Истории, рефераты...

Общение на любые темы

Модераторы: Annihilating Rhythm, Игорь, Рейверы

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Чт мар 30, 2006 20:33 pm

ION писал(а):Ну ты мега! столько инфы нарыл!!!! :wink: можем смело говорить что у нас благодаря тебе собраны лушчие истории развития електронной музыки!

Ну, тут некоторые форумчане мне помогают :roll: :roll: :)
In Your beginning was music - house & techno
Members Of MayDay
Что, какое эр'эн'би?
Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Annihilating Rhythm
Raver
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:30 am

Сообщение Annihilating Rhythm » Вт апр 04, 2006 10:26 am

может уже будешь потихоньку выкладывать статьи на main site page в раздел articles? :lol:
уже пора!)))

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср апр 19, 2006 22:23 pm

Недавно в Голландии проходила церемония вручения музыкальных наград "TMF Awards". В номинации "лучший танцевальный проект", помимо других участников, была представлена группа "Scooter". Данная группа в Европе очень известна и, несмотря на нелюбовь очень многих, Scooter имеет огромную толпу фанатов. Многие ненавистники Scooter меняют своё мнение, хотя бы раз побывав на живом выступлении этих ребят, и увидев их работу на сцене. О своих выступлениях, фанатах и ненавистниках H.P. Baxxter, Rick J. Jordan и Jay Frog поведали в своём новом интервью, взятом как раз во время церемонии "TMF Awards". Ну а мы решили перевести это интервью для вас.

Мы знаем вас по вашей музыке и клипам, но всё-таки не могли бы вы представиться?

H.P. Baxxter: Мы - трое сумасшедших парней из Гамбурга, которые занимаются техно-музыкой уже 11 лет! И нам это до сих пор в радость! Большинство электронных проектов состоят из диджея и продюсера, но мы другие. Мы настоящая группа! Мы имеем собственную студию в Гамбурге и записываем все треки сами. А по окончании записи нового альбома, мы отправляемся в тур по Европе, как настоящие рокеры! Но для того, чтобы по-настоящему понять, что же такое Scooter, вы должны хотя бы раз увидеть наше живое выступление!

Мы видим очень страшного кричащего парня на сцене!

H.P. Baxxter: Ха-ха-ха, вы уверены, что находите меня страшным?

Позвольте уточнить... мы видели и более дружелюбных солистов :)

H.P.: Ха-ха-ха! Мы создали классный имидж. Если ты постоянно улыбаешься на фото, ты выглядишь как-то попсово, вот почему мы всегда стараемся выглядеть злыми! И я кричу на сцене именно потому, что считаю, что именно этого на сцене и не хватает.

В жизни вы завсегдатае вечеринок?

Rick: Мы часто "ходим в люди", но в домашней обстановке мы совсем другие.
H.P. Baxxter: Можете верить или нет, но дома я как-то проще. Люблю расслабиться, люблю поработать в своём саду.

Поработать в саду? Значит, крутой парень из Scooter в свободное время превращается в садовника?!

H.P. Baxxter: На самом деле, да!

Существует множество нехороших суждений о техно-сцене.

H.P. Baxxter: Что вы имеете ввиду? Какие суждения?

Ну вот что вы, например, думаете об этом: все рэйверы принимают наркотики.

H.P. Baxxter: НЕТ, мы не принимаем наркотики! Я знаю о подобных домыслах, но мы реально к этому никакого отношения не имеем. Когда мы только начинали посещать рэйв-вечеринки в 1991 году, многие люди сидели на наркотиках, но нам было плевать на это, мы были не в теме. Мы приходили ради музыки, а не ради этого дерьма!
Jay: Мы не смогли бы продолжать заниматься тем, чем занимаемся, если бы принимали наркотики. Как видите, мы всё ещё здесь, и это лучшее доказательство того, что мы не наркоманы!

Значит, те люди, которые посещают выши выступления от природы такие расколбашеные? :)

H.P. Baxxter: Хотелось бы верить, что так и есть!
Rick: Каждый волен делать то, что ему заблагорассудится, и не наше дело судить об этом! Но сами мы никакого дерьма не принимаем!

Второе суждение: техно-музыка способствует агрессивным настроениям.

H.P. Baxxter Вы шутите что-ли? техно-музыка не агрессивна, а наоборот - позитивна! Сравните с тем же роком!
Rick: Вчера мы были в Роттердамском клубе с разными комнатами. Одна с хип-хопом, одна с техно и т.п.. Я не мог расслабиться в хип-хоп комнате. Там все выглядели опасными и подозрительными, и я опасался, что в любой момент могу получить нож между рёбер. В техно комнате все были счастливы и веселились. И далеко не все были на наркотиках. Вы знаете, это легко можно прочитать по глазам. В Германии на хип-хоп вечеринках часто происходят драки, тогда как на техно вечеринках всё спокойно! Люди просто приходят послушать музыку и получить удовольствие!

Каково это - выступать в зале, когда билеты проданы и все просто в экстазе от вашей музыки?

H.P. Baxxter: Конечно же, это здорово! Мы это очень любим! Пока ты испытываешь такое, ты не хочешь останавливаться и продолжаешь писать музыку и выступать!
Rick: Если ты нервничаешь перед очередным концертом, именно толпа поклонников придаёт тебе уверенности и сил!

После стольких лет на сцене вы всё ещё нервничаете?!

Rick: Да, конечно! Без этого никак!
H.P. Baxxter: Например, сегодня вечером мы очень нервничали перед выходом на сцену, потому что выступали в Голландии в первый раз за последние 9 лет. Всё действительно было как в первый раз, потому что мы не знали, как отреагирует на наше выступление публика.

У вас есть какие-то особые ритуалы перед выходом на сцену?

H.P. Baxxter: Да, мы ходим по кругу, как Дональд Дак!
Jay: Да, и мы слушаем тяжёлое техно и транс для разогрева.

Ходят слухи, что вы используете в своих треках спрятанные послания: например, в интро к альбому "BTTWJ", если прокрутить плёнку в обратном направлении, можно услышать женский голос, произносящий "Use your dildo!"

Rick: Да, это правда! Один раз мы воспользовались таким трюком.
H.P. Baxxter: Это мы придумали, чтобы обескуражить фанов, ха-ха-ха. Вы подали нам хорошую идею, надо бы почаще использовать подобные зашифрованные послания.

Вы знаете о том, что в интернете существует много сайтов ненавистников Scooter с сообщениями вроде "Принесите мне голову H.P."?

H.P. Baxxter: хе-хе, да, и разве это не здорово? У любой знаменитости ровно 50% ненавистников и 50% поклонников. Чем больше у вас врагов, тем вы популярнее! Так что я просто-напросто горд, что все меня ненавидят :)

Назовите мне три причины, по которым кто-то может ненавидеть Scooter.

H.P. Baxxter: Ну, если вам, например, кажется, что наша музыка слишком громкая...
Jay: Или если вы слишком старый, ха-ха!
Rick: Или потому что H.P. слишком симпатичный.
H.P.: Да, точно! Я слишком симпатичный! Хе-хе!

Интервью взяла Jill Waas 1 апреля 2005 во время церемонии "TMF Awards 2005".
Источник найден
http://music.kemerchat.ru/pages.asp
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср апр 19, 2006 22:25 pm

Не помню, это было? :(
RAVE - History
Словечко рейв в обычной трактовке ассоциируется с помешательством, неистовством или в крайнем случае с оргией и пьянкой. Но на модном сленге - это подпольная вечеринка, где танцуют всю ночь напролет просто под звездами или под крышей какого-нибудь заброшенного складского ангара.

Самый грандиозный Рейв в США состоялся в старом песчаном карьере, рядом с индейской резервацией Нарниа под Сан-Диего, и на него съехались десять тысяч подростков.

"Мы выросли в восьмидесятые, девизом которых было: "Все мне!". Каждый плевать хотел на всех и на всю планету",- говорит один из организаторов Рейва, Брэндон Пауэре, ему двадцать пять лет. "А для нас главный лозунг: "МЫ". Это любовь и интерес друг к другу".
Нам удалось раздобыть номер телефона, по которому автоответчик сообщает координаты очередного Рейва. Тайная информация - исключительно для "своих" - передается под музы-кальный фон. "Мы - одно целое!",- звучит в телефонной трубке песня Вана Моррисона "Танец под Луной". "Нас не разделить на расы, религии, нации, зулусов, буддистов, монахов и Вас".
Если Вы не из тусовки, узнать этот номер телефона Вам будет не просто. Каждый раз номер меняется и передается, что называется, из уст в уста между знакомыми или по подпольной компьютерной сети. В назначенный день подростки могут позвонить по этому телефону и узнать, как добраться на Рейв. Место встречи до самого последнего момента держится в тайне, потому что у организаторов попросту нет официального разрешения на массовое мероприятие. Необходима конспирация, чтобы полиция не помешала празднику. Что касается Рейва в Нарниа, то неприятностей с законом избежали очень просто: арендовали на ночь территорию, принадлежащую индейской резервации, куда въезд полицейским патрульным машинам запрещен.

Можно сказать, что Рейв - это новое движение, перекочевавшее из уютных дискотек в прерии и замусоренные ангары. Рейвы для подростков предпочтительнее дискотек хотя бы тем, что они не совсем легальны - своего рода протест. А главное - сколько та-инственности… По той же причине Рейвы пугают родителей: раз это дело тайное, значит возрастает риск, что дети попадут под дурное влияние, а там уже рядышком - наркотики, оргии.

При въезде в Нарниа тусовщиков встречает профессиональный сорокалетний вышибала по кличке "Музыкальный Кулак", нанятый организаторами Рейва. Он обыскивает каждого и конфискует выпивку и наркотики. "Мы не хотим, чтобы праздник превратился в пьяную свалку",- говорит один из организаторов. "Главное для мероприятия - энергия и бодрость". Некоторые, правда, все-таки проносят на Рейв наркотики: "экстази", амфетамины и даже ЛСД. "Наркотики могут оказаться где угодно",- говорит студент Эрик Хейс из Калифорнийского университета. "Но суть Рейва в другом. Здесь собираются друзья. Нам нравится, что мы здесь все вместе. Энергия - самая классная штука на свете!"
"Мы здесь все вместе под Луной,- кричит в микрофон, позаимствованный у ди-джея, организатор Николас Лакинбилл. "Я Вас благословляю и люблю! ". И снова музыка. Не стоит пытаться определить ее стиль: techno или house, все равно. Важно, чтобы музыка была синтезированной, громкой и ритмичной, она должна заводить. Ди-джей работает сразу с двумя-четырьмя виниловыми пластинками, замедляя, ускоряя, ломая их и жонглируя переключателями, вспыхивают цветные прожекторы. На большом электронном табло появляются слова: "Эволюция. Дети. Будущее".
"Танцевать - значит, быть свободным",- говорит парень, который уже несколько часов без остановки танцует под самыми колонками. "Да, это освобождение",- кивает его Друг. "Превращает всю Твою негативную энергию в позитивную. Это как лекарство".

Когда садится луна и восходит солнце, самый популярный ди-джей, которого все попросту зовут Дмитрий, ставит песню на прощанье: добрая старая группа Tears For Fears. На музыку наложены выдержки из речи Мартина Лютера Кинга "У меня есть мечта". Вся тусовка подпевает: "Наконец свободны, наконец свободны". Двенадцатичасовой Рейв закончен.
"Закругляйтесь, ребята",- говорят охранники. "Коренные американцы требуют, чтобы это дикое племя выметалось". "Ладно, достаточно братства и любви",- говорит до смерти усталый подросток. "Посмотрите на эти лица, и Вы прочтете: "Скорее бы в горячий душ! Повеселились. А теперь пора возвращаться к реальности". К разъяренным и испуганным родителям.


Claudia Glenn Dowling /American journalist/

Отсюда:
http://djfly-sarov.narod.ru/rave.html
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср апр 19, 2006 22:27 pm

Вот, ION, можешь почитать. Единомышленники
http://rave.lv/main.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср апр 19, 2006 22:34 pm

Bassface Sascha - пионер drum'n'bass из Германии. В 1992 на рейв-фестивале Mayday он сыграл драм-н-басс сет - первый в истории немецкой электронной музыки. Вскоре он стал постоянным участником таких акций, как Love Parade (Берлин), Rave City (Мюнхен), Euphoria (Франкфурт) и многих, других. Sascha - ведущий радиопрограммы "Reload" и частый гость на музыкальных телеканалах, в том числе и в качестве приглашенного VJ. Поскольку drum'n'bass - жанр динамично развивающийся и меняющийся, описать стилистику творчества Bassface Sascha крайне трудно. Достоверно одно: тринадцатилетняя карьера помогла музыканту выработать эксклюзивную технику микширования и снискать славу мастера сведения.
Отсюда взято
http://crossworlds.ru/product_info.php?products_id=853
Там можно и послушать
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср апр 19, 2006 22:39 pm

И напоследок, фанам The Prodigy

Редактор раздела: Minaton

Музыкальная история Prodigy начилась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать.

После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены.

12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда "Charly" взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40" . "Charly" вызвал волну интереса с Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него.

22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист, чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и бузумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности.

Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная 'Bohemian Rhapsody' преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы.

До выхода "The Prodigy Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель!

Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в "Top 15", также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 andThe Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед."

Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше techno, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техники, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы.

No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте "Top 10". Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.

Когда в июле "Music For The Jilted Generation" появился на свет, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит пардов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. "NME" назвала Лиама "Робокопом и Бетховеном наший дней в одном лице". "Select" заявила, что " Music For The Jilted Generation " - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как " Melody Maker " назвали альбом "чертовски великолепным". Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был "золотым", и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У Prodigy начались non-stop гастроли.

1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах.

В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео "Prodigy - electronic punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.

Когда в 1996 вышел "Firestarter", Лиам сказал, что это экспериментальный трэк, но он оказалось существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий "Breathe". Еще лучше!

Когда летом 1997 был выпущен "The Fat of the Land" он оказался на вершине хит парадов 22 стран!!! За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Невиданный успех для танцевальной команды! Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу на планете!

1998-1999 года - оказался довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации".

В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным.

В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму “End Of Days” (Конец света) с песней Prodigy “Poison”.

4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank"). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России.

В 2001 году Prodigy переиздают свой дебютный альбом “Experience”. Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором – би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название “Experience: Expanded”.

После долгого молчания (впервые с 1997 года) в 2002 году выходит новый сингл группы “Baby’s Got a Temper”, от которого Лиам Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа FLINT, которую создал Кейт Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кейт же исполнил полностью вокальную партию в трэке.

В 2004 году выходит долгожданный новый альбом группы “Always Outnumbered, Never Outgunned”, который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.

В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли незабываемые концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве.

Комментарий: возможно, некоторые будут убеждать меня, что в своем рассказе о Prodigy я принизил роль остальных участников группы. Но хочу сразу пояснить, что моя история рассказывает, прежде всего, о музыкальной истории группы и не охватывает их бесчисленные концертные выступления. А музыкальная сторона группы ограничивается одним Лиамом, т.к. другие участники коллектива практически не участвуют в написаний песен Prodigy. Даже в звукозаписывающей кампании "Xl-Recordings" группа Prodigy записана только на одного человека, на Лиама. Так, что желающим основательно познакомиться с концертной историей группы, могу разве, что посоветовать приобрести книги или видео о Prodigy. Из собственного опыта могу порекомендовать книгу Сида Тернера "Prodigy: история великой группы" и официальное видео "Prodigy - electronic punks". Спасибо за внимание! Надеюсь, вы не скучали.

Большое спасибо Глебу Мельникову за помощь при создании истории группы.


И источник
http://www.theprodigy.ru/
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Ростик
рейвер
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:02 pm
Откуда: Львів
Контактная информация:

Сообщение Ростик » Чт апр 20, 2006 12:11 pm

Игорь, тобі як завжди великий дякую :wink: за статті :P
Ravers united!!!

Аватара пользователя
ION
Site Admin
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 12:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ION » Чт апр 20, 2006 13:18 pm

http://rave.lv/main.htm

Есть еще www.rave.ee :wink: Эстония

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Чт апр 20, 2006 18:16 pm

ION писал(а):http://rave.lv/main.htm

Есть еще www.rave.ee :wink: Эстония

Расширяемся. Ето есть - хорошо :D :D :D :D :D
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!


Вернуться в «Околомузыкальный флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость