Истории, рефераты...

Общение на любые темы

Модераторы: Annihilating Rhythm, Игорь, Рейверы

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Сб мар 04, 2006 18:27 pm

Ух ты!!! Ну и сайт. Всем рекомендую. Там так много информации... Всё выкачаю :twisted: :twisted: :twisted:
In Your beginning was music - house & techno
Members Of MayDay
Что, какое эр'эн'би?
Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Achtung!
Raver
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 17:43 pm
Откуда: UA-IX

Сообщение Achtung! » Сб мар 04, 2006 18:59 pm

Нифигасибе инфы! На досуге прочитаю всё
everytime, everyday, anyway... A C I D

Аватара пользователя
Annihilating Rhythm
Raver
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:30 am

Сообщение Annihilating Rhythm » Пн мар 06, 2006 10:32 am

Игорь, огромное спасибище за супер-инфу!!!, такой вопрос, могу ли я использовать эти материалы для одной и-нет радио передачи?!! :D

Аватара пользователя
Achtung!
Raver
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 17:43 pm
Откуда: UA-IX

Сообщение Achtung! » Пн мар 06, 2006 10:44 am

На какой? ;) Можно только если ссылочку дашь! :)
everytime, everyday, anyway... A C I D

Аватара пользователя
Annihilating Rhythm
Raver
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:30 am

Сообщение Annihilating Rhythm » Пн мар 06, 2006 12:27 pm

Achtung! писал(а):На какой? ;) Можно только если ссылочку дашь! :)

всё скоро узнаешь!!! :wink: :lol:

Аватара пользователя
Achtung!
Raver
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 17:43 pm
Откуда: UA-IX

Сообщение Achtung! » Пн мар 06, 2006 20:24 pm

ОК! :)
everytime, everyday, anyway... A C I D

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 06, 2006 22:25 pm

Наверно да. Я же не автор. Я только ищу самое интересное и выкладываю. Сылки откуда я взял - прилагаются.
Я лишь могу вставить свои комментария по данным темам, опираясь на имеющийся у меня Audio материал. Так что если возникнут вопросы, я с удовольствием отвечу.
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 06, 2006 22:27 pm

Да, хоть кто-то мой выложенный файл скачал??? :roll: :roll: :roll:
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 06, 2006 22:53 pm

Я по моему давал сылку на это сайт в разделе MayDay, однако выложу весь текст здесь, раз уж начал :D
История

Первый MAYDAY "Best of House & Techno" - состоялся 30.04.91. в Берлине (5000 посетителей). Первый рэйв, который изменил весь техно-мир и положил начало молодежному движению.
История MAYDAY началась в январе 1991 года как мероприятие в поддержку самой прогрессивной радиостанции Германии DT 64. С 1991 по 2000 год MAYDAY состоялся 15 раз в городах: Берлин, Кельн, Дортмунд и Франкфурт на Майне. Акустические и визуальные концепции каждого MAYDAY создавали новые стандарты не только для Европы, но и каждый раз становились откровениями для всей мировой техно-молодежи. Каждый MAYDAY удивляет своей особенной, идеально продуманной технической концепцией и музыкальными достижениями, как например выступления SS Sputnik, Comeback Yellos, музыкальный прорыв The Prodigy, и Moby, Westbam, Marusha, Paul van Dyk… и это только некоторые имена.
MAYDAY еще до своего коммерческого успеха представлял самых лучших диджеев и группы, что так же повлияло на успех мероприятие, как и соединения лучшего звукового и видео оборудования, а также практически идеальная организация всего события в целом.

[1 MAYDAY "Best of House & Techno" состоялся 30.04.91. в Берлине
посетителей 5000
групп и диджеев 18
Первый рэйв, который изменил весь техно мир, и положил начало молодежному движению.

2 MAYDAY "A new Chapter of House & Techno" состоялся 30.04.92 в Кельне
посетителей 12 000
групп и диджеев 27
На ледовом стадионе Кёльна состоялось первое хардкор мероприятие, с абсолютно новой музыкой.
Более 12 000 рэйверов со всей Европы подтвердили Рождение легенды.

3 MAYDAY "Raving Society" состоялся 25 и 26. 12.94. в Берлине
посетителей 34 000
групп и диджеев 28
Первое испытание для рэйв-сообщества. Все журналы и газеты пытались разгадать причину такой популярности. Пришлось проводить MAYDAY 2 дня, что бы вместить всех желающих.

4 MAYDAY "Reformation" состоялся 30.04.95 в Дортмунде
посетителей 22 000
групп и диджеев 34
Этот MAYDAY предложил самый лучший состав артистов за всю историю техно.

5 MAYDAY "The Great Coalition" состоялся 16.12.95 во Франкфурте на Майне
посетителей 18 000
групп и диджеев 42
Попытка разрушить антагонизм между Берлинской и Франкфуртской техно сценой.
Гигантские технические и постановочные усилия принесли свои плоды. (Общая стоимость производства - 2 миллиона марок)

6 MAYDAY “DAY X” состоялся в Дортмунде
посетителей 20 000
диджеев и групп 40
“День Икс” как мы теперь знаем, не стал последним. Вообще вся техно культура к тому времени понесла значительные потери из-за неграмотных промоутеров, и коммерциализации всего процесса. Но MAYDAY благодаря своим высоким требованиям остался по прежнему гарантом вечеринки самого высокого уровня.

7 MAYDAY “Life on Mars” состоялся в Берлине
посетителей 8.000
диджеев и групп 26
Это был последний зимний MAYDAY, который состоялся в Берлине.
В "Berliner arena" , был сконструирован еще один зал для 2 арены, было построено 40 метров декораций "Live on Mars".

8 MAYDAY "Sonic Empire" состоялся в Дортмунде
посетителей 18.000
диджеев и групп: 42
Не смотря на то, что к этому моменту общая тенденция развития технокультуры возвращалась обратно в клубы, к уютной клубной атмосфере, MAYDAY остался рэйвом с концепцией "up to the limit". "Members of Mayday" выпустили самый удачный техно-трэк
за всю историю развития техно, и тем самым определили направление развития музыки на следующее тысячелетие - комбинацию техно+электро,

9 MAYDAY "Save the Robots" состоялся в Дортмунде
посетителей 20.000
диджеев и групп:35
Этот MAYDAY оживил сцену возвращением к корням техно музыки. Электросаунд от Крафтверка и Soulsonic Force. Электронный "нью вейв" от Human Leage, Cabaret Votaire посвятили себя этому MAYDAY и дали тем самым возможность переоценки всего техно, в новом креативном качестве.

10 MAYDAY “Soundtropolis” состоялся в Дортмунде
Посетителей: 20.000
диджеев и групп: 37
Город из звука и света был мощнее, чем когда бы то ни было.
Ни смотря на то, что со всех сторон раздавались крики: техно - умерло, MAYDAY становился все мощнее и интересней. Техно умерло, да здравствует MAYDAY!

11 MAYDAY “DATAPOP” состоялся в Дортмунде
посетителей: 22.000
групп и диджеев: 37
MAYDAY Polska
посетителей 9.000
диджеев и групп: 19
В ноябре 2000 года состоялся первый польский MAYDAY в Катовице.
MAYDAY и здесь завоевал все сердца. Почти 10000 гостей из Польши и ближайшего зарубежья собрались на этот праздник.
Viva tv 6 часов транслировала это событие.

В 2002 году у MAYDAY большие интернациональные планы, MAYDAY расширяет свои границы и продолжает завоевывать весь мир. Помимо Польши к братству MAYDAY присоединяться еще Россия, Австралия и Новая Зеландия. ]

Участники MAYDAY RUSSIA

DJ’S:



Максимильян Ленц (DJ Westbam)

WESTBAM/BERLIN* [ Максимильян Ленц (DJ WESTBAM) - известный всему миру немецкий музыкант, диск-жокей и продюсер. Он один из основателей берлинской звукозаписывающей компании “Low Spirit”.

Творческий псевдоним Макса - это сокращение, взятое от его родного округа Westphalia (Германия) и имени его кумира DJ Afrika Bambaataa - пионера электро и хип -хоп музыки.

Более пятнадцати лет назад Вестбам начал карьеру диджея в клубе “Одеон”. В 1984 году Макс переезжает в еще разделённый стеною Берлин. Выверенная техника микширования Макса разносит славу о нём далеко за пределы Берлинского клуба “Метрополь”. В 1985 году Вестбам вдохновленный одним из первых сэмпл-хитов того времени “19” сделанным Полом Хардкастлом, записывает свой первый сингл названный “17”. Одним из достижений Макса в те годы стало приглашение от Института Гёте поиграть в Сеуле на Олимпиаде 1988 года. В следующем году выходит его первый альбом -“Cabinet”. В практике немецкого шоу-бизнеса это был первый диджейский альбом, выпущенный на рынок. Прорыв состоялся. После этого успех пошел по нарастающей: “Monkey Say, Monkey Do”, “End party”, “No more fucking rock-n-roll” - это лишь некоторые названия его композиций знакомые практически всей прогрессивной молодежи того времени. Его второй альбом названный “Практикующий маньяк за работой” ( A Practicing Maniac At Work) совпал с проведением первого техно-фестиваля “МAYDAY”. Максимильян Ленц и Клаус Янкун вместе продюсировали гимн мероприятия под названием “Members of Mayday” для каждого последующего фестиваля. Со временем эти композиции стали культовыми. В январе 1996 года Максимильян Ленц получает престижную премию “За вклад в культуру”. К середине этого же года на “Low Spirit records” вышел сингл “Terminator” - трэк написанный в стиле техно-электро-максимализм ( определение Макса ) на пластинке декорированной под белый мрамор. Достойный пьедестал для памятника при жизни. Свои мысли об искусстве, работе и жизни Westbam выразил в вышедшей в 1998 году книге “Mixes, Cuts & Scratches” (Миксы, Резка и Скрэтчи). Следующий хит Макса - сингл “Sonic Empire” к июлю 1997 года преодолел отметку в полмиллиона проданных копий, и поднялся до первых мест всевозможных чартов и хит-парадов. Последний альбом этого диджея называется “Мы никогда не прекратим жить так, как живём”.

Как диджей, Макс Ленц известен и популярен во всем мире, его гастроли расписаны на два года вперёд. Он играл на всех самых крупных рэйвах по всему миру от “MAYDAY” и “Tribal Gathering” до “Street” и “Love parade”. Без преувеличения можно сказать, что Wesbam оказал решающее влияние на такое культурное явление как хаус- и техно- музыка.

Особенные отношения сложились у Макса с Санкт-Петербургом. Он был первым иностранным диджеем приехавшим в Россию. Можно сказать, что техно культура в России началась с Вестбама. Он подарил свои вертушки Янису - так появился первый диджей в СССР. Каждый приезд Макса в Петербург - это настоящий праздник и для любителей музыки, и для самого Вестбама.]



Mauro Picotto (Мауро Пикотто)

MAURO PICOTTO /MILAN* [Mauro Picotto (Мауро Пикотто) - диджей и продюсер из Турина. Его карьера началась много лет назад, в 1989 году он выступал на финале DMC Италии, в 1998 он выиграл Walky-Cup-Wettbewerb, который транслировали по национальному телевидению. Двенадцать долгих лет творчества и бесчиленное множество выпущенных синглов, а также его бескорыстная любовь к музыке привели Mauro Picotto к сегодняшнему успеху. Помимо диджейства Mauro еще занимается менеджментом лэйбла BXR, который в 1999 году на German Dance Awards выиграл в номинации „лучший независимый-лэйбл“.

На последнем German Dance Awards, Мауро был номинирован в пяти категориях, и виграл в трех: „Лучший танцевальный хит“, „Лучший продюссер“ и „Лучший интернациональный диджей“.

В том же году он был номинирован, как „лучший иностранный диджей“ в Дании и Швейцарии.
“We gonna get” его первый хит, который попал на верхушки европейских чартов. После большого успеха песен “We Got To Live Together” и “Just Take Me Higher”, он начал свою новую работу над ремиксами Cappella, 49ers, Clubhouse, More und CRW. Среди самых известных его хитов "Bakerloo Symphony”, “Lizard”, “Pulsar”, “Iguana”, “Komodo”, “Proximus” и “Like This Like That”. На сегодняшний день Mauro Picotto выпустил один двойной альбом и несколько успешных компиляций "The Lizard Man”, “Vip Longue” и “Metamorphose”, сейчас он работает над специальным Lounge-CD.
После своих многочисленных коммерческих успехов, и триумфа в европейских чартах, он вновь возвращается к своему собственному клубному звуку. Mauro видит себя в первую очередь диджеем, потом продюссером. Mauro Picotto на сегодня самый популярный диджей в Италии, он играет во всех известных клубах мира, и на всех интересных рэйвах: Mayday, Energy, Gatecrasher, Godskitchen, Love Parade – Love Nation, Time-Warp, Goliath, Homelands, MTV Ibiza 2001..

В 2002 году в свет выйдет его новый альбом „The Others“.]

MISS KITTIN/GRENOBLE* [ Родилась в Гренобле (французские альпы), в 1973 году. С детства Kittin проявляла интерес к визуальным искусствам, однако, в молодости Kittin подражая музыкальным вкусам своих родителей, начала увлекаться музыкой и окончательно нашла себя в электроном жанре.
В апреле 1993 состоялся её первый сэт, а годом позже она начала профессиональную карьеру, подписав контракт с Tekmics Booking Agency. В погоне за большими достижениями, Kittin оставила Францию в 1996 и переехала в Женеву…

Сейчас, спустя годы ночного бдения и мобильной жизни, мисс Киттин уверенно продвигает в массы собственное андеграундное звучание. Она заявляет, " Мне становится скучно когда я слышу одни и те же звуки. Диджеи должны рисковать, без размышлений о том, что люди хотят слышать. Некоторые говорят, что я слишком технична. Это верно… но эта техника дает мне возможность концентрироваться только на музыке. "]

MARC SPOON/FRANKFURT/M* [Свои первые шаги в музыкальной карьере Marc Spoon (Марк Спун) сделал в возрасте 14 лет, играя на вечеринках школы танцев, и позже выступая как хип-хоп диджей под псевдонимом Cosmo Beat. По сей день, ходят многочисленные легенды о его работе поваром во фракфуртской дискотеке Music Hall, и о его деятельности в качестве менеджера нескольких музыкальных поп-коллективов. В начале 90х Marc переходит в другой лагерь. В рамках своего проекта Sound Factory (Warehouse - вечеринки по типу английских, предвестники первых франкфуртских рэйвов) Marc Spoon утверждается как техно-диджей.

Marc стал одним из первых менеджеров крупнейшего танцевального лейбла Logic Records, он писал историю танцевальной музыки во времена Snap, первым находил артистов, таких как Dr. Alban, и делал на их композиции ремиксы.

В конце 1991 года он начинает новую деятельность, вместе со своим партнером по Sound Factory. Они открывают XS -Club, который, благодаря своему концепту и интернациональному букингу, до своего закрытия в 1994 году оставался главным ориентиром для всей немецкой клубной сцены.
В 1992 Mark Spoon и Jam Еl Mar выпускают свой первый трек как "Jam & Spoon" под названием "Tales From A Danceographic Ocean". На этой пластинке выходит трек "Stella", который попадает в Англии в чарты, и становится клубным хитом по всей Европе. Чуть позже им удается записать техно-гимн года, самый продаваемый техно-ремикс, за всю историю электронной музыки, ремикс на "Age of love". После этого был выпущен двойной альбом „Tripomatic Fairytailes 2001&2002“, и его первая ласточка „Right in the Night“, которая покорила чарты во всем мире.

С 1993 по 1997гг Marc Spoon несет свою вахту на легендарных воскресных утренниках во франкфуртском клубе Dorian Gray, и закрепляет за собой почетное место в "зале славы" франкфуртских клубных диджеев. В это же время он со своими партнерами использует огромное пространство франкфуртского клуба расположенного в аэропорту для проведения крупных рэйвов, в том числе и знаменитого Euphoria- und Holy- X- Mas Raves.]

HARDY HARD/BERLIN* [Когда Кай Липперт учился в школе, он и представить себе не мог, что скоро станет одним из самых популярных диджеев Германии. А началось все с первого синтезатора, на котором Hardy делал небольшие трэки например, саундтрэк для компьютерной игры. Интерес к техно в нем проснулся после того, как он услышал радио-шоу Маруши.

В апреле 1992 года состоялся его диджейский дебют в Дрездене, а в 1993 он уже играл на MAYDAY.
В мае 1993 Hardy Hard (тогда еще Hardsequencer) выпускает свою первую пластинку "Noise Is The Massage“.
В феврале 1994 выходит его первый альбом "Brain Crash", а в начале 1995 он делает успешный ремикс на классическую композицию Yello "I Love You" для сборника "Hands On Yello".

В мае 1995 появляется его релиз - трек ,"The Sound Transformation", на который снимается видеоклип.
1996 был для Hardy Hard не менее успешным. Многочисленные выступления говорили сами за себя. В 1997 году в Англии выходит пластинка Hardy Hard "It?s Raw". Когда Деррик Мэй услышал эту пластинку в сэте Вестбама, он сказал : "…жесткий, настоящий черный звук"
В своих следующих релизах Hardy Hard начинает экспериментировать со звуком, объединяя Самбу и Индастриал, чем вызывает сильное удивление и восторг среди клубной молодежи.]

LENA POPOVA /SPB*

MIKHA VORON /SPB*

COMPASS VRUBEL /MOSCOW*

OLEG PAK /SPB

LIVE:

MR.X & MR.Y/LOS ANGELES/BERLIN* [ Mr.X & Mr.Y - это творческий союз двух артистов, которые уже давно завоевали уважение в мире электронной музыки, но все равно продолжают удивлять новыми проектами.

Mr. X - Afrika Islam и Mr. Y - WestBam в 1996 году решили вместе пропогандировать свое понимание электронной музыки.
Сам Westbam давно не нуждается в представлении. Диджей, продюсер и автор книг, он уже много лет известен во всем мире.
Afrika Islam, тридцатилетний парень из Нью-Йорка, начал свой музыкальный путь в родном городе брэйк-танцором и мс, потом учился диджеингу у легендарного Afrika Bambaataa. Затем Afrika Islam переехал в Лос Анжелес, и там начинал работать вместе с Ice T. После целого ряда удачных работ (7 платиновых альбомов, несколько номинаций на Оскар), Африка начинает новый путь, изобретая новый, свой собственный Crossover Sound с элементами R_n_B, Hip Hop, Techno и House. В 1996 WestBam и Afrika Islam впервые собрались в студии, и в июне того же года вышла первая пластинка под названием „Free Me“. Впервые Mr. X & Mr. Y, выступили на MAYDAY в Дортмунде, После нескольких выступлений в Британии проект получил восторженные отклики в европейской прессе. Затем последовали выступления на Glastonbury Festival и на Fat Boy Slims „Skint“. Вышедший в апреле 1999 сингл „New World Order попал в десятку наиболее продаваемых пластинок. В ноябре 2000 гола выходит в свет новый альбом Mr. X & Mr. Y„Live from Berlin 4 Turntabels and a Microphone“. Альбом состоящий из уникальной комбинации хип-хопа и техно, приносит свежую струю в застоявшуюся танцевальную музыку.]

LEXY & K-PAUL/BERLIN* [ Под эгидой лэйбла "Electric Kingdom" , techno в комбинации с electro и groove, развилось в Берлине в музыкальное направление, оказавшее влияние на всю “электронную” Германию.

Проект Lexy&K-Paul возник 1999 году из креативного болотца Low Spirit Records. Их первый удачный трек - композиция "The gratest DJ". Александр Герлах из Дрездена и Кай Пол из Берлина представляют новое поколение танцевальной техно-сцены, характерные черты которого непринужденность и выразительность. Их сингл "Freak" продержался три месяца в верхних позициях национальных чартов. Lexy - диджей команды, без сомнения принадлежит к постоянной команде MAYDAY. В 2000 году ему выпала честь закрывать своим сэтом берлинский Love Parade. Так же стоит упомянуть о его вытуплении на кинофестивале в Гонк-Конге, где он представлял всемирно известный open-air.

В августе 2000 года музыканты опубликовали свой самый успешный на сегодня сингл "Freak", который добрался до двадцатки наиболее продаваемых в Германии синглов. Год 2001 начинается не менее успешно для двух "фриков" - с середины марта в магазинах появляется их новый сингл. И уже первые отзывы диджеев говорят о том, что ребята записали новый хит.

Достаточно признания и наград артисты получают в 2001 году. Они номинированы и получают премию в категории "Лучший прорыв года " на Echo 2001, и как лучший "dance act" в музыкальной австрийской премии "Amadeus".]

MEMBERS OF MAYDAY/BERLIN* [Музыкальный перформанс всех резидентов MAYDAY]

BEROSHIMA/BERLIN* [С 1985 занимается электронной танцевальной музыкой.
Стиль: dj: берлинское техно live: техно, электроника
Собственные лэйблы: MULLER RECORDS, ACID ORANGE RECORDINGS, LIFETIME MUSIC
Совместные проекты с: PLANET ALFA PRAGUE, VIEW TO THE FUTURE, GERMAN ELECTRONIC FOUNDATION, OKIA TOKIO, LOW SPIRIT RECORDINGS, JACKFRUIT, LOOPA REC...
beroshima
человек или машина?

В начале 90х Frank Muller создает свой первый лэйбл Acid Orange, и в это же самое время появляется на свет проект beroshima. Это были годы, когда стиль beroshima еще считался абсолютно андеграундным. Его экспериментальный звук прорвался на техно сцену, и очень скоро стал настолько успешным, что beroshima объехал со свомими выступлениями практически весь мир. Внимание специалистов и прессы beroshima привлек своим первым альбомом “the lost freakquencies”.

Свой самый актуальный проект - “muller records”, Frank Muller создает в 1996 году, ему удается сделать "muller records" одним из самых успешных техно-лэйблов в Германии. Первые релизы : “electronic discussion” и “deebeephunky” становятся клубными хитами, и кладут начало успешному развитию этой звукозаписывающей компании. В тоже время, Frank Muller не прекращает своих выступлений в клубах, и завоевывает популярность в таких странах как Франция, Япония и конечно же Германия. Работа с такими артистами как: Takkyu Ishino, Claude Young и dj Rok, придает его лэйблу высокий статус в мире электронной музыки. Почти целый год Frank Muller не выпускал музыку, сконцентрировавшись на работе в студии, и на создании нового лэйбла “lifetime music”. На сегодня“lifetime music” уже занял свое место среди передовых немецких рекордс-компаний выпускающих электронною музыку, а Frank Muller продолжает оставаться одним из самых часто букируемых диджеев мира.]

TOC TOC/BERLIN* [ TOK TOK - это 4 музыканта из Берлина, которые начали свою творческую деятельность во времена тотального влияния house в клубной культуре.Своим творчеством им удалось сместить акценты в сторону жесткого техно. Начали они с того, что устраивали собственные вечеринки в заброшенных бункерах, и на станциях метро в Берлине. Они одними из первых стали играть техно вживую. За несколько лет ТОК ТОК выработали свой собственный стиль в котором пересекаются: Techno, Electro, House и Hardcore.
Они выступали в самых известных клубах таких как: Tresor/Berlin, Elektro Club, Ultraschall/Munchen, Electric Ballroom, WMF, Stammheim, Battery Park'97, а так же на разных вечеринках проета Popkomm и Cosmic Orgasm в Кельне.]

На всякий случай сылка на сайт
http://www.dj.ru/afisha/mayday_russia.shtml
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 06, 2006 22:57 pm

А теперь про двигатель :D :D
Ага, испугались :lol: :lol: :lol:
Думали тему сменю? Не-а!
Двигатель - WestBam, генератор Members Of MayDay.
Вот его история:
Westbam это псевдоним Максимилиана Ленза (Maximilian Lenz), родившегося в 4 марта 1965 года в Мюнстере (Muenster), Германия. Он не только самый популярный и уважаемый DJ в Германии, он также самый прогрессивный электронный музыкальный продюсер. Сооснователь Берлинского танцевального лэйбла Low Spirit, а также промоутер такого всемирного техно-музыкального события как "Mayday".
1983-м годом отмечается начало его карьеры в клубе Odean в Мюнстере. В 1984 он переезжает на постоянное жительство в Берлин, который все еще был разделен стеной. Westbam начинал ди-джеить в знаменитом Берлинском клубе Metropol и его оригинальная техника микширования привела его к известности далеко за границы разделенного города.
В 1985 Westbam работает с Klaus Jankuhn и выпускает свой первый сингл под названием "17", который был записан под вдохновением Пола Хадкастловского (Paul Hardcastle) "19", одного из первых его сэмплерных хитов того времени. Одной из кульминаций тех лет было несомненно его исполнение в 1988 на Олимпийских Играх в Сеуле, где он сделал неоценимый вклад в немецкую электронную культуру.
В 1989 он сделал свой первый альбом "The Cabinet". Он был первый ди-джейский альбом, который был запущен на Немецкий рынок. Этот альбом, включал трэк "The roof is on fire", который привел Westbam'а к большому успеху, а также лэйбл Low Spirit Recordings. Песни подобно "Monkey Say Monkey Do", "And Party" и "No More Fucking Rock'n Roll" эти поражающие названия известны всем, кто посещал танцпол в Германии и не только там в те времена.
В 1991 рождение его второго альбома под названием "A Practicing Maniac At Work". Первый Mayday также прошел в 1991 и Westbam решительно включился в артистические концепции следующих Mayday'ев. Westbam и Klaus Jankuhn снова объединились, но уже в отдельную команду под названием "Members of Mayday", чтобы выпускать гимны для каждого Mayday'я. Абсолютно все Mayday-гимны такие же популярные как прочая танцевальная музыка, только в добавок ко всему прочему они теперь достигли статуса культа.
Четвертый альбом Westbam'а "Bam Bam Bam" появился в 1994 году в его содержании был наиболее успешный сингл до настоящего времени - "Celebration Generation". Альбом достиг 14 места в Немецком LP-чарте и только в одной Германии было продано свыше 140.000 копий.
1995. Westbam снова вошел в позиции чартов с рэмиксом классической песни Yello "Bostich". Первый "Member Of Mayday" LP под названием "Members only" появлялся со всеми "Members" хитами. В течение того же года "Westbam, Jankuhn и Stephenson" выпустили "Always Music". Для этой композиции две звезды знаменитых студий Westbam и Jankuhn соединили усилия с Бельгийским DJ Axel Stephenson с Bonzai Records.
1995 Здесь неоспоримо выделяется десятая годовщина лэйбла Low Spirit, который выпустил двойной альбом "The Age Of The DJ Mixer", в который десять композицый (миксов) сделанных Westbam'ом.
Успех не покинул Westbam'а и в 1996 году. В течение Января он получил очень ценную культурную награду от Берлинского большого
журнала "BZ". Он занял это место рядом с другими получателями главной награды такими как например, международно-известные исполнители Mario Adorf, Bernhard Minetti и Otto Sanders.
В середине 1996 Westbam выпускает композицию "Terminator" - это четкий электронный трэк, который быстро поднялся до привычной популярности на клубной сцене. За этим следовал "Born to Bang", который несомненно снова продемонстрировал музыкальную универсальность Westbam'а.
1997 откладывает все в сторону. Это все началось с его первой книги "Mixes, Cuts, Scratches". В своей книге, Westbam представляет коллекцию своих собственных слов из интервью с поэтом Rainald Goetz, о искусстве, о работе и жизни как DJ и анекдотические мысли и открытия.
Затем появилась композиция "Sonic Empire", которая стала хитом музыкального рынка. Один из гимнов Mayday'а, написанный и выпущенный вместе с Klaus Jankuhn под псевдонимом "Members of Mayday", поднимался до номера один на German Media Control Charts и был очень восторженно принят всей музыкальной индустрией. "Sonic Empire" в июле перевалил за отметку 500.000 экземпляров, пока Westbam создавал новый хит - "Sunshine". "Sunshine", официальный гимн Love Parade Anthem был следующим переворотом, который бушевал в дэнс-чартах в течение лета и был награжден золотой наградой.
Летом 1998 года появился новый альбомом Westbam'а "We'll Never Stop Living This Way". Название или возможно девиз отражает путь Westbam'а в определении и производстве музыки. Он содержит четырнадцать разрушительных трэков - супер хитовый сингл "Hard Times" или с hip-hop направленностью "Free Me" совместно с Afrika Bambaata. Рядом с этими хитами фаны найдут более экспериментальные трэки например, "Die Dunkelsequenz" то же пуристический, медленный и тяжелый трэк или "Crash Course", который генерирует танцевальный грув не используя схемы типичного хауса.
Westbam имеет решающее влияние на Techno house культурное развитие в мире и его творческий импульс все еще жив и угасать или умирать (слава богу!) не собирается.
И сылка:
http://rivendor.narod.ru/glava/westbam.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!


Вернуться в «Околомузыкальный флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость