь

Снова сингл – Break It Up. И снова это не долбёжка по мозгам. Это баллада (!) под акустическую гитару. Трек становится первой техно-балладой в истории музыки.



1997

Апрель

Сингл Fire – очередной и очень удачный музыкальный эксперимент. В этом треке звучит «металлическая» гитара! Между прочим, Scooter – первая техно-группа, использовавшая в своей музыке металл-гитару. 8 апреля сингл стартует в чартах с 6 места. За 4 недели продано 250000 копий сингла, и Fire получает золотую награду.

На одной из вечеринок Йенсу Тэле вручил свою демо-запись Аксель Кун, ди-джей из Гамбурга. Scooter знакомятся с Акселем и приглашают его в свою студию. Аксель быстро изучает музыкальное оборудование и записывает свои первые треки. Он становится студийным ассистентом группы. В это же время у Scooter появляется вторая студия.

Сентябрь-октябрь

Выходит новый сингл группы – The Age Of Love. В качестве главной темы здесь использована мелодия (с небольшими изменениями) из фильма «Терминатор». Клип на The Age Of Love, возможно, самый дорогой (на тот момент) клип техно-исполнителя, получает желанную награду. Выходит четвёртый альбом группы – Age Of Love.

Тур Age Of Love – первый немецкий концертный тур группы.

После тура Scooter выпускают сингл No Fate. Во время записи сингла участники группы понимают, что они мысленно истощены и отчаянно нуждаются в творческом перерыве.

В конце ноября выходит первый сборник синглов группы – Rough And Tough And Dangerous – The Singles 94-98. Сборник содержит радио-версии треков, би-сайды с синглов, ремиксы и концертные выступления.



1998

Май

Во время работы Scooter над новым синглом – How Much Is The Fish? – Феррис оставляет группу, чтобы начать сольную карьеру. Со временем Аксель Кун из студийного ассистента превратился в со-продюсера группы, поэтому выбор музыканта на место Ферриса был нетруден: Аксель. С его приходом в группу начинается «вторая глава» Scooter.

How Much Is The Fish? достигает третьего места в немецких чартах и становится золотым после продажи более чем 300000 копий сингла.

Июль-август

Выпущен пятый студийный альбом группы, первый в новом составе, – No Time To Chill. Четвёртое место альбома в немецких чартах – лучший результат с момента образования группы. No Time To Chill также стал настоящим хитом и в других странах. Выходит «двойной» сингл группы – We Are The Greatest / I Was Made For Lovin’ You. I Was Made For Lovin’ You – кавер-версия песни группы Kiss.

Сентябрь-ноябрь

Scooter выступают перед восторженной 17-тысячной толпой в Москве! В Санкт-Петербурге на концерт в Ледовом Дворце пришло 10000 человек! Затем группа двигает в Казахстан, где играет перед 3,5 тысячами поклонников в Алма-Ате! Зрители MTV-Россия выбрали Scooter лучшей группой года (эх, а то, что сейчас на этом канале делается/думается/говорится в отношении группы – беспредел L)! 12-летний Danje (то есть я по состоянию на 1998 год J) впервые узнаёт о Scooter по MTV-Россия, видит клипы How Much Is The Fish? и I Was Made For Lovin’ You, каждый из которых добрался до первого места в программе «20-ка самых-самых», и моментально становится настоящим Scooter-posse!

Декабрь

Как благодарность поклонникам выпущен limited edition успешного альбома No Time To Chill. Эта версия кроме оригинальных 12 треков включает в себя ремиксы и клипы.



1999

Январь-февраль

Выходит сингл Call Me Mañana. Сингловая heavy horses версия очень сильно отличается от альбомной.

Тур No Time To Chill становится онлайновым дебютом Scooter: Scooter – одна из самых первых групп, которые рассказывали о своих концертах на интернет-сайтах. Идея была настолько успешна, что сервер Edel Records был иногда полностью перегружен.

Июль

Выпущен очередной супер-сингл – Faster Harder Scooter. Сумасшедший видеоклип (гонки на багги по пустыне, см. «Фотогалерея») снимали в Южной Африке. Сингл получает платину.

Сентябрь

Клип Faster Harder Scooter добирается до первого места в «20-ке…» на российском MTV и держится на нём три недели!

Шестой студийный альбом – Back To The Heavyweight Jam – получился необычно клубным. Это первый альбом Scooter, получивший золото в Германии.

Scooter выступают с концертами в Украине. Они играют в Днепропетровске, Харькове и Киеве. В Киеве на концерт на Олимпийском Стадионе пришло 25000 человек! Украинский вице-президент даже выделил Скутерам самолёт Як-40 для перелётов между городами.

Декабрь

Сингловая версия Fuck The Millennium – одна из самых популярных новогодних песен во всей Европе! На канале MTV-Россия клип становится первым в «20-ке…» и удерживается на вершине три недели!

Эйч Пи придумал себе несколько новых псевдонимов: Sheffield Dave, Ice, Screaming Lord и Candyman. Этими именами он будет называть себя в будущем.



2000

Май-июнь

Выходит очередной сингл – I’m Your Pusher, а вслед за ним – новый альбом – Sheffield. Для обложки сингла и буклета альбома Эйч Пи сфотографировался в футболке с красной звездой, в которую был помещён профиль Владимира Ильича Ленина, и надписью «LENIN». Однако строгая цензура этого не одобрила, и пришлось в срочном порядке делать фотомонтаж. Профиль Ленина заменили на профиль самого Эйч Пи, а надпись «LENIN» на обложке сингла просто отрезали, на буклете заменили на «СКУТЕР» (по-русски).

Лето

Выходит сингл She’s The Sun. Scooter приезжают в Россию с концертной программной She’s The Sun Tour 2000. Они приезжают на съёмки программы «Каприз» на MTV-Россия и дают ведущей Лике Длугач довольно интересное интервью.

Сентябрь-октябрь

Scooter получают награду Comet на церемонии 2000 VIVA Comet Awards в категории «Самый успешный исполнитель танцевальной музыки». Sheffield Tour 2000 оказывается успешным, несмотря на организационные трудности.



2001

Май

Новый сингл – Posse (I Need You On The Floor). Клип снимают в Дании на фестивале танцевальной музыки Fredericia. Впервые после Endless Summer Scooter используют в музыке HPV. Сингл Posse (I Need You On The Floor) – первый из серии синглов (6 штук) с HPV. Запитчен, кстати, голос Рика, а не Николь, как думают многие (это легко проверить – сделать pitch down).

Июнь

Выходит восьмой студийный альбом – We Bring The Noise! Суперский альбом J!

Август-сентябрь

Новый сингл называется Aiii SHOt tHe DJ. Радио-версия не имеет практически ничего общего с альбомной, остались только несколько фраз да запитченный голос Рика. Клип Posse (I Need You On The Floor) становится первым в «20-ке…» на российском канале Муз-ТВ.

Декабрь

Новая бомба – сингл Ramp! (The Logical Song). Снова запитченный голос Рика, но здесь уже принципиально новое решение: куплеты из HPV! В Германии продано почти 250000 копий сингла. Интересно, что би-сайд назывется Siberia (т.е. Сибирь), а в «Рэмпе» Эйч Пи кричит: «Siberia!». Видимо, это респект сибирякам-posse J. Сингл получает две (!!!) платиновых награды!



2002

Январь

Scooter выпускают второй сборник синглов – Push The Beat For This Jam [The Second Chapter]. Аксель Кун покидает группу, чтобы в будущем полностью сконцентрироваться на своих ди-джейских проектах. На его место приходит Джей Фрог, который уже успел выпустить сингл Pushin’ на лейбле Kontor Records.

Март

Новый сингл Nessaja напоминает Ramp! (The Logical Song), но здесь уже запитчен голос Николь (Nikk), жены Рика. Nessaja – это кавер-версия главного трека из мюзикла Петера Маффея «Табалуга». Nessaja становится №1 в Германии!!! Это первый сингл Scooter, добившийся такого успеха.

Май

Выходит первый DVD группы (на двух DVD-дисках) – Encore (The Whole Story). На первом диске – концерт в Кёльне (в рамках тура Push The Beat For This Jam Tour 2002), на втором – 24 клипа (Hyper Hyper – Nessaja). Выпущен также концертный audio-CD – Encore – Live And Direct. «Анкор» моментально взлетает на 1 место в немецком DVD-чарте.

Ноябрь

Выпущен сборник 24 Carat Gold, который содержит все 24 радио-версии (правда, почти все – урезанные) синглов на одном audio-CD. Как говорят сами Scooter, диск выпущен по просьбе поклонников. В Нидерландах выходит DVD 24 Carat Gold, содержание которого аналогично Encore (The Whole Story).



2003

Февраль

Scooter получают самую высокую немецкую музыкальную награду за сингл Nessaja – Echo 2003.

Выходит невероятно крутой сингл – Weekend! Он добирается до 2-го места в немецких чартах и до 1-го места в «20-ке…» на MTV-Россия. Это первый сингл Scooter, выпущенный в России (компания «Танцевальный рай»). Weekend! получает золото и платину в Норвегии.

Март

Scooter выступают на фестивале «Бомба Года 2003» в Москве и Санкт-Петербурге. Русская попса по сравнению с ними выглядит примитивно, глупо и смешно.

31 числа выпущен девятый студийный альбом, первый в «третьей главе» Scooter – The Stadium Techno Experience. Джей Фрог проявил себя с лучшей стороны, и альбом получился по-настоящему убойный! Limited edition альбом впервые содержит британские ремиксы на Scooter.

Май

Очередной сингл – The Night. Это последний сингл с HPV. Сингл включает ремиксы: Starsplash RMX и Langenhagen RMX. Клип The Night достигает второго места в «20-ке самых-самых» на MTV-Россия.

Август

Новый сингл – Maria (I Like It Loud) – выпущен совместно с Марком Акардипейном и Диком Рулзом. Последний кричит в треке вместе с Эйч Пи Бакстером. Сингл становится золотым в Австрии.

Ноябрь
Scooter впервые выступают в Японии. На концерте в Нагое было 8000 человек.

Декабрь

8-го числа выпущен супер-сингл Jigga Jigga! Клип снимали в ноябре (см. выше) в центре Токио и на концерте в Нагое. В «Джигге» Эйч Пи по-русски кричит: «Давай, давай, давай!»!!!



2004

Январь

Scooter празднуют свою десятую годовщину более чем в 20 городах – We Like It Loud Tour 2004. В это же самое время перезапущен их официальный интернет-сайт – www.scootertechno.com

Февраль

Scooter во второй раз получают награду Echo (Echo 2004) в номинации «Национальный исполнитель танцевальной музыки».

Март

Эйч Пи, Рик и Джей номинируются на «Евровидение» как представители Германии, но туда не попадают, т.к. оказываются лишь на 2-м месте среди немецких исполнителей. Для «Евровидения» они приготовили трёхминутную версию Jigga Jigga!

Апрель

8-го числа Scooter играют в Дубае (Объединённые Арабские Эмираты). На разогреве перед их концертом выступает DJ Aligator (довольно известный ди-джей из Ирана)…



… новый сингл / альбом должен выйти осенью, ждём с нетерпением!



Продолжение следует. Автор статьи – Danje.



Источник
http://ckytep-danje.narod.ru/scooter.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Вт мар 21, 2006 22:44 pm

Тут поизучал
смотрите
http://ckytep-danje.narod.ru/projects.htm
Тот же сайт, что и предыдущий.
Прочитайте про Kosmos
Kosmos
В 1994 году Скутер вместе с сестрой Рика (Mary K.) выпустили сингл Kosmos feat. Mary K. – Codo. На сингле даже был b-side – трек The Mission (что-то вроде Rhapsody In E). Позже был выпущен сингл ремиксов на Codo. В 1996 г. Kosmos сделали ремикс для Blumchen, это была последняя работа проекта.

Кстати, голос Mary K. можно услышать в треках Скутер The First Time, Tonight, Choir Dance.

Это я выкладываю тот раздел, который нужен.
А я и не знал, что это скутер. Эта композиция у меня есть из
http://www.discogs.com/release/135313
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!


Вернуться в «Околомузыкальный флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость