Истории, рефераты...

Общение на любые темы

Модераторы: Annihilating Rhythm, Игорь, Рейверы

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 06, 2006 23:08 pm

И ещё
Tiesto

Tiesto родился 17 января 1969 в г. Бреда (Нидерланды). Его настоящее имя Tijs VerWest. Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет он уже играл в местном клубе 'The Spock по пятницам и субботам с 22.00 до 4.00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое " звучание DJ Tiesto". Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. "Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. "Изоляция" от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя." В начале своей карьеры он играл acid house, new beat и кое что из Мадонны. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала. что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в Spock'е. Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. "Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни по которым тебя всегда узнают... Семь часов - это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп - самая важная вещь в house музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую - отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть - это как спорт". Есть одна муз. тема, которую каждый знает - одна из тех, которые DJ Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки."Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была (*очень большой и очень хорошей*). Первый Innercity был для меня первой большой ночью для ди-джейства и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!".
После Innercity DJ Tiesto был приглашен играть на фeстевалях Love Parade, Natur One, gatecrasher summer 1999 и Hyperstate. Ещё он побывал на Ибице. "Народ, который приезжает на Ибицу, хочет только одного - хорошей музыки и party! Они все очень открытые и восприимчивые. Я был там трижды за это лето, неделю и дважды по 4 дня. Этого предостаточно! Потому что ты там совсем не спишь. Party на Ибице продолжается 24 часа в сутки. Когда ты приезжаешь на Ибицу на неделю, этого и достаточно, и всё ещё весело".

С ноября 1999 он каждый месяц играет в Gatecrasher'е, самом знаменитом клубе Англии. "Gatecrasher это удивительно! Когда ты стоишь там, ты видишь океан народа. Это как консервная банка, наполненная людьми. Gatecrasher не очень большой, но там могут тусоваться до 25,000 человек. И публика так верит тебе! Если у тебя небольшая депрессия в то время, когда ты играешь, они буквально спасают тебя. Они любят перерывы, когда бит затихает, они начинают кричать и вопить, хлопая в ладоши как будто английская футбольная сборная забила гол с пенальти! Это придаёт такие чувства, как будто ты даёшь концерт. Взаимодействие между Gatecrasher и публикой очень особенное."

Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта. Осенью 1999 он основал recordshop названный 'Magik the recordshop' в центре своего родного города Breda в West-Brabant. Вместе с Arny, своим деловым партнёром, он основал ещё и Blackholelabel. Серия Forbidden Paradise (Запретный Рай) и Guardian Angel label - это была идея Arny.
Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине. "Несколько лет назад меня попросили прийти и поиграть свои пластинки во всей Англии и Скандинавии. Тогда я был ди-джеем #1 в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию", - говорит Tiesto.

Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (DJ Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference. Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up. В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.

Сылка:
http://forum.chebnet.com/index.pl?actio ... 1127168924
In Your beginning was music - house & techno
Members Of MayDay
Что, какое эр'эн'би?
Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 06, 2006 23:26 pm

И ещё, с комментариями
Mauro Picotto окончательно стал серьёзной музыкальной "супер звездой". Он - известный интернациональный клубный ДиДжей , крутивший свои винилы на величайших танцполах по всей Европе: в Англии, Берлинском Parade, May Day и в крутейших клубах Privilege, Slinky, Gatecrasher, BXR, Passion, Godskitchen, Space, Pacha. Он продюсер , создающий техно-клуб хиты для известнейших лейблов BXR и Nukleuz, забомбивший всех по полной программе в таких хитах, как 'Lizard', 'Iguana', 'Komodo', 'Baguette', Mario Piu's 'Communication' и CRW's 'I Feel Love' и 'Lovin. Он ремиксер, продливший успех отживших своё хитов Yorkа и Stormа. Мауро недавно сделал ремикс на песенку U2 - New Years Dub для Serious Records, вышедшую в апреле, мае этого года и A&R's для собственного клубного лейбла BXR у себя в Италии.

Мауро создавал и микшировал музыку под кучей разных псевдонимов, включая CRW, Megamind, Clasixx и Taub. Его талант и музыкальные способности простираются от наворочено-грузного андерграунд техно, до тем, веселящих лучшие мировые коммерческие чаты. Пикотто продюсирует и делает аранжировки для лейбла BXR (издающийся и в Англии под лейблом Nukleuz) , кстати, именно под этим лейблом работает последние 12 месяцев Judge Jules.

Пикотто начал показывать новую сторону своего творчества, выпуская треки далеко за границами современного транса. Это более глубокий, тёмный, заводящий техно-звук , силой которого Мауро поднялся до высот титула "супер ДиДжея".

Чтобы почувствовать звуки клубной музыки не далёкого будущего зацените его новые радио миксы на подрывающем, свеженьком, двойном альбоме "Nukleuz Presents…Mauro Picotto - The Lizard Man" который только появился на Nukleuz.
http://samplesnet.narod.ru/biograf/mauropiccoto1.jpg
Новый сингл Мауро - KOMODO (SAVE A SOUL) стал золотым в Германии , продающийся миллионными копиями, занявший 6-ю позицию по продажам в национальном чарте. Сингл был представлен в Англии в январе лейблом Nukleuz/VC и занял 13-ю позицию в английских чатах. Его новый альбом 'Mauro Picotto, The Double Album' вошел в Германские чарты под номером 16-ть, и был продан 50 тысячным тиражом по результатам всего первых 3-х недель продаж. Продажи альбома 'Nukleuz Presentz… Mauro Picotto" уже сейчас достигли отметки в 20-ть тысяч , и обошли на одну позицию такой хит, как Seb Fontaine знаменитого Tall Paul!

Мауро получил титул лучшего интернационального ДиДжея на Ericsson DJ Awards в этом году и стал лучшим интернациональным продюсером, лучшим интернациональным ДиДжеем а также приз за лучший трек со своим Komodo на German Dance Awards.

А теперь от себя лично. Пиккото работал с начала девяностых. Только взгляните на его проекты:
R.A.F.
http://www.discogs.com/artist/R.A.F.
P.W.M.
http://www.discogs.com/artist/P.W.M.
Кстати, там ошибка в фамилии :D :D
И вообще всё
http://www.discogs.com/artist/Mauro+Picotto
Блин, как я хочу трек Sharada House Gang - Dancing Through The Night

http://www.discogs.com/release/248419
Он у меня на кассете есть.
Так что этот ди-джей не новичёк и начинал у истоков Techno. Правда в основном в проектах.
Все слышанные мною треки - просто ураган энергии! Настоящий техно рейв!
I Love This Music!
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пн мар 06, 2006 23:29 pm

Уговорили :oops: :oops: Я напишу своё видение стиля Techno Rave. :roll: :roll:
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
ION
Site Admin
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 12:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ION » Вт мар 07, 2006 10:11 am

Да кстате ! А ты сам можешь написать свою историю или статью???
Ты Реальный Рейвер!!!! 8)

Аватара пользователя
Annihilating Rhythm
Raver
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:30 am

Сообщение Annihilating Rhythm » Вт мар 07, 2006 11:52 am

Игорь мега!!!!!!
я думаю ты же бы хотел, чтобы то что ты выложил услышали как можно больше слушателей!)))
думаю это возможно!!! :wink:

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Вт мар 07, 2006 22:40 pm

Продолжаем.
Trilithon

Trilithon


Trilithon – это проект человека по имени Хьюб Шипперс (Huib Schippers), с разной степенью интенсивности вертевшегося в голландской синти-тусовке где-то с середины восьмидесятых. Будучи человеком творчески рассредоточенным во все стороны, он понемногу занимался и музыкой, и фотографией, и видео, и дизайном. И, как того и следовало ожидать, большого прорыва не добился ни в одной из областей, пока не скооперировался с таким-же творческим персонажем по имени Эдвин Ван Дер Лааг. Вместе, оригинально назвавшись Syntech, они записали для ZYX Music пару средней паршивости синти-пластинок.


В девяностом году под влиянием накатывающегося из соседней Бельгии нью-бита началась порочная тенденция к утяжелению электронного звука. Гуру сладкозвучных синтезаторных секвенций Michiel van der Kuy (бессмертный автор Laserdance, KOTO, и т.п.) создал на редкость удачный проект L.A.Style. Хьюб Шипперс догадался не отстать от моды и в одиночку придумал проект Trilithon.


…Трилитоны – это такие древние языческие сооружения из трех каменных блоков, поставленных в виде ворот. Такие вот ворота начинающий дизайнер Шипперс любил рисовать на обложках своих трилитоновских пластинок. Получалось очень смешно…


В отличие от Ван Дер Куя Шипперс не стал целиком менять звук. Оставив узнаваемые синтезаторные фразы, он положил их на тяжелый бит и надстроил мощными техно перестуками и завываньями. Получилось, в общем, довольно оригинально. Первые два изданных сингла Choice и Children Of The Future разлетелись как горячие пирожки, и, благодаря хорошему знакомству с ZYX, обе песенки массированно впихивались в ранние европейские техносборники типа Techno Trax. Все это закончилось изданием в 91 году альбома Trance Dance 128.


Параллельно с Trance Dance 128 Шипперс записал вместе с Ван Дер Лаагом еще один, на сей раз последний альбом Syntech под названьем Atmospheres, после чего удалился совершенствовать свои дизайнерские и фотонавыки.


В 94 году Trilithon вернулся с альбомом 4Cast, общий настрой которого можно выразить так: меньше техно, больше транса, больше синти и больше скорости. После этого альбома Шипперс сколотил свою дизайнерскую контору и все свое время отныне посвящает ей. Хотя иногда и радует (очень редко) общественность случайными релизами.


Могу сказать, что первый альбом этой группы - просто ураган смеси синти и техно. Композиция Children Of The Future, 3 недели находилась на верхней строчке хит-парада в Англии. А вот второй альбом послушать не довелось. Очень надеюсь, что скоро достану.
А теперь сылка:
http://www.oxidant.ru/composer/2833_1.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Утёно'check

Сообщение Утёно'check » Вт мар 07, 2006 22:52 pm

cупер!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо большое!!!!
кайф!!!!!!!
всё 8 марта буду читать!!!!!!!!!!

а ты можешь выложить историю возникновения happy hardcore?
я понимаю, это уже проскакивало, но есть ли отдельная история? :wink:

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср мар 08, 2006 18:21 pm

Я постараюсь поискать.
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср мар 08, 2006 22:26 pm

Ну вот, по чисто Happy Hardcor'у я не нашёл, зато наткнулся на очень интесную статейку. Извольте почитать



Пожалуй, главной "меккой" хардкор-музыки является Голландия, но также неоспоримый вклад в создание и продвижение хардкор-культуры по всему миру внесли музыканты таких стран, как Германия, Италия и Англия. Кроме этих государств существенное влияние на общую хардкор-культуру оказывают США, a также в меньшей степени Франция, Бельгия и Австралия. Итак, все по порядку.


Хардкор в Англии имеет некоторую специфику. Принято английский хардкор называть happy, но это не совсем так. Happy hardcore есть и в Голландии, английский же вариант подобной музыки имеет большое количество рояльных проигрышей и длинных вокальных партий . Кроме того "бочка" английского хардкора очень похожа на убыстренный брейкбит и не может называться "прямой". Наиболее яркими представителями хардкора с берегов туманного Альбиона можно назвать таких персонажей как Seduction, Dougal и Slipmat. Однако помимо нappy hardcore, Англия известна и некоторыми более тяжелыми проектами и лейблами.
Как уже было сказано, хардкор в Англии имеет как "happy"-историю, так и более тяжелое направление. Seduction, Dougal и Slipmat прославили свою страну веселой позитивной музыкой, каковой и является нappy hardcore.
Помимо нappy hardcore Англия известна и другой, более экспериментальной и новаторской hardcore и gabber музыкой.
К самому тяжелому лейблу Великобритании я бы отнес такую компанию, как Earache Records, что в переводе означает ни много ни мало - "ушная боль". На этом лейбле записываются многие музыканты, но я бы выделил такой проект как D.O.A, который специализируется на гитарном спидкоре. Практически в каждой композиции слышится задисторшенная гитара под 200-220 ударов в минуту. Кроме того на этой звукозаписывающей компании записывается известная каждому любителю "живой " тяжелой музыки группа Napalm Death.
Кроме Earache несомненно нельзя не упомянуть о таком лейбле как Ambush Records. Музыка этой мызыкальной компании специфична тем, что практически не имеет "прямой" бочки, но это не мешает Ambush Records считаться одним из лидеров среди хардкор производителей. Напротив, музыка этого лейбла, замешанная на тяжелом звучании и брейкбитовой бочке, нашла своих почитателей по всему миру.
Однако из всей английской музыки мне интереснее всего проект Somatic Responses, который уже на протяжении нескольких лет создает и продюссирует экспериментальную hardcore музыку, получившую еще название breakcore.
Также существует компания React Music, слышать о которой вы могли по выходам на ней cборников компакт-дисков под общим названием Technohead [Britain Gabber Compilation].
Из других музыкантов хотелось бы отметить таких, как Dj-и Skinhead и Freak. Как первый, так и второй занимаются исключительно спидкором, причем последнему это удается значительно лучше.


Основными лейблами США можно считать Industrial Strench Records, его 2-мя саблейблами Industrial Strench Limited Records и Industrial Strench Trance Records, cпециализирующимися в основном на speedcore-музыке и различных экспериментальных проектах, H2O Records, которым владеет ди-джей Omar Santana, а также Delirium Records во главе с человеком под одноименным названием. Помимо этого очень популярным Dj-ем и музыкантом в Штатах называют Roba Gee, главная фишка которого - семплированная гитара в практически всех его треках. Трек "Ecstasy You Got What I Need" стал в мнгновение ока ультра популярным не только среди хардкорщиков, но среди любителей тяжелой живой музыки, а если быть точнее - металлистов. Это произошло по причине того, что сам Rob Gee никогда не был gabber&hardcore музыкантом, но поддерживал самые тесные отношения со многими известными gabber музыкантами Голландии. Те и посоветовали ему, гитаристу, предпочитающему металл, написать то же самое только в электронном варианте. Результат такого творчества вам уже хорошо известен. Кроме того, это так ему понравилось, что он до сих пор продолжает сотрудничать со многими голландскими продюссерами и музыкантами.
Industrial Strench Records - признанный лейбл всеми от мала до велика. Кроме спидкор музыки на нем пожно найти такой признанный немецкий проект, как Mescalinum United, специализирующийся на экспериментальном и ментальном звучании.
Что же касается Италии, то такие имена, как Placid K, MC Rage и Digital Boy c одноименного лейбла также хорошо известны любителям hardcore music. Думаю не найдется ни одного любителя хардкор музыки, который бы не слышал самый известный хит итальянского музыканта под прозвищем MC Rage "Fuck Makarena". Этот признаный многими трек был самым популярным на московских хардкор-танцполах на протяжении почти двух (!!!) лет. Это говорит конечно же о многом.
Кроме этих троих парней нельзя забывать также об очень известном проекте Stunned Guys. Ребята из этого коллектива радовали и радуют нас своей музыкой на протяжении уже долгого периода. Нет смысла перечислять хоть часть их треков, так как их великое множество, но я бы выделил "Hardcore Sound" и ремикс на немецкий проект Inferno Bros. "Slaves To The Rave".


Перейдем к стране, где хардкор является музыкой национального значения. Естественно, это Голландия. Хардкор в этой стране очень разнообразен и производится в довольно большом объеме. Как правило, это happy, newstyle, oldscool и так называемый "роттердамский" стиль. Помимо этого в отдельную статью можно записать продукцию лейбла Ruffneck Records, а также тех музыкантов, которые являются его последователями.
Из производителей happy hardcora хотелось бы выделить такие лейблы как Pengo Records, BabyBoom Records, Samurai Records и Master Maximum Records. Pengo Records - классический лейбл, практически весь состоящий из хитов. К сожалению многих почитателей happy эта звукозаписывающая компания прекратила свое существование. Владельцы последнего лейбла - всемирно известные немецкие парни Charly Lownoise&Mental Theo. Хотя они и не относятся к голландским производителям хардкора, но я решил упомянуть их именно в этом разделе. Еще несколько лет назад они писали довольно достойный тяжелый материал, но, видимо, не удовлетворившись материальными благами, ударились в абсолютно коммерческие проекты и тем самым потеряли практически всех своих поклонников. Очень популярна среди любителей happy hardcora группа Critical Mass. Записав дюжину happy хитов, она надолго запала в души юных габберов . В последнее время happy hardcore не так популярен в Голландии как еще несколько лет назад, однако некоторые лейблы продолжают записывать подобную музыку в надежде на возвращение старых добрых времен.
Ну и конечно же не мог не упомянуть уже всемирно известную группу Technohead. Трое парней, создавших эту банду, успешно прошли путь от неизвестности до всемирного признания. Нappy-хиты "I Wanna Be A Hippy" и "Happy Birthday" покорили сердца как габберов, так и добрую часть просто любителей техно музыки. А такие треки как "I'm Raving Baby" и "Number One Contender" давно уже вошли в классику хардкор музыки. К несчастью в автокатострофе погиб один из членов коллектива, второй просто- напросто ушел. Таким образом от состава остался только один человек, который к тому же еще в последнее время не так часто радует нас своей новой музыкой.
Что же сейчас происходит на габбер - сцене Голландии? Как всегда на гребне волны находится "роттердамский" стиль (Rotterdam Records, Forze Records, Terror Trax Records). Кроме него не сбавляет оборотов так называемый oldscool, который подразумевает под собой кавер-версии старых хитов, но в более медленном варианте (100-120 bpm). Особенной популярностью пользуется "рафнековский" стиль или так называемый Trancecore (Ruffneck&Ruffex Records, Cenobite Records). К сожалению оба лейбла (Ruffneck&Ruffex Records) распались (к сведению незнающих сам Ruffneck Records закончил свое существование на 49-ом релизе), но через определенное время был создан новый лейбл Dj Ruffneck'a - Gangsta Records. Ушедший из Ruffneck Aliance Dj Da Predator начал было управлять лейблом Knor Records, но выпустив на нем одну пластинку, ушел.
Из музыкантов и Dj-ев выделить какого то конкретно трудно - все хороши по-своему.


Переходим наконец к Германии. Сразу признаюсь и скажу : немецкий хардкор мне наиболее близок и интересен. Главная организация, которая занимается хардкором в Германии - это PCP Records ( Planet Core Production ), базирующаяся во Франкфурте. Кроме одноименного лейбла PCP включает в себя свыше 20-ти различных саблейблов . Наиболее известными из них являются Dance Ecstasy 2001 (самый мой любимый), Cold Rush, Kotzaak, White Breaks, Super Special, Powerplant, Narcotic Network ).
Заправляют всеми делами на PCP 2 человека - первый это Marc Acardipane, второй же, некий Miroslav Pejec, болгарин по происхождению. Несмотря на то, что проектов на РСР великое множество, однако под подавляющим большинством из них скрывается ни кто иной как тот же Мирослав Пежек (Stickhead, Jack Lucifer, Reign, Miro). Главные отличительные характеристики немецкого хардкора - ментальность и экспериментальность, ограниченное присутствие позитивного настроения при прослушивании. К сожалению, лейбл РСР недавно распался по неизвестной причине, но тут же был создан лейбл Acardipane Records, на котором уже вышло семь релизов.
Кроме РСР существует берлинский лейбл DHR [Digital Hardcore Recordings], ориентирующийся на гитарный индустриальный хардкор и экспериментальный джангл. В отличие от РСР на нем пишутся много музыкантов и групп - Bomb 20, Ec8Or, Atari Teenage Riot, Alec Empire, Christoph De Babalon, Shizuo и многие другие).

Источник http://fdjyakov.narod.ru/harder.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср мар 08, 2006 22:31 pm

Вот информация про ещё одного моего любимого исполнителя Speedy J. Его первый хит Pepper - до сих пор является для меня непревзойдённым по своей меланхоличности и грусти. Это стоит услышать.
Speedy J: Художник из параллельных миров.

Сегодня это имя знакомо любому человеку, интересующемуся не только электронной музыкой, но и собирающему непонятные приборы у себя в спальне.
Так уж повелось - все самые новаторские и оригинальные проекты были задуманы в любимых местах обитания всех электронных музыкантов, а некоторые там еще и записаны.
Speedy J - сегодня это одна из электронных "звезд" лейбла NOVAMUTE, а также гордость и перспектива на будущее. А когда-то все было совсем не так…
Молодой паренек с норвежским именем Йохем Паап, непонятно каким образом попавший в портовый город Роттердам и подсевший в конце 80-х на эксперименты с электроникой, после серии удачных звукозаписывающих сессий высылает на WARP Records свою демо-кассету.
В то время молодой лейбл являлся отличным трамплином для продвижения музыки ярких индивидуумов. А Speedy J как раз таким и является. Возможно, все дело в его способности воспринимать музыку в одному ему понятных образах. Он работает как художник-дизайнер, рисуя композиции, создавая нереальные осязаемые структуры и просчитывая направление движения звука.
Его Вселенная - лабиринт из неоновых ламп, крадущихся существ, неожиданных поворотов и падения с высоты. Никто не знает, кто ждет нас в следующем треке.
В течении нескольких лет WARP Records выпускает один за другим альбомы "Ginger" и "G Spot" и пару синглов. Некоторые композиции звукового дизайнера попадают также на компиляции "Искуственного Интеллекта". Сам музыкант получает большой опыт и пропуск в мир экспериментальной музыки.
В 1997 году Йохем подписывает контракт с NOVAMUTE и перебирается в другой дом со своим внушительным складом оружия аналогового оборудования, где готовит свою новую пластинку "Public Energy No.1", заполненную новыми открытиями и образами - Patterus, Pure Energy и прозрачной эмбиентной Tesla. Этот альбом получается призрачно-свежим, даже сейчас его можно также углубленно слушать, не обращая внимания на срок выдержки.
"Для меня основой творческого процесса являются видимые образы и личные впечатления, переживания, которые я трансформирую в звуки и из которых формирую сложную мозаику, называемую музыкой".
Следующая же работа "A Shocking Hobby", вышедшая в 2000 году, отлично это продемонстрировала. Что либо писать об этом альбоме сложно, но наш дизайнер звука по всей видимости исследовал все возможности своей студии и погрузился на самое дно скрытых темных инстинктов.
Это одна из самых тяжелых и загадочных работ за всю историю существования IDM. Читайте сами названия некоторых треков - "Balk Acid", "Drill", "Caligula", "Amoco Cadiz". Вам нужно что-нибудь объяснять?
На этом история не заканчивается. В 2002 году маэстро подготовил свое новое творение - "Loudboxer", танцевально-концептуальную работу, чтобы о ней говорить, ее надо слушать!
И сылка на сайт, где можно много для себя подчерпнуть
http://electrofish.far.ru/main/s_003.shtml
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!


Вернуться в «Околомузыкальный флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость