Истории, рефераты...

Общение на любые темы

Модераторы: Annihilating Rhythm, Игорь, Рейверы

Аватара пользователя
ION
Site Admin
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 12:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ION » Пт мар 10, 2006 10:09 am

Маруша!!! супер! у меня есть несколько треков! и просто супер!!!!!!! аааа!!!

Аватара пользователя
Achtung!
Raver
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 17:43 pm
Откуда: UA-IX

Сообщение Achtung! » Пт мар 10, 2006 14:28 pm

...а у меня есть все альбомы Марушы :)
everytime, everyday, anyway... A C I D

Аватара пользователя
ION
Site Admin
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 12:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ION » Пт мар 10, 2006 15:43 pm

а сколько их? ты можешь закатать на сд в mp3 и принести на встречу?

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 10, 2006 20:39 pm

А у меня первые два на фирме + последний просто на Audio CD. Могу сделать копии, если надо.
In Your beginning was music - house & techno
Members Of MayDay
Что, какое эр'эн'би?
Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 10, 2006 22:55 pm

Скажите честно, я вам надоел???
Ладно, поехали.

Paul Van Dyk


Версия 1
Paul Van Dyk – трансовый DJ и признанный мастер сведения, родился в декабре 71 года в городке Eisenhuttenstadt недалеко от Франкфурта-на Одере, в бывшем ГДР. Судьбе было угодно привести парня в Берлин в период первых House & Techno вечеринок. По словам самого Пола он был «просто очарован и поражен свежим саундом и магнетической атмосферой клубной жизни». Его ди-джейская карьера началась в 88 году.

Промоутер "Dubmission-Parties" был первым, кто открыл его талант и благодаря ему Paul получил первую серьезную работу в клубе "Turbine", успешном месте тех времен. В марте 91 года он уже сел за ди-джейский пульт в известном клубе 'Tresor' в Берлине, оставаясь резидентом в ныне закрытом 'E-werk’, где он регулярно проводил ежемесячные party с приглашенными почетными гостями.

Paul также прославился во время участия в таких известных проектах как New Order, Dance 2 Trance, Sven Vath, Joe T. Vanelli, Secret Knowledge, Inspiral Carpets, Humate, Effective Force...

Эти миксы и его собственные треки сделали его просто незабываемым. Первый проект Paul’a носил название "The Visions Of Shiva", был выпущен в 92 году в творческом союзе с Cosmic Baby.

Большинство работ Paul’a до 98 года были изданы на берлинском лейбле "MFS" ("Masterminded for Success!")

Версия 2
1999 английский журнал "DJ" присвоил Paul звание "Best Music Maker", признав его лучшим даже среди таких легенд винила как Fatboy Slim (2) и Paul Oakenfold (3). В том же 1999 на церемонии награждения Music Awards в Лондоне он получил "Best international DJ award", а журнал "Ministry of Sound" выбирает его как "Best international DJ", по результатам голосования читателей английского журнала "Muzic" его 6-ти часовой сет в "Gatecrasher" был признан 2-м лучшим клубным сетом "second best Club night ever".

Его синглы "For в Angel", "Another Way" и "Tell me why" несколько недель занимали 1-ые места в немецких танцевальных чартах и также достигли 15, 13 и 7 места в чартах Великобритании (UK Sales - charts). Он постоянно продвигается к вершине в ежегодном списке лучших 100 мировых DJ ("Top 100 DJs worldwide") и на сегодняшний день занимает 4-ое место. В сентябре 1999 журнал "Mixmag" называет его человеком года, а журнал "Muzik Magazine" назвал его "Лидером нации транса".

Однако сам Paul Van Dyk не очень счастлив от того, что ему дали метку "Лидера".

"я не вижу в себе лидера", - говорит он. "Конечно человек, который делает музыку всегда на виду, но все равно для меня главное музыка. я не хочу вести за собой людей, я просто хочу показать им новый мир и в течении тех кратких мгновении, когда их обволакивает моя музыка, я хочу дать им вдохновение".

И это говорит человек, который работает по обе стороны винила и как записывающийся музыкант и как играющий DJ.

"я имею ввиду что просто соединив несколько треков без чувств, без связи, без вдохновения" - этого не достаточно. "Моя музыка развивается вместе с моими слушателями и неразрывно связана с ними".

А в отношении "Trance"?

"я не создаю "Trance Music". я просто не люблю давать своей музыке название, не люблю разбивать ее по категориям. Если бы я был должен, я назвал бы ее - "Electronic Dance Music" (электронная танцевальная музыка). Для меня, это мой язык".

Универсальный язык который понимают люди всех наций и во всем мире, он захватывает их, двигает и уносит с собой.

Paul родился 16 декабря 1971 года в Eisenhuettenstadt, Восточная Германия. До воссоединения Германии он имел лишь небольшое окно в капиталистический мир через радио волны.

"Мы могли видеть Westside - TV и слушать западные радиостанции.
Мы записывали музыку, которую передавали по радио, а потом повторно играли на наших вечеринках, потому что на востоке мы не имели ничего похожего на клубную культуру. В те дни я слушал радиостанцию "Monika Dietl". я был действительно очарован музыкой групп "The Smiths" и "New Order" . Ёта была очень сильная и эмоциональная музыка".

Затем, в 1989, когда берлинская стена окончательно была разрушена, широкая клубная культура возникла по всему Берлину. В основном играли hard Detroit - Techno." Мне нравился его энергетический дух, но чего-то не хватало. я искал чего-то другого."

Ётот поиск никогда не оставляет его. Первые записи с его ремиксами муз. идей были созданы на старых жёстких электропроигрывателях. И только позднее, в марте 1991, его уникальный стиль танцевальной музыки был сыгран в первый раз для публики в одном из первых берлинских клубов "Tresor".

Примерно в то же время Пол также начал создавать свои собственные композиции. Его первый продукт - сингл "Perfect Day" вместе с Cosmic Baby был выпущен как "Visions of Shiva"в 1992. "я был доволен как маленький ребёнок, когда держал в руках свою самую первую пластинку!"- вспоминает Пол. "Perfect Day" была издана на берлинской андеграунд студии грамзаписи "MFS", и это был старт многообещающей карьеры, которая без пауз и колебаний стремилась к вершине!

В 1993 Пол создал клубный хит года своим ремиксом Humate на "Love Stimulation". В следующем году был записан его первый альбом "45 RPM". Он так же регулярно стоял за винилом в легендарном клубе "E - Werk".

За след. несколько лет Пол зарабатывал себе славу и уважение тем, что делал ремиксы многих прославленных артистов, таких как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve и New Order. Ёто было, конечно, до релиза его второго альбома "Seven Ways", который окончательно сделал его одним из мировых великих "электронных" артистов. После выхода "Seven Ways" началось какое-то неистовство национальных и зарубежных интервью, и множество бродящих по миру DJ-сетов настолько, что Пол был просто"катапультирован" в 100 самых продаваемых мировых альбомов (Top 100 - Salecharts). Даже английские музыкальные СМИ, обычно защищающие своих, домашних ди-джеев, единогласно хвалили эту пластинку. Читатели "DJ Magazine" - проголосовали за "Seven Ways" как за альбом года ?1. Кричащие синглы, такие как "Beautiful Place", "FORBidden Fruit" и "Words", featuring remixes of Salt Tank, Quattara and Curve полностью обеспечили ему место главногО DJ в британских и европейских танцевальных чартах.

Еще до того, как этот клуб закрыли, Пол стал воплощением берлинского УE - WerkФ, он регулярно крутил там новую музыку, с приглашенными суперзвёздами DJТs Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha.

В 1998 его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс сингла "For an Angel" атаковал танцполы по всему миру. Альбом на две недели стал №1 в английском и на 4 в немецком танц. чартах, достиг высоких позиций в американских, австралийских, датских, бельгийских и скандинавских танц.чартах.

Однако, истинные чувства Пола не давали ему просто сидеть в закрытой студии и что-то делать, он чувствовал себя прежде всего исполнителем - очень хочет быть в контакте с публикой, будь то 500 человек или 1,5 миллиона.

"я начал свою карьеру как DJ и я понял, что существует действительно глубокая связь между DJ и людьми. я научился наблюдать за различными колебаниями, научился управлять толпой, создавать атмосферу"- вспоминает Пол, "...потому что когда играешь, чувствуешь взаимодействие между людьми и собой. я никогда не прихожу в клуб чтобы крутить там готовую музыку. Для меня это каждый раз новый опыт, и никто не знает, чем это закончится."

Он всегда так поступает, в Нью-Йоркском клубе "Twilo", в известном "Gatecrasher" в Шеффилде, и в своём родном городе Берлине.

В 1999 Пол разорвал контракт со своей предыдущей звукозаписывающей компанией "MFS" и стал работать со своей командой со студией "Vandit" - Records. Ёта студия представляет релизы и Пола, и других, новых танц. артистов и ди-джеев.

В Англии, УDeviantФ - Records заботятся о творческом наследии Пола. Они выпустили тройной CD - "Vorsprung Dyk Technik". Включающий в себя 33 трэка, это самая полная коллекция ремиксов Пола, включающая и классику Humate "Love Stimulation" и Joe T. Vanelli "Playing with the Voice in Germany", и клубный хит Binary Finary "1998", и сингл Пола "For an Angel".Через год после выпуска , в ноябре 1999, "Vorsprung Dyk Technik" был официально назван серебряным - продан более чем в 60.000 экземплярах в Великобритании, и это действительно большая редкость для тройного CD.

Третий альбом Пола, "Out There and Back", был выпущен летом 2000 и сразу попал в двадцатку самых продаваемых в Великобритании и Германии. Такие синглы, как ДWe are aliveУ и ДTell me whyУ вошли в чарты Великобритании на 15 и 7 места, в Германии на 14. Еще один релиз Пола CD "Columbia EP" пластинка с новыми ремиксами из альбома "Out There And Back" и три новых трэка - "Movement"& "Out There"& "A Different journey to Vega".

Последний альбом Пола вышел совсем недавно 5 ноября 2001 года.
Он вышел на 2 CD и называется "Politics of Dancing". В него вошли несколько новых треков Пола -Vega , Autumn и Out There а также еще 30 лучших трансовых ремиксов.

Сегодня график гастрольных туров Пола немыслимо лихорадочный, с регулярными остановками по всему миру, в главных тусовочных столицах Лондоне, Тель Авиве, Мексике, Нью-Йорке и Сингапуре. И помимо всего этого, Берлин всегда ждёт его - и если не для интервью и местных клубных тусовок, то хотя бы чтобы присмотреть за своей звукозаписывающей компанией, записать студийные работы и радио шоу (и не забудьте о его друзьях и семье!)

"Для меня важен не успех и не то, какое место я занимаю в чартах. Самое важное, это люди, семья, друзья, ..каждый, кого я хоть чуть изменил. Мне действительно приятно, когда кто-нибудь говорит мне: Хэй, что-то изменилось в моей жизни, когда я послушал твои песни!"- говорит Пол, "я никогда не делал музыку, чтобы быть модным или заработать кучу денег. я делаю музыку для себя, ...она (музыка) идёт от моих потребностей, моя музыка пружиной выпрыгивает из моих сильных чувств. И у каждого трэка своя маленькая история..."

Кстати в далеком 1997 Пол приезжал к нам в Россию. И выступал в Москве вместе с Фонарем и другими известными русскими DJ. Дата следующего приезда Paul Van Dyk в Россию не известна (во всяком случае в планах на 2002 год такой поездки нет) как он сам признался его пока не приглашают.

Я желаю вам море удовольствия от прослушивания или танца под музыку Пола ван Дайка, и вы определённо услышите больше о нём с моего вэб сайта!

Просто слушайте, наслаждайтесь и вдохновляйтесь!

Адрес домашней странички Пола : www.PaulvanDyk.de


Версия 3
Главный выбор читателей и по-настоящему заслуживающий этого, Paul Van Dyk является последователем Trance/progressive звука, который в данный момент доминирует Британскую клубную сцену, с самых ранних его Немецких начинаний. Выросший в Коммунистической Восточной Германии, он переехал в Берлин, как только исчезла с лица земли стена, разделяющая город. После того как попробовав карьеру диск-жокея в течении некоторого времени, он позналомился с "Cosmic Baby" чтобы помочь на проекте "Visions of Shiva" с его основополагающими частями. Работа влючила в себя и удачный и впечатляющий, опережающий время "How much can you take?". С тех ранних лет начала девяностых, он развился в индивидуального артиста, известного своим роскошным, меланхоличным наполнением своих ремиксов и две пластинки ( "45RPM" и "Seven Ways" ), "Vorsprung Dyk Technik" сборка его миксов на лэйбеле "Deviant" доказали, что он является одним из успехов уходящего года.
___ "Как вы себя ощущаете будучи выбраным лучшим продюсером по откликам наших читателей?": "Дело в том, что я слушаю очень много музыки и пытаюсь анализировать, как она была сделана, таким образом тяжело сказать, что я номер один, потому-что я смотрю на работы большого числа других людей.
___ "Где вы впервые преобрели студийное оборудование?" "Самая первая вещь, которую я преобрел до сих пор здесь, хотя уже не работает, это "Roland GX1 Performance" синтезатор, и я купил его уже бывший в употреблении. На нем были сделаны первые работы "Cosmic Baby" - орган из "Visions of Shiva" был унаследован вот с этой самой машины."
___ "Вы до сих пор общаетесь с "Cosmic Baby" ? " "По-настоящему уже нет. Он делает музыку для тетра и тому подобное, хотя я слышал он гастролирует опять."
___ "Позволил ли успех "Visions of Shiva" наконец-то преобрести настоящее хорошее оборудование? " "Честно сказать нет, через контакты музыкальных записывающих компаний я познакомился с Johnny Kilmek ( Effective Force ), который был со-продюсером моих первых альбомов. У него была своя личная студия, таким образом для меня было удобно сочинять дома на моем только что купленном "Roland JD 800", а потом редактировать в его студии. Но я начал ощущать, что инженеры имеют тенденцию, если это не их личное продюсирование, использовать одни и те-же трюки ( эхо задержку и так далее ), довольно скучно, и мне захотелось довести звук гораздо на более высокий уровень. В то время, 95-6 год, я уже имел практически все оборудование ( компъютер, микшер ... ), которое мне было необходимо для дальнейшей работы. С этого времени начал уделять гораздо больше внимание деталям - как скомпрессировать басы ударника, как сделать все звуки чистыми и отчеканенными, но в то же время не пустыми. Я думаю, что с точки зрения звука, не со стороны композитора, всегда оперировал лично своими идеями и звуками, но после "Seven Ways" и с другой стороны я продвинул свою музыку на гораздо более высокий уровень.
___ "Вы когда либо брали уроки, либо учились игре на клавишных?" "Только помню, когда мне было 12 учился играть на гитаре, но очень скоро бросил, они хотели заставить меня играть народные Немецкие песенки. Я думаю во мне присутствует довольно хорошее чувство гармонии."
___ "Как продвигается ваш новый проект?" "О да, я довольно удовлетворен. Проект на 85% готов."
___ "Есть планы выпускать старый материал опять?" "Нет, уж точно нет. "For an Angel" был выпущен повторно, в связи с выходом второй пластинки "Seven ways", а с начала был выпущен в Англии, а уж потом с пластинкой "45RPM". Чтобы раскрутить, нам нужен был сингл хит. С появлением Humate's "Love Stimulation" кто-то хотел содрать эту идею по крупному, так мы были вынуждену объявить, что это была моя работа ранних дней."
___ "Вы говорили, что в прошлом на вас наибольшее влияние оказали такие группы как: "New Order" и "The Smiths", как вы себя чувствовали, когда вам предложили сделать ремикс на "New Order"'s "Spooky" ?" "Это было то что надо, просто замечательно, за исключением того, что их Лондонский менеджер постоянно путал вокальные части. Так что мы написали музыку изначально, ну а потом уж наложили вокал на верх. Да еще, у нас было всего несколько дней, чтобы закончить миксы, и я не спал практически совсем, но все равно жалею, что не потратил больше времени."
Если вы еще не преобрели, то вперед:
"Visions of Shiva" - "How much can You take?" (MFS) - Paul Van Dyk и Cosmic Baby записали первые трансовые мелодии в 1992, и то, что последовало, английский "Gatecrasher" клуб с его пятилетним ожиданием.
"Paul Van Dyk" - "For an angel/ Words" ( Deviant ) - Открытый английскими клаберами только после 3 лет после первого релиза, когда Deviant выпустил его еще раз.
"Humate" - "Love stimulation" ( Van dyk Remix ) ( Deviant ) - Progressive Trance монстер, выкопанный из хранилищ и готовый для повторного рождения.
"Blank & Jones" - "Cream" ( Deviant ) ( Van Dyk Remix )
Грядущие релизы:
"Sven Vath" - "L'Esperanza" - первые ремиксы были сделаны вместе с Cosmic Baby, в этот раз совсем новые от Paul Van Dyk.
"The New Single" - имя пока Paul держит в тайне, совсем новый трек.
"The New Album" - будет выпущен позже в этом году, название пока неизвестно.
Интервью вел: Thomas H Green.

Версия 4
год создания/рождения - 16/12/1971
стиль - Club/Dance, DJ House, Trance
близкие по стилю исполнители - Alice Deejay, Armand Van Helden, Basement Jaxx, BT , Carl Cox, Cosmic Baby, Deep Dish, Derrick May, John Digweed, Orbital, Roger Sanchez, Sasha, Sven Vath, Tony De Vit, Westbam


Пол ван Дайк (Paul Van Dyk/PVD) - один из немногих Германских музыкантов, кто практически не нуждается ни в каком представлении. Его имя говорит само за себя! Пол родился в городе Eisenhuttenstadt (восточная Германия), в бывшем ГДР. Судьба занесла его в Берлин ко времени появления первых хаус- и техно вечеринок. Свежие звуки и горячая атмосфера новой клубной сцены этого города взяли ван Дайка в плен, и он начал сводить пластинки в 1991 году.
Первую свою работу ван Дайк получил от промоутера ''Dumission-Parties'' в ''Turbine'', молодом и развивающемся клубе. Его дебют был таким блестящим, что Пол быстро завоевал место в сердцах Берлинских клабберов. Музыка, которую играл ван Дайк, была особой. Его стиль и позитивная атмосфера, которую он
создавал на вечеринках, продвинули его в лучшие Берлинские клубы. У него есть свой собственный метод завести толпу, заставить людей танцевать... С того времени в Берлине без Пола ван Дайка - никуда! Первой работой ван Дайка была ''Visions of Shiva'', выпущенная в 1992 на лейбле MFS. Этот проэкт
был реализован усилиями Cosmic Baby и PVD. Пол заслужил уважение как автор ремиксов на Humate, New Order, Dance 2 Trance, Sven Vaeth, Age Of
Love, Amen и Sunday Club... и в сочетании с его собственными работами его творчество стало незабываемым. Кажется, его успех был предначертан ему самой судьбой - так удачно складывалась его карьера. Как DJ, Пол быстро завоевал огромный интерес со стороны своих слушателей не только в Европе, но и
во всем мире. Расписание его гастролей похоже на содержание атласа: Нью Йорк, Орландо, Атланта, Лондон, Париж, Прага, Сидней, Рим, Сингапур... (В Москве он был в 1997, играл вместе с Фонарём и Fish'ем. Хотелось бы, чтобы он еще когда-нибудь заехал к нам на гастроли:) ) А базировался он в E-Werk в Берлине, где каждый месяц устраивал вечеринки, приглашая в гости таких музыкантов,как
Sasha, Carl Cox, John Digweed, Darren Emerson, Nick Warren, Francesco Farfa...
В 1996 ван Дайк совершил тур по Германии в поддержку своего альбома ''Seven Ways''. Затем последовали многочисленные теле- и радио интервью и DJ-сеты, программы по Deutsche Welle и MTV. Реакция британцев была потрясаюшая. Его альбом был назван лучшим в DJ журнале, обычно рассказывающем об английских и американских исполнителях. В Германии его альбом попал в основные
чарты и добрался до 6-го места в Saturn Sales Charts! Синглы ''Beautiful Place'', ''FORBidden Fruit'', ''Words'', с ремиксами известных продюссеров (Salt, Tank, BT...) были не менееуспешны. В 1998 читатели ''irish Bassline'' выделили PVD как лучшего интернационального диджея. В годовом голосовании DJ Magezine's Top 100 Пол стал 6-м. Но настоящее признание пришло к нему в 1999, когда
он тот же журнал назвал его первым из ста лучших диджеев. В том же году на том же месте он был в чартах журналов ''Muzik'' и ''The Ministry of Sound Magazin''. А вот в декабре 1999 года в журнале ''Mixmag'' вы могли бы прочитать примерно вот это: ''Человек года - Пол ванДайк Этот тихий, вежливый и неимеющий отношения к наркотической тусовке житель Берлина - вовсе не пример для подражания. У него нет шоу на английском радио (на русском - тем более :) и особой репутации, но все равно год был его: его имя на самодельных футболках и знаменах, его выступления в Gatecrasher, проходящие два раза в месяц и поддерживаемые толпами фэнов транса. И когда толпа пыталась дотянуться до него, кинуть игрушку или лозунг на немецком, благодаря за шоу, он улыбался, махал рукой и немного смеялся. Самое ободряющее в ван Дайке - его непоколебимая вера в превосходство музыки над всем остальным. Он делал транс в 1992, когда это было ново, в 1995, когда никто его не слушал, и в 1999, когда он правил миром. Из современных транс диджеев никто, кроме Пола, не мог утверждать, что писал эту музыку и в ''лучшие'', и в ''худшие'' времена. А в его руках музыка никогда не была сыра, а только мощна и эмоциональна, как и должна быть. Поэтому, год транса был по всем правам годом ван Дайка.'' Ну что же еще можно добавить? Пол ван Дайк создает музыку чтобы захватывать ваши эмоции.
Источник биографии:www.PVD.narod.ru
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 10, 2006 23:00 pm

Уж затронули Cosmic Baby aka Harald Blüchel
Cosmic Baby
Версия 1
Известный трэнсовый музыкант, имеющий классическое консерваторское образование. Издает свои релизы на берлинских лейблах MFS, Logic Records. Также засветился на легендарных компиляциях X-Mix.
С 1988 года работал с такими монстрами берлинской электронно-танцевальной сцены, как Tanith, Westbam, Kid Paul. В 1991 году музыкальная композиция Cosmic Baby "Computer Love" транслировалась по национальному германскому радио.
В мае 1992 года участвовал во втором рэйв-фестивале Mayday 2, а также в Love Parade. В сентябре этого же года под псевдонимом VISIONS OF SHIVA Cosmic Baby & DJ Paul Van Dyk издали релиз "Perfect Day", ставший клубным хитом Европы. Примерно в это же самое время Cosmic Baby был назван лучшим проюсером года.
В апреле 1993 года выступал на фестивале Universe Tribal Gathering, где присутствовало сорок тысяч человек.
Работал под псевдонимами COSMIC INC., THE VISIONS OF SHIVA, VEIMELTER, FUTURHYTHM, ENERGY 52. Наиболее известные альбомы: "Stellar Supreme" (1992), "Thinking About Myself" (1994), "Fourteen Pieces - Selected Works" (1995), "Heaven" (1998).

А вот что говорит http://www.discogs.com/artist/Cosmic+Baby
Cosmic Baby (Harald Blüchel) was born at 19/Feb/1966 in Nuremberg, a classically trained concert pianist who began at the Nuremberg Conservatory at the tender age of 7, he has been composing pieces for synthesizer since discovering Tangerine Dream and Kraftwerk in 1980. In 1987, continuing musical studies, Cosmic Baby moved to Berlin and entered the Art Academy, composing experimental music on a Fairlight computer. At the Technical University, he studied sound engineering, learning the technical side of music production.
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 10, 2006 23:04 pm

И, наконец, ещё один известный ди-джей и музыкант, о котором грех как не вспомнить.
Sven Vath


Версия 1
Известный немецкий DJ и музыкант. Его музыка как правило балансирует на грани транса и эмбиента, иногда содержит в себе даже элементы классики. В его альбомах всегда есть концепция - никогда диск Свена не представляет собой разрозненный набор композиций, несмотря на общее музыкальное разнообразие - от жестких и мрачноватых "Accident in Paradise" и "Robot" до завораживающе мелодичной "L'esperanza". Свою деятельность Свен начинал в группе OFF вместе с Михаелем Мюнцигом и Люка Анчелотти (в дальнейшем - основателями Snap). Затем к OFF присоединился Matias Hoffman aka AC Boutsen (Odyssee of Noises, Cygnus X и т.д.). Музыка OFF имеет мало общего с тем, чем Свен занимался далее и представляла собой сочетание хип-хопа, регги и танцевальной поп музыки).
В 1991 году Свен вместе с Матиасом Хоффманом и Хайнцом Ротом основывает звукозаписывающую компанию Eye Q Music Inc. Онсовной лейбл Eye Q Records ориентирован на выпуск транс и хаус музыки, саблейбл HartHouse - на хард транс и техно, Recycle Or Die - на эмбиент. Hа своем лейбле Свен и выпускает всю свою музыку. Его постоянный соавтор - Ralf Hindelbeutel (их музыка выпускается на Eye Q records под именами Sven Vath и Barbarella). Свен и Ральф также выпустили пластинку на HartHouse под псевдонимом The Essence of Nature. Там же выходят пластинки проекта Mental Master (это Свен и AC Boutsen) и альбом проекта Astral Pilot (сотрудничество Свена и Стефана Брицке aka Stevie B-Zet). Музыка этих проектов более жесткая и динамичная - примерно такую музыку Свен предпочитает как DJ, его сет можно услышать на компакт-диске "Mixmag Live - Sven Vath & Moby".
Также интересен альбом Свена "Touch Themes of Harlequin - Robot - Ballet Dancer", содержащий ремиксы на композиции с третьего диска Свена от таких проектов как Alter Ego, Hardfloor, Speedy J, B-Zet. Hесколько выделяется из всего творчества Свена композиция "100 HartHouse", написанная специ- ально для сборника, посвященного сотому релизу этого лейбла. Эта вещь скорее напоминает жесткое техно родом из детройта :). Эту, а так же многие другие вещи Свена можно найти на сборниках от HartHouse.

1992 Barbarella "The Art of Dance" (Eye Q)
1993 Sven Vath "An Accident in Paradise" (Eye Q)
1994 Sven Vath "The Harlequin, The Robot and The Ballet Dancer" (Eye Q)
1995 Sven Vath "Touch Themes of Harlequin - Robot - Ballet Dancer" (Eye Q)
1995 Astral Pilot "Electro Acupuncture" (HartHouse)
1996 B-Zet + Sven Vath "Der Kalte Finger (Soundtrack)" (Eye Q)

(с) Ник Завриев, (ambi@mu.ru)

Версия 2
Свен Фет не имеет никаких родственных связей с поэтом А. А. Фетом, написавший строки '' А роза упала на лапу Азора''. Свен Фет - известнейший в мире ди-джей и продюсер из Франкфурта, Германия. Он родился 26-го октября 1964 года в городке Оффенбах и вырос в Обертшаузене недалеко от Франкфурта-на-Майне. После окончания школы он работал подмастерьем слесаря-монтажника на стройке. В возрасте 18 лет ему выпал шанс по ди-джеить в ''Дориане Грее'', большом и известном клубе Франкфурта.

Затем позднее, в 80-х, Свен стал фронтменом группы Off,
которую он собрал вместе с Майклом Мунзиком и Люкой
Анцилотти, после образовавшие Snap, а до проекта Off были
известны как 16 Bit (Свен участвовал по крайней мере в одном из их релизов). Маттиас Хоффман (также известный как AC Boutsen) присоединился к проекту попозже. Их самый большой хит был Electrica Salsa (Baba Baba). Говорят, что выдержать как поет Свен может далеко не каждый...

В 1988 году он открыл клуб Omen с двумя другими партнерами. Это один из самых больших и самых известных клубов во Франкфурте, который возможно скоро (а может быть и нет !?) закроется.

В 1991 году он основал лейбл Eye-Q c Хайнцем Ротом и Маттиасом Хоффманом. Он был разделен на три подлейбла: HartHouse (для техно и хауса), Recycle Or Die (представляющим электронную инструментальную/экспериментальную/амбиентную музыку) и лейбл Eye-Q Main (для всего, что не подпадало под другие категории).

В 1992 году выходит первая сольная работа Свена: альбом проекта Barbarella - The Art Of Dance, представляющий собой мелодичный транс, исполненный по моде того времени в поп-эстетике.

Дебютный альбом Свена Фета Accident In Paradise (два издания 1992 и 1993 года с разными обложками) можно охарактеризовать как привнесение элементов классики и
саундтрековой музыки в техно сферу. В целом блестящая работа, выделяющаяся каждым треком - трибализм Ritual Of Life, рэйв-энергия Accident In Paradise и безукоризненная во всех отношениях ''звездная'' L'Esperanza, переплетены академическими реминисценциями и барочными перезвонами клавесинов - явила собой скорей компромисс между коммерческой и авторской музыкой, который однако пришелся по душе и рэйв-дженерейшен и старшему поколению. На тот момент Свен уже имел репутацию ''звезды'' техно-транса, блистающего ди-джея и удачливого владельца лейбла.

1994 год стал переломным в карьере Свена. Выходит одно из наиболее значительных произведений электронной музыки за последние 5 лет: концептуальный альбом-триптих The Harlequin, The Robot, and The Ballet-Dancer.

Вводный трек, где перечисляются действующие лица вымышленного мира, академично строг и скуп на лишние ассоциации. Происходит некая внутренняя работа,
готовящаяся к тому, чтобы распахнуть подсознание слушателя к восприятию красочных музыкальных полотен.

Harlequin Plays Bells - легкий перезвон колокольчиков на вратах психоделического рая выхватывает вас из реальности прочь в чарующее царство полиритмов.

Harlequin - The Beauty And The Beast - одна из наиболее поражающих воображение танцевальных композиций, написанная на стыке техно, транса и гоа-транса.
Окказиональная структура и этнический моментализм гоа непостижимым образом переплелись с ярчайшей мелодией и предельно отчетливым ритмическим рисунком. Этот трек вызвал и продолжает вызывать "брожения" в умах ди-джеев и продюсеров во всем мире.

Harlequin Meditation - амбиент в духе Брайана Ино, с элементами востоковедения.

Немного экспериментальной электроники The Birth Of Robby и трайбал-техно хит Robot подводят нас к завершению путешествия - феерической саге о танцоре балета, для которого танец значит все и ничего... Ballet-Romance, Ballet Fusion и Ballet-Dancer - вечная ода движению, написанная современным языком электронной музыки. Сказочные гофмановские интонации воплотились в ориентальном киберпространстве, нарисованным воображением молодого франкфуртского ди-джея и продюсера.

Невероятно, но альбом был ''награжден'' самой идиотской прессой. Судачили, что пластинка ''претенциозна и затянута''. Плохой прием альбома, особенно в Англии, очень навредил репутации Свена. Выпуск ремикс-альбома Touch Themes Of Harlequin*Robot*Ballet Dancer (1995) с удивительными ремиксами от Alter Ego, Underworld, Stevie B-Zet, Aural FLOAt, Speedy J и Hardfloor не особо спасли положения. Лейбловая политика Свена дала обидную трещину.

В начале 1997 года Свен покидает Eye-Q. После перезда в Берлин лейбл стал неплатежеспособным и обанкротился. Ходили разговоры, что прямо перед банкротством было принято решение о переименование лейбла в Cheyenne, очевидно с целью сохранить доброе имя Eye-Q/HartHouse/ROD. Eye-Q UK до сих пор на плаву и выпускает новые записи, но лейбл не имеет ничего общего со Свеном и ''старыми добрыми днями''. В конце 1997 года HartHouse был продан UCMG (Undercover Music Group). В феврале 1998 года они выпустили Retrospective HartHouse Compilation. В январе 1998 года вышел новый альбом свена Фета "Fusion" на Virgin Records.

На этот раз критики будто сговорились и пели дифирамбы ''цифровому шаману'' и ''техно гуру''. Но они получили кукиш. Поклонники Свена, ожидавшие получить продолжение предыдущих альбомов, испытали состояние близкое к шоку. Буквально растоптав все, что было наработано за 5 лет, Свен начинает почти с нуля, взявшись за новые звуки и новые идеи.

Fusion - это джаз. Нет, это не джаз. Что такое Fusion? Мичуринского опыта Свену не занимать, это общеизвестно. Но только он знает, что из этого может получится. Так, что же такое Fusion? Fusion - это хитрая смесь джаза, фанка, даба, трип-хопа и техно. В каких пропорциях - судить слушателям. Радиостанции мира уже пали к ногам
одноименной композиции, выпущенной в виде сингла. На очереди ''народная песня'' Face It и шумный техно-трек Augenblick. И это далеко не все лукошко сюрпризов от Свена Фета.

C 1992 года Свен Фет сотрудничает со своим другом и сопродюссером пластинок Ральфом Хильденбойтелем. Вместе они работали над проектами Essence Of Nature, Barbarella и над сольными работами Фета. Ральф также выпустил сольные работы под своим именем и псевдонимами Earth Nation, Curare, Progressive Attack, Cygnus X и Odyssee Of Noises. Metal Master - это содрудничество Свена Фета и A.C. Boutsen (Маттиаса Хоффмана). Astral Pilot - совместный проект Свена и звезды немецкого амбиента Stevie B-Zet (Cтефана Брицке). Вместе эти двое написали звуковую дорожку к фильму Der Kalte Finger.

Свен довольно часто играет на радио HR3 в передаче HR3 Clubnight. Говорят, если его не останавливать, он может играть сутками...

Версия 3
Sven Vath родился 26 октября 1964 года в городе Оффенбах (Германия). После окончания школы и непродолжительной карьеры подмастерьем по профилю строителя-монтажника, Sven Vath ему практически случайно предложили поиграть на вертушках в знаменитом клубе Dorian Gray в Франкфурте. Так началась его профессиональная карьера, и было это в 1982 году. Но диджействовать Sven начал значительно раньше - он играл старое диско в баре своего отца - Queens Pub.
OFF - Ogranization For Fun. Так назывался проект, к которому присоединился Sven Vath в середине 80-ых. Вместе с Michael Munzig и Luca Anzilotti (позднее Snap) он выпустил несколько синглов (Electrica Salsa) и два альбома. Sven Vath участвовал как frontman и певец.
В 1988 году Sven вместе со своим другом Michael Munzig открывает легендарный клуб Omen в Франкфурте. Долгое время вокруг судьбы клуба циркулировали различные слухи и домыслы, и в итоге осенью 1998 года клуб был закрыт.
В 1989 году Sven Vath совместно с Matthias Hoffman (AC Bousten) и Steffen Britzke (Stevie B-Zet) организовывает проект Mosaic. За год существования проекта было выпущено несколько клубных хитов и популярных ремиксов.
У Sven всегда удавалось удачно совмещать свои способности в музыки и в бизнесе, поэтому ни для кого не было сюрпризом создание им в 1991 году сосбственного лэйбла EyeQ. Также в рамках проекта было создано два под-лэйбла : HartHouse (стили техно и хуас), Recycle-or-Die (эмбиент и эксперементальный стили).
Возможно, самым главным событием в музыкальной жизни Sven было знакомство с Ralf Hildenbeutel в 1992 году. С тех пор они вместе работают над сосбственными альбома Sven Vath. Первый плод их совместного творчества появился в том же году и назывался "Accident in paradise". Через год вышел еще один альбом - "The Harlequin, the Robot and the Ballet Dancer".
В 1995 году Sven Vath совместно с Stevie B-Zet продюсирует саундтрэк к известному триллеру "Der kalte Finger" ("Холодный палец"). В том же году Sven Vath решает закончить с амбициозными перфомансами и уделить больше внимания техносцене.
В 1997 году из-за финансовых трудностей закрывался собственный лэйбл Sven Vath - EyeQ. До сих пор в Англии существует лэйбл EyeQ UK, но не имеет никакого отношения к Sven Vath.
Несмотря на судьбу EyeQ, Sven продолжает заниматься не только творчеством, но и бизнесом. Вскоре после закрытия лэйбла он открывает свое собственное агентство диджеев - Cocoon Booking - на сегодня одно из самых известных диджейских агентств в Европе.
В 1998 году у Sven Vath выходит третий альбом - "Fusion". Альбом стал более ориентированным на клубную культуру, поэтому вслед за ним были выпущены несколько синглов. Ремиксы в свою очередь были выпущены в специальной коллекции "Six in the mix" : лимитированная коллекция из шести пластинок. В 2000-ом году Sven Vath выпустил свой очередной альбом Contact.
С 1996 года в Франкфурте функционирует клуб Cocoon - очередное детище Sven Vath. Но особое значение он приобретает в 1998 году с закрытием клуба Omen. С этого момента империя Sven Vath - Cocoon включает в себя клуб, лэйбл и диджейское агентство.
inspected.ru
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 10, 2006 23:05 pm

На последок:
Da Hool


Версия 1
Задолго до успеха трека "Meet Her At The LoveParade" парень, называющий себя "Da Hool" или "DJ Hooligan" был известен хотя бы тем, что являлся одним из лидеров музыкального движения, которое многие "официально" называют "первое поколение техно". Начав свою карьеру в 1986 году в одном из клубов своего родного города - Боттропа (Bottrop), Германия,- DJ Hooligan быстро поднимался вверх по ступенькам популярности, показывая себя как истинного мастера вертушки, а также как инноватора, объединяющего во время своего сета такие стили, как: техно, хаус, прогрессив, эйсид, транс.

В 1990-м он вошел в Восьмерку Лучших DJ Германии. В том же году Da Hool начал издавать свои первые треки, сделанные, прежде всего, на хардкоровых звуках, которые в то время были весьма популярны. Одна из первых записей - "B.O.T.T.R.O.P." - дань благодарности родному городу - стала мощным европейским клаб-хитом, чем и усилила желание ди-джея выпускать свои творения и дальше.

По истечении нескольких лет полного доминирования на габба-сцене, Hooligan был готов к переменам (прежде всего, к шагу в сторону более медленных битов, более мелодичных звуков). Спустя некоторое время, выходит альбом "It's A Dream Son" //Important Rec's// (1993 год). Из-за этих метаморфоз ди-джей Хулиган теряет свою популярность, снова оказавшись лицом к лицу с непаханым полем музыкальных стилей, все с теми же инноваторскими идеями в голове и целой Европой, которую предстоит завоевать во второй раз.

Во времена пика рэйв-культуры, можете быть уверены, не прошло ни одного большого события, как то: "Мэйдэя" (Mayday), "рэйв Сити" (Rave City), "Лав Нэйшн" (Love Nation), "рэйв Он Сноу" (Rave on Snow), "Эйр рэйв" (Air Rave) или "рэйв & Круиз" (Rave & Cruise) - чтобы на нем не сыграл DJ Hooligan. Парень впервые прорвался в первые строки чартов со своим треком - гимном рэйва "Rave Nation" (трек выпущен на "UltRaphonic/East West" в 1994г.).

В 1996-ом Хулиган не сошелся во мнениях с рекорд-компанией и основал свой "b-sides" лейбл, который выпускал продукцию уже с именем "Da Hool". Одним из первых релизов стал трек "Meet Her At The LoveParade". В 1997 году запись была переиздана на "Kosmo Records", притом на диск записали ремиксы композиции, сделанные Налином (Nalin) и Кейном (Kane). Этот выпуск разошелся по всему миру 6-ю миллионами копий (более 250 000 было продано только в Германии). Очередной сингл "Bora Bora (Chill-Out Beach On Ibiza)" начинает свой путь к вершинам, врываясь в Немецкие Чарты под номером 21. С этого момента Da Hool становится дико популярным, и все на том же "Kosmo Records" в начале 1999 года выходит первая LP (пластинка).




А вообще обращайтесь вот сюда, кто хочет ещё что-то узнать
http://oxidizer.narod.ru/composer/
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 10, 2006 23:13 pm

И ещё.
Paul Oakenfold

Суббота. Полночь. Oakey готовится приступить к своим обязанностям. Двери лифта открываются, и он проскальзывает в главную комнату. Волна шепота проносится через толпу поклонников: "Вон Oakey! Посмотрите это он!" Руки непроизвольно вытягиваются, пытаясь схватить его. Каждый мечтает пожать ему руку. Девушки кокетливо улыбаются, в исступлении шепча слова: "Я люблю тебя", парни хотят коснуться его. Люди начинают аплодировать ему, хотя он еще даже не встал за вертушки. Oakey спокоен и улыбается в ответ. Он пожимает всем руки, до которых есть возможность дотянуться. Парень вскакивает на сцену и втискивает пластинку в руки Oakey. Тот берет ее. Мощный вокал взрывает спикеры. Оглушающая, ощущаемая животом басовая линия заполняет комнату, затем наступает очередь барабана. Толпа взрывается. Он резвится вместе с ними. DJ и толпа - единое целое. Oakey держит их крепко в своих руках.

ИСТОРИЯ

Paul Oakenfold - один из отцов-основателей Acid-House, пришедшего в Англию в 80-х. Сегодня Paul Oakenfold самый уважаемый DJ в мире шоу-бизнеса. Его сеты известны повсюду, исключением не стала даже Америка. Но давайте обо всем по порядку. Все началось с клуба, представляющего собой полуподвальное помещение в саду женского монастыря. С годами оттачивалось профессиональное мастерство. В середине 70-х Paul Oakenfold уезжает в Нью-Йорк (на тот момент сердце танцкультуры), где проводит немногим более года, перенимая опыт у легендарного диско ди-джея Ларри Левана. Затем возвращается в Лондон, распространяет этику хип-хопа, сотрудничает с такими лейблами, как "Profile", "Def Jam"..., а также со звездами зарубежной эстрады: "Salt`n`Pepa", "The Fresh", "Prince", Will Smith. Делает ремиксы для U2, "Smashing Pumpkins", основывает собственный лейбл "Perfecto Records", на котором выпускает релизы "Grace", "Man With No Name" и многих других...

НАГРАДЫ

Paul Oakenfold был дважды номинирован на Brit Award. Три раза был назван лучшим ди-джеем года. Его попытка скомбинировать Trance и Progressive House была успешной и остается на высоте и по сей день.

СТИЛЬ

Paul Oakenfold был выбран лучшим DJ мира 1999 года читателями "Djmag", хотя он проводит всего лишь около восьми сетов в месяц (гораздо меньше, чем его коллеги) и не имеет постоянной программы на радиостанции. Так откуда же такое сильное притяжение? Его сеты - самое главное доказательство, которое вам необходимо: мелодичный, возбуждающий Trance - всегда тщательно распланированное путешествие с Oakey, диктующим место остановки. Начиная с 130 bmp, он гуляет по музыке некоторое время, резко уменьшая ритм, и вновь возвращаясь к crescendo, всегда захватывая толпу с собой. Глубокомысленная лирика, великие мелодии все соединяются в одно совершенное целое с умопомрачительными звуковыми эффектами и неповторимыми музыкальными мазками. Стиль своей работы Paul объясняет так: "Тот стиль Trance, который предпочитаю я, не только инструментально прогрессивен, но он еще и мелодичен, в нем есть вокальные партии - некоторые из них настоящие песни... Это очень хорошая музыка, я думаю, это именно то, чего действительно хотят люди...".

ТРУДНОСТИ

Самый последний Perfecto "Bullet from a gun" не получил прав, на которые мог бы рассчитывать. Несмотря на свой успех в клубах, Радио 1 не поместило его в свой плейлист. Oakey обрабатывал его несколько раз, продвигал песню в течение полутора лет, но Радио 1 так и ни разу не запустило ее в эфир. "Ничего нельзя сделать, как только продолжать, - говорит Oakey, - нет никакого смысла пробивать головой стену. Некоторые RJ не играли наши вещи, но я видел, как эти вещи работают в клубах, сводя людей с ума. Не надо рыдать о печальной судьбе этих песен. Надо только продолжать работать и двигаться вперед. Сейчас Trance наиболее играемый в клубах Великобритании и мира. Я всегда верил в Trance. Это великий звук, но Великобритания была чуть-чуть позади его".

СЕГОДНЯ

Сейчас Oakey хочет завоевать Америку. Он провел 50 сетов за последнее время, играя почти во всех штатах, как разогревающий DJ для U2. "Я должен иметь менталитет рокера, - говорит он, -нехорошо играть раз в месяц и только в Нью-Йорке. Если ты, действительно, хочешь стать популярным, ты должен играть везде". И как хороший бизнесмен, Oakey делает собственный DJ тур, играя в местах такие, как Gainsville, Salt Lake City и San Diego, собирая толпу людей до 35.000, которые, возможно, никогда не слушали DJ-ев до этого. Он также недавно закончил мировое турне, играя в таких местах, как Китай, Вьетнам и даже Куба, где слушатели даже не имели винила. "Они называли пластинки "черными дисками, - говорит он, - и я должен был брать с собой свои вертушки".

ПРОГНОЗ

"Танцевальная музыка будет доминировать в мире. Это сегодняшний Rock'n'Roll, - говорит Oakey. - Будет вполне обыденно видеть вертушки на сцене как составную часть группы или даже замещающие ее".


Найдено
http://snow-board.ru/forum/printview.php?t=636&start=0
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Пт мар 10, 2006 23:17 pm

А это тем, кто хочет поупражняться в английском
http://www.uic.nnov.ru/~udr/texts!.html
Тут можно найти много, но на "не нашем" :D языке
Дерзайте
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!


Вернуться в «Околомузыкальный флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя