Истории, рефераты...

Общение на любые темы

Модераторы: Annihilating Rhythm, Игорь, Рейверы

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср мар 08, 2006 22:43 pm

С этого же сайта, на который в предыдущем сообщение дал сылку, я скачал для вас всех информацию про группу LFO
Читайте. Комментария после
LFO: Последние техно-романтики.

Шеффилдский техно-дуэт LFO (Марк Белл и Джез Варли) в мире экспериментальной музыки имеет очень высокую репутацию, несмотря на то, что в их дискографии всего лишь несколько альбомов и синглов. Так или иначе, их ранние треки, такие как "We Are Back", "Freeze" и "Love Is The Message" из их первого дебютного альбома, а также "Tied Up" из последующей работы "Advance" оставили неизгладимый отпечаток на британской техно-сцене своим прогрессивизмом, прифанкованной ритмикой и уникальным экспериментальным звуком. В качестве названия своей группы ребята использовали термин, обозначающий один из компонентов, применяемый при изготовлении синтезаторов, LFO - это низкочастотный осцилятор.
Вскоре после появления группы в 1988 году необычным техно-дуэтом заинтересовался один из молодых и независимых экспериментальных лейблов WARP Records, который привлекла весьма оригинальная и необычная демо-запись LFO, сделанная на недорогом аналоговом оборудовании в домашних условиях.
По словам самих музыкантов, основным источником их вдохновения в музыке являются хип-хоп начала восмидесятых, электро и эсид-хаус. Применение уже по тем временам устаревшей и антикварной техники, окруженной ореолом техно-романтики, электронные ритмы, пропущенные через процессор сэмплы, разрозненные мелодические линии - все это визитная карточка LFO. А если учесть тот факт, что техно-дуэт, наряду с Coldcut и 808 State, был одним из немногих, кому удалось пробится на американский рынок и установить тесную связь между британским intellegent techno, американским хип-хопом и электро-фанком, то становится совершенно понятно, почему LFO столь уважаемы в электронном мире сегодня.
После выпуска дебютного альбома "Frequencies" в 1991 году LFO молчали несколько лет, работая лишь над совместными проектами и занимаясь ремикшерской деятельностью (они сотрудничали с участником Depeche Mode Аланом Уайлдером, Карлом Бартосом из Kraftwerk, Bjork, Sabres Of Paradise, командой с WARP Records).
Возвращение LFO произошло в 1995 году, когда дуэт выпустил сингл с ироничным названием "Tied Up", а затем и лонг-плэй "Advance". После выхода альбома, проект опять был отложен в долгий ящик.
Джез занялся сольной карьерой, под псевдонимом "G-Man", записав несколько синглов на Swim Records и выпустив несколько пластинок, ремиксуя все, что только возможно. Его миксы можно найти на немецких сборниках Club/Dance House. Марк помогол Bjork в работе над альбомом "Homogenic", сотрудничал с Erasure, Laurent Garnier, Depeche Mode, Gus Gus, Radiohead, Recoil и другими. В частности на альбоме DM "Exicter" он выступил в качестве саунд-продюсера. Может быть поэтому этот альбом DM стал самым романтическим за всю историю группы.
Гигантское количество ремиксов от LFO вы можете услышать на многочисленных компиляциях и синглах совершенно разных групп и исполнителей.
Их альбом LFO у меня есть. Этот альбом ассоциируется у меня с первым рейвовским техно-движением конца 80-х и начала 90-х. Тогда, когда ещё рейвовских парти не существовало, они только подпольно зарождались, а классические техно варианты Детройта сдавали позиции. На конце 80-х ди-джеи всех направлений почувствовали, что синти и хаус, а также техно в какой-то части, приелись молодёжи, им хотелось энергии, мощи и красоты звучания и в этот момент музыка начала меняться.
Альбом LFO - LFO именно такой переломный альбом. Композиция We Are Back - образец как раз такого нового энергетического веяния.
Уже к 91 году по всему миру шествовал Hardcore Techno, тогда ещё называемый Techno Rave. Эта маленькая временная прослойка музыкального направления была тем звеном, которая связала 80-е и 90-е, породив массу ответвлений и направлений от Drum & Bass, до классического Hardcore.
In Your beginning was music - house & techno
Members Of MayDay
Что, какое эр'эн'би?
Слышь, чуваче, не флуди!

WAD
Raver
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 22:41 pm

Сообщение WAD » Чт мар 09, 2006 6:48 am

предлагаю столь познавательный топик переименовать :)
и убрать все лишние сообщения, что были вначале :wink:

Аватара пользователя
Annihilating Rhythm
Raver
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:30 am

Сообщение Annihilating Rhythm » Чт мар 09, 2006 10:09 am

да, и назвать "рейв ликбез от Игоря", что-то такое!)))
и вообще статьи разместить на сайте самом :wink:
в разделе статьи :wink:

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Чт мар 09, 2006 22:06 pm

Продолжаю :D :D :D
::: БИОГРАФИЯ :::


Настоящее имя: Kai Mac Donald (Кай Мак Дональд)
Дата рождения: 17.01.1972
Место рождения: Ганновер
Рост: 1,82 м
Вес: 80 кг
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: темный блондин
Хобби: музыка
Любимый цвет: синий и черный
Любимый напиток: вода
Любимая кухня: китайская
Любимая книга: "Властелин колец"

В 1997 году молодой начинающий продюсер во Франкфурте открыл новую формулу производства танцевальных треков. Объединение Кислоты, как элемента андеграунда, с элементами Транса, как популярной части, закончилось созданием новой смеси стилей, ставшей основой для успешного будущего производства танцевальной музыки.
Был рожден KAI TRACID.

Начиная с 1997 года, множество высших мест в немецких танцевальных чартах (DDC), сделали Tracid'a знакомым как заядлым клабберам, так и более широкой аудитории. С "Life Is Too Short" он даже сумел ворваться в TOP 10 "German media control single charts" в ноябре 2001 года.

Kai Tracid - это продюсер, который придает очень большое значение содержанию своей работы и тому, что она несет слушателю. Это - несколько необычный подход в техно сцене. Благодаря своему рецепту - "вызывающие тексты, совместно с высококачественным производством студии" - Tracid вскоре заслужил уважение многих в индустрии музыки. Таким образом, Frank Farian, например, также использовал талант Kai Tracid’а в совместной работе, а немецкий канал VIVA выдвинул его на премию "VIVA – Comet" в 1998.

Начинал Kai свой путь к большой сцене, как и многие другие, создавая музыку в домашних условиях на подержанном оборудовании. И поэтому он, постоянно должен был бороться, чтобы самоутвердиться против конкурентов, обладающих более серьезным и сложным оборудованием. Успешно! Сейчас, в его студии Eternia Audio Lab есть, как комплекс самых новых и высокотехнологичных инструментов, так и старые аналоговые синтезаторы. Но, что действительно важно, говорит Kai, так это - "любовь к музыке, умение чувствовать в ней новые тенденции и, прежде всего, умение оставаться верным самому себе".

В 1998 году он основал свой собственный лейбл "Tracid Traxxx", который - без преувеличения – является теперь одним из лучших виниловых лейблов в Германии.

Несмотря на большое количество времени, проводимого в студии за созданием новой музыки, Kai Tracid никогда не теряет связь со своей, постоянно растущей армией поклонников. Поэтому практически на каждое свое выступление он собирает толпы народу, идущих в выходные в одни из самых горячих - и крутых - клубов во всем мире.

В Kai Tracid'e у Германии есть один из главных героев электронной музыки с желанием, талантом и шармом, способный очаровать миллионную аудиторию, как в Германии, так и далеко за ее пределами.

Транс + Эсид = Tracid!

Перевод Demiana & Razer
Ссылка на сайт
http://kaitracid.narod.ru/bio.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Чт мар 09, 2006 22:09 pm

Могу сказать от себя лично, что для меня Kai Tracid не стал такой уж эпохальной вехой в развитие электронной музыки, как иные ди-джеи и композиторы. Есть пара интересных треков, например, Life Is Too Short, но особо не выделяющиеся и основоного трансового течения.
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Чт мар 09, 2006 22:15 pm

Возвращаясь к MayDay, так как вот-вот прибудут диски :oops: :oops: :D :D :D

История Mayday началась в январе 1991 года с мероприятия в поддержку самой прогрессивной радиостанции Германии DT 64. В течение 90ых и по сегодняшний день Mayday считается самым значительным событием в интернациональной техно культуре. С 1991 до 2002 года Mayday состоялся 16 раз в городах: Берлин, Кельн, Дортмунд и Франкфурт на Майне. Акустические и визуальные концепции каждого Mayday не только создавали новые стандарты для всей Европы, но и каждый раз были настоящими откровениями для всей мировой техно молодежи. Каждый Mayday убеждает своей особенной, идеально продуманной концепцией, и музыкальными достижениями, которые демонстрируют участвующие в проекте артисты: Westbam, Paul van Dyk, Marusha, SS Sputnik, Comeback Yellos, Prodigy, и Moby и это только некоторые имена. Mayday еще до своего коммерческого успеха представлял самых лучших диджеев и группы. Это так же влияло на успех мероприятие, как и соединения лучшего звукового и видео оборудования, а также практически идеальная организация всего события в целом.

Хочу заметить, что радиостанцию, между прочим нелегальную, DT 64 в 92-ом благополучно закрыли, а одна из ди-джеев этой молодёжной волны, ведущая программу Dancefloor стала одной из самых известных ди-джеев мира. Marusha!
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Чт мар 09, 2006 22:23 pm

Итак MARUSHA
26 марта пройдет единственное выступление королевы германской техно-сцены DJ MARUSHA (GERMANY, JACKFRUIT) в Санкт-Петербурге. Marusha отыграет свой эксклюзивный сэт в рамках вечеринки «Berlin Forever» в ночном клубе PLAZA.

Без преувеличения можно сказать что Marusha –одна из самых известных девушек ди-джеев. Она объездила весь земной шар, покоряя сердца любителей рэйв тусовок своими неповторимыми сэтами. В течение многих лет доставляя несказанное удовольствие слушателям, приучила их к понятию Marusha DJ Set.

Карьера ее началась в 1991 году в Берлине где на молодежном радио DT 64 она вела программу "Dancehall", выходившую по субботам. После закрытия радиостанции Маруша перебралась на другую частоту. С этого момента и по сей день еженедельно на волнах радио Fritz выходит программа Rave Satelite . Но помимо этого Marusha также вещает с телеэкранов, подготавливая и проводя эфиры шоу Feuerreiter.

1994 год стал для немки звездным. "Somewhere Over The Rainbow" - вечный ее хит номер один был продан тиражом более чем в 500 000 экземпляров, достигнув статуса платинового сингла. Прежде никогда в истории музыки techno-композиция не добивалась таких высот. Последующий релиз "It Takes Me Away" имел не меньший успех. Летом 94-го Marusha выпустила дебютный альбом "Raveland", который стал одним из самых популярных танцевальных альбомов в истории.
1995 год стал продолжением восхождения на Олимп Славы. Marusha отыграла множество отличных миксов на самых известных techno и house-вечеринках и была удостоена премий "VIVA Comet 95" за лучшее techno-выступление и "Echo Award 95" как лучший музыкант-женщина. И в продолжение всего этого немецкую суперзвезду награждают у Бранденбургских Ворот в Берлине премией "MTV Award 95" в номинации Артист-женщина. После такого феноменального успеха Marusha взяла передышку от работы в студии и сконцентрировалась на диджействе. И только через год она вновь вернулась к написанию музыки и выпустила трек "Deep". Далее последовали «Unique» и «Wir», как посвящение всем поклонникам techno и house-сцены.

Фанаты ждали новых творений, вскоре последовали "Secret", и в феврале 1997-го - "Ur Life". В этой композиции Marusha проявила все свое мастерство, все, чему она научилась за годы своих путешествий в мире электронной музыки. Этот трек - эталон качества. Он сразу стал хитом и покорил всевозможные чарты. В 1998 Marusha выпускает сингл "Free Love" и новый альбом "No Hide No Run". Затем появились синглы "Ultimate Sound" и «Jet» под именем Maru и "Jumpstart".
В качестве ди-джея Маруша завсегдатай рэйв тусовок - будь то маленькие клубы или большие рэйвы. Ее можно встретить и поболтать на Mayday, Rave & Cruise, Air Rave а также на вечеринках в США.

Ах, блин, сорри :oops: :oops: :oops: Спутал Dancefloor и Dancehall :( :( Надо будет вспомнить, откуда первое название и с чем связано.
А вообще моё первое знакомство с работами Marusha'и произошло как раз летом 94-го. Я был просто поражён её треками. Особенно меня пленили "Upside Down" и "Go Ahead"!!!
It's pure RAVE!!!!!
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Чт мар 09, 2006 22:24 pm

Да, ссылка на сайт:
http://clublife.ru/news.php?dt=0403&id=138
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Чт мар 09, 2006 22:41 pm

И последнее на сегодня. Ещё одна культовая личность. В далёком 91-ом я просто был шокирован этой композицией, его первым синглом, и в последствие всегда следил за деятельностью этого человека. А когда посмотрел одноимённый фильм...
Ну что вам сказать, встречайте
U 96
Биография


1991 г., Alex Christensen (Алекс Кристенсен), под впечатлением киноленты Wolfgang Peterson (Волфгана Петерсона) "Das Boot", решается на создание техно-версии саундтрека этого фильма, написанного Klaus Doldinger (Клаусом Долдингером). В результате появляется чрезвычайно динамичный, полностью соответствующий своему названию трэк с одноименным названием "Das Boot", с большим количеством электронных звуков и подводных эффектов он полностью охватил немецкие дискотеки. В это время он достигал максимальных позиций в чартах многих странах: Норвегия, Англия, Дания, Швеция, Франция, Голландия, Бельгия и Финляндия. В США композиция выпустила фактически неизвестная американская компания Cohiba Records. 500 000 проданных копий сделали сингл платиновым.
В начале 1993 г. выходит дебютный альбом U 96 - "Das Boot". Следующую песню, которую следует выделить - "I Wanna Be A Kennedy". Сингл напоминет хит начала 80х - "Fade To" группы Visage. Альбом продюсировался при поддержке Matiz и AC16 (команда AC16 продюсировала все альбомы команды), в группу в разное время приглашались: Miss Melody ("Come Gether" и "Ambient Underworld"), Miss Andromeda ("Sportly Animal-Loving Extravert") и рэппер Satchmo ("Ambient Underworld").
Еще в первой половине 1993 г. U 96 успели выпутить второй альбом "Replugged". Такое название не случайно - это был ответ передачае MTV-Unplugged, посвященой року, в то врямя как Alex продвигал техно-рейв направление. Первый хит от этого альбома - "Love Sees No Colour". Предпосылкой техно версии "War Of The Worlds" был "Das Boot". В то время как "Das Boot" был единственным синглом, который был выпущен в США, "Love Sees No Colour" рекламировался в США как "евро-техно хит наконец вторгшийся в Америку". Была также выпущена версия сингла "Love Sees No Colour", повторно смикшированного Bass Bumpers. Альбом был главным образом записан во Франции (Париж), написан и сочинен главным образом французскими творцами: Lagonda, Castioni, Wycombe, Ac Beat. Как обычно альбом был спродюсирован AC 16 и Matiz. Оба продюсера пользовались большим спросом у многих звезд, таких как Diana Ross (Дайана Росс), Aretha Franklin (Арета Франклин), Jean-Michel Jarre (Жан-Мишель Жарр). Эта команда авторов привнесла французский аромат в этот альбом, который хорошо слышен в подобном треке "The One Russian" Жан-Мишеля Жарра. Алекс Кристенсен тем временем сочинил и спродюссировал песни для других исполнителей. Вероятно самый известный трек, написанный им, был выпущен в 1994 г. "United" спетый командой Prince Ital Joe и экс - "New Kid In The Block" Marky Mark.
Альбом "Club Bizarre", вышедший в свет в 1995 внес в музыку U 96 новые элементы звучания направления eurodance. Песня "Club Bizarre" была маленькой революцией. Она являлась смесью гармонии с сильным и острым звуком вокодера, создающего гибрид меланхолии и транса.
"Club Bizarre" также содержал "Das Boot II" и "Love Religion", в которой можно услышать голос Daisy Dee (Дейзи Ди). Заключительная песня в этом альбоме была "Dark Room Rituals" - мотив из классического кино Стивена Спилберга "Контакты третьего рода". Этот альбом имел новый набор авторов и композиторов. Помимо Алекса, музыка и тексты были также написаны Ingo Hauss (Инго Хауссом), Helmut Hoinkis (Хелмутом Хоинкисом) и Hayo Panarinfo (Хэйо Панарайнфо). Другим новшеством был выпуском полностью интерактивной версии на CD-ROM.
1995-1996 гг. были годами перемен для Алекса Кристенсена. Сначала, к U 96 присоединилась Dea-Li (Dorothy Lapi (Дороти Лапи)) 23 летняя красивая темноволосая девушка из Франкфурта с примесью сицилийской крови. Она - профессиональный танцор и хареограф (она ставила хореографию для Captain Jack). Ее хобби - рисование, и она - поклонница Аль Пачино. Dea-Li и Алекс впервые встретились в августе 1994 г. Эта история весьма интересна. Dea-Li проводила отпуск на Мальорке, в необычном для нее месте потому что она обычно проводила отпуск в Африке или Индии - любимых для нее местах. Будучи там она посетила свою подругу Марину. Однажды ночью они отправились в японский клуб. Марина спорит с Dea-Li, что она не осмелится спеть публике. Но она спела песню "Smooth Operator" Sade. Люди в клубе были столь впечатлены ее исполнением, что ее попросили сделать это на бис несколько раз. Одним из присутствующих в клубе был сам Алекс Кристенсен. Они обменяли адресами и телефонными номерами, но в течение следующего года они так и не встретились. Летом 1995 г. Dea-Li с ее другом Murat (Муратом) из хип-хоп группы CodX посетила Франкфурт (Германия). Покидая студию, она столкнулась с Алексом.
В 1995 г. Алекс Кристенсен произвел сингл "Baby I Need Your Lovin" под именем Wave Kid, в стиле между "Inside Your Dreams" и "Club Bizarre".
Вторая перемена заключалась в том, что Алекс купил новый дом на Мальорке - маленький дворец с 6 спальнями, 5 ванными, большой гостиной комнатой, кухнями, огромной столовой, 3 каминами, само собой бассейном и 2 фонтанами. Но любовь Алекса к острову Мальорка - также часть его профессиональной деятельности. Он выступает несколько раз в год на острове, чаще всего на дискотеках BCM или Joy Parade, которые являются самых больших танцплощадками в Европе. Алекс часто приглашался на Мальорку ди-джеем DJ Sammy и "The King of Disco Heat", совладельцем Joy Parade, который и помог Алексу в покупке его нового дома. Большинство песен для его нового альбома было сочинено именно здесь.
24 мая 1996 г. U 96 выпускает их четвертый альбом "Heaven", в котором была представлена Dea-Li (она участвовала в подготовке 4 дорожек). Альбом начинается с песни "Heaven" - первого сингла, стал хитом. Противоречие вокруг этого трека было почти очевидным из-за сходства с песней "Time After Time" Cyndi Lauper (Кинди Лопера). Главное различие кроме текста - скорость трака (154 bpm). Помимо "Heaven", альбом содержал несколько потенциальных хитов таких как: "Are You Ready", "A Night To Remember", "Venus in Chains" (основой которому послужил хит Grace Jones (Грейс Джонса) "Slave To The Rhythm", или полностью инструментальный "Drag Queen".
Летом Алекс возвратился на Мальорку, где в июле он принял участие во встрече ведущих ди-джеев Европы, среди которых Charlie Lownoise, Mental Theo, Денис "DJ Hooligan" Жабкин или Mark 'OH. Песня "Heaven" была одним из летних хитов 1996 г. За ней последовали "A Night To Remember" в августе и "Venus In Chains" в октябре. В мае 1997 г. U 96 представил новый сингл "Seven Wonders", где был представлен новый вокалист: Nicky (Никки). "Seven Wonders" вернул U 96 уникальный звук, techno звук в своих лучших проявлениях.
В 2000 г. U 96 выпустил альбом "Best Of 1991-2001" с 5 новыми песнями и бонус компакт-диском мегамиксов. В приложении альбома вы можете найти историю Алекса и U 96. Также представлена новая версия "Das Boot", выпущенного как сингл "Das Boot 2001".
Тем временем Алекс начал заниматься другими проектами, среди который Rollergirl (начался в 1999 г.) и ATC (начатый в 2000 г.).
В 2002 г. распространились некоторые слухи вокруг альбома, вызванного "I Love Italo Disco". В новом видео его можно увидеть с симпатичной девушкой по имени Yasmin K (Ясмин К), которая примала участие в телевизионном канале Popstars - а его новым именем будет "Аlex К.". Его новое название - интересный ремейк классического хита от Corona "Rhythm Of The Night".
В 2003 г. U 96 возвращается снова, с новым синглом "We Call It Love". Он содержит поп мелодии, так же как и "Das Boot" и "Inside Your Dreams".

Правда после "Replugged" Alex Christensen мне немного разонравился, опопсел, как сейчас модно говорят, но первые его альбомы стоит того, чтобы послушать
И ссылка на жирный сайт, правда в основном посвящённый евродансу. Ну я думаю, за это меня не сильно будут бить :cry: :cry: :cry: :cry:
http://geurodance.h15.ru/singers.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

WAD
Raver
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 22:41 pm

Сообщение WAD » Пт мар 10, 2006 7:29 am

Игорь писал(а):Итак MARUSHA

а я от никак докачать не могу :( поскачивал по пол песни... а потом поменял провайдера, а на том сайте нада дешевшеНЕТ :?
так вот нада будет на выходных купить карточку раз такая инфа появилась :wink:


Вернуться в «Околомузыкальный флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей