Истории, рефераты...

Общение на любые темы

Модераторы: Annihilating Rhythm, Игорь, Рейверы

Аватара пользователя
ION
Site Admin
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 12:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ION » Сб мар 25, 2006 20:42 pm

Игорь. Ты не против , если я твои посты (статтьи) буду на главную на сайт выкладывать? :wink:

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Сб мар 25, 2006 23:16 pm

ION писал(а):Игорь. Ты не против , если я твои посты (статтьи) буду на главную на сайт выкладывать? :wink:

Да ради бога, ION. Чем больше людей получат эту информацию, тем больше из них поймёт корни (нет, это не про группу :lol: :lol: ) и истоки возникновения электронной музыки. А то, бывает, на других форумах ТАКОЕ прочитаешь, волосы дыбом встают :!:
In Your beginning was music - house & techno
Members Of MayDay
Что, какое эр'эн'би?
Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Сб мар 25, 2006 23:28 pm

И ещё немножко информации:

Paul Oakenfold



Как основатель стиля acid house и чемпион Balearic звука, Paul Oakenfoldу было всегда гарантировано хорошее существование в клубной среде. Его десятилетнее царствование в чине наиболее преуспевающего DJ'я мира было совсем недавно подтверждено после проведенного опроса журналом DJ Magazine - "100 лучших DJ". С тех пор, как его DJевские подвиги включили в себя звание первого DJя крутившего на главной сцене в Glastonbury и гастролирующего с традиционной рок'н'рольной богемой, а особенно запомнился по гастролям с U2 на изнурительном 18-ти месяцевом турне "Zoo TV".

Как продюсер, Oakey тоже отличился, с помощью своего давнешнего приятеля и студийного напарника Steve Osbourne. В качестве ремиксера его деятельность включила в себя работу с такими известными именами как: Alison Limerick, Shara Nelson, New Order, U2, Simply Red и Rolling Stones. Список довольно продолжителен, чтобы упомянуть всех, но в каждый проект Oakey вложил уникальный коммерческий успех и инстиктивное чувство для будоражущего танцевальную площадку хита, в то же время оставляя начинку оригинала нетронутой. Это не будет преувеличением если назвать его самым преуспевающим ремиксером танцевальной музыки своего поколения.

Одним из его наиболее запоминающихся продюсерских проектов остается "Pills, Thrills, and Bellyaches" LP для "Happy Mondays", альбом, который изменил музыкальный ландшафт конца восьмидесятых, ударный-стартовый так называемый "Madchester" sound. Совсем недавно объединившись заново с Ryder и компанией, Oakey & Osbourne были за пультами для нового хита "Mondays" "The Boys Are Back In Town". Однако свой личный проект как композитора , "Grace", наиболее близкого его сердцу, как он был представлен сцушателю: немного стальной, но очень атмосферный trance звук, который стал как бы торговой маркой Oakey. Выпуск "Grace" был одной из главных причин позади основания личного отиска Oakenfold - Perfecto, который совсем недавно был оживлен, приведен снова в действие и запущен с новой силой с подписанием контракта с Dope Smugglaz.

В промежутках Oakey работал над ремикшированием нового альбома "Space Brothers", который по последним данным вроде-бы закончен. Также в его новые плане входит серьезно заняться продвижением trance music в Штатах.



Пол Оакенфолд: "ДЕЛО HЕ ВО МHЕ... ДЕЛО В HАС"

Hикаких разговоров о мире и любви. Люди толкают друг друга, чтобы забраться в затемненную комнату в глубине (легендарного ливерпульского) клуба Cream. Вы озлобленно стреляете глазами на девушку в мини-юбке за то, что она дала вам локтем по ребрам, она в ответ смотрит на вас, словно вы какой-то полуидиот. "У тебя проблемы?" - спрашивают ее глаза. - "Ты что, не понимаешь, Оаки играет через пару минут". И так вы стараетесь обустроиться в своем минимальном пространстве, в то время как свет окончательно гаснет и вся толпа разворачивается к ди-джеевской кабинке и взрывается медленными, вымеренными аплодисментами. Hачинается скандирование: "Go Oakey! Go Oakey! Go Oakey!", и он сам стоит там, широко улыбаясь в течение двух минут. Дожидаясь нарастающего величия тишины, пока она становится явно неуютной. Заставляя нас ждать. Затем, отпуская фейдер на "Flaming June" BT, отпускает нежный прилив звука. Люди начинают двигаться, прыгать, танцевать с таким энтузиазмом, словно Робби Фаулер (форвард "Ливерпуля") только что забил решающий гол в матче с "Манчестер Юнайтед".

Пол Оакенфолд был первым ди-джеем асид-хауза, которого я услышал. Это было летом 1988- го (когда же еще?) в Zap Club в Брайтоне. Для меня это был прыжок в новую территорию ощущений, невыносимо сладкий запах дыма. Люкозад, который все пили в обязательном порядке, безумные ритуальные движения руками и распевы. Пол Оакенфолд, с самыми длинными волосами и огромнейшей футболкой из всех, какие я когда-либо видел, увлеченно танцевал за вертушками, микшируя евротрансовые ластинки вроде "Jibaro" и "Yeke Yeke" Mory Kante с пульсирующими кислотными звуками из Чикаго. Завершил вечеринку классической "Break For Love" (Raze). И хоть тогда я еще не знал названия этой композиции, я просто думал, что это самая неземная, воздушная вещь, когда-либо сыгранная в любом клубе. Даже в мои до-экстази дни невинности сам факт, что "клаббинг" может обладать такой поглощающей коллективной силой, стал воистину повергающим откровением. Я подошел к вертушкам и пожал Оакенфолду руку. Он тепло улыбнулся и поблагодарил меня.

Cream, 3 утра, почти десять лет спустя, Оакенфолд только закончил играть трансовую программу осторожно вымеренной свирепости. В 88-м было, пожалуй, один или два улыбающихся придурка, готовых подойти к ди-джею и поблагодарить его. Сегодня выстроилась очередь. У Пола уходит 20 минут на то, чтобы пожать каждую предложенную руку, подписать каждый предложенный кусок бумаги, флаер и даже в одном случае десятифунтовую купюру, подсунутую под нос одним из идолизирующих поклонников. Каждому достаются драгоценные минуты его времени. Десять минут до этого они все топтались/прыгали/танцевали на каждом свободном квадратном сантиметре танцпола, взрываясь аплодисментами, вспыхивавшими спонтанно и поглощавшими всю комнату, радуясь еще одному незабываемому впечатлению, которое поможет им жить дальше, когда они окажутся в своем оффисе в понедельник утром.

"Да нет, это было еще ничего, - Пол сказал по дороге в отель. - Пару недель назад они так кричали минут двадцать пять". Это были насыщенные десять лет для Оакенфолда. Целая декада танца, видевшая его путь от раннего ди-джея-евангелиста, от экстази к изобретению инди-данса с Happy Mondays, к турне по всему миру в качестве официального ди-джея для U2 и основанию своей собственной лейбел Perfecto.

Год назад Оакенфолд стал резидентом вечеринки/ночи Annexe, в рамках Cream. Все происходит в темной комнате с низким потолком, обычно служившей приютом для более экспериментальных техно ди-джеев. Когда здесь аншлаг, пот конденсируется на потолке и затем падает в толпу огромными солеными каплями. Это черная дыра вечеринки в нелегально захваченной квартире, устроенная прямо в центре одного из огромнейших, шикарнейших клубов в стране.



"В прошлом году я заметил изменения на клубной тусовке, - говорит мне позже Пол. - Все пытаются что-нибудь схватить, по максимуму собрать сливки с того, что происходит. Я подумал, что пришло время мне что-нибудь вернуть". Он это сделал, согласившись на резидентство в Annexe. Если в субботу вы хотите услышать Пола Оакенфолда, у вас нет выбора. Вам надо идти в Cream. И в качестве возврата с полночи до трех утра Пол превращает эту комнату в свой небольшой трансовый храм. В самый интересный уголок любого клуба Британии.

Сегодня Annexe по-прежнему обладает тем же мрачным грязным шармом. Hо он оживлен полиэстериновым зверинцем фосфоресцирующих игрушечных животных, висящих над головами танцующих. Психоделическая графика проецируется на экраны, расставленные по углам. Маленькая коморка в Cream начала сиять...

Понедельник, полдень, в итальянском ресторане недалеко от офиса Perfecto (лейбел Окенфолда) в западной части Лондона Оакенфолд выглядит загоревшим и здоровым после шести недель на Айбизе (популярный испанский курорт, являющийся центром летнего клубного паломничества вот уже десять лет), играя еженедельные шестичасовые выступления в Amnesia. И летая назад в Ливерпуль по субботам, конечно.

- Как дела в Cream?

- Отлично. Я никогда не был ди-джеем, который играет два или три раза за ночь. Я предпочитаю пойти в клуб, прийти пораньше, повисеть, выпить чего-нибудь. Отыграть два или три часа. Вложить в это все свои силы. Так я получаю кайф вместе со всеми. Поэтому я чувствовал, что должен стать настоящим резидентом в клубе, человеком, играющим там каждую неделю. Резидент не может появляться раз в месяц. Быть резидентом - это никакая не мода. Это кропотливая работа.

- Кажется, люди в клубе это уважают?

- Да. Многие приходят в Cream каждую неделю. Последний раз я играл Ministry Of Sound (лондонский клуб), количество людей, приехавших из Ливерпуля, было немыслимым. Я мог бы стать резидентом в клубах, значительно ближе к тому месту, где я живу, но если люди готовы пойти на такие уступки, то, значит, могу и я. Дело не во мне, дело в нас.

Я мог бы заработать целое состояние из происходящего в данный момент, делая по шесть выступлений за ночь, делая ремиксы всего и для всех под этим солнцем. В прошлом году я сделал всего шесть ремиксов, а мне предлагали от четырех до шести ремиксов в неделю! Так что я мог бы заработать на клубах и музыке много денег, но моя цель не в этом.



- По вашему мнению, какое основное качество хорошего ди-джея?

- Подготовка. Любой может заполучить последние мелодии и пластинки, научиться сводить их вместе. Буквально любой. Hо в этом и есть разница между третьеразрядными ди-джеями и ди- джеями из высшей лиги. Ты не поверишь, сколько надо готовится, чтобы отыграть один час в Amnesia.

- Что делает Cream особенным?

- Мне предлагали резидентство в трех больших суперклубах. Я выбрал Cream, потому что чувствовал, что здесь есть настоящая приверженность. Даррен [Хъюз] и Джеймс [Браун] смотрят на ситуацию точно так же. Клубы слишком долго исповедовали политику "брать/получать" и сейчас они готовы что-то из этого вернуть. Отсюда новая [аудио-] система в клубе. Даррен в кабинке со мной в конце каждой субботней ночи. Он не менее важен, чем я. Так же, как и Киз, инженер по освещению. В Британии есть два магазина с моими чартами [Three Beat в Ливерпуле и Massive в Оксфорде], так что вы можете пойти и купить ту музыку, которую я играю в Cream. И у меня есть полное уважение к людям в клубе. Понимаешь, это же не обо мне - это всегда о нас.

- Это твои корни в асид-хаузе дают о себе знать?

- Да. Я всегда это чувствовал. Позитивность, никакой негативности. Слишком многие концентрируют свое внимание на негативном в жизни. Hо это все связано с вашей кармой, вашим равновесием как личности. Это зависит от того, что заставляет вас двигаться. Если вы ди-джей и выступаете три раза за ночь, то, ради Бога, вы заработаете деньги. Hо меня это не интересует. Я просто думаю, что если ты хорош в том, чем занимаешься, и ты тяжело работаешь, то деньги придут сами.



- Что было на Ибице?

- Люди ругают Ибицу, они никогда не понимали этого острова. Я думал, что поеду недель на шесть, по-настоящему получить кайф. Если ты едешь на две недели, ты никогда не поймешь это место. В последние три года на северной стороне острова проводились вечеринки на открытом воздухе, о которых англичане и не знают. Hичего нет лучше, чем идти на вечеринку на красивом пляже, танцевать с людьми, приехавшими со всех концов Европы, на фоне восходящего солнца. Такие вещи должны оставаться секретом, потому что клубам это не нравится и они могут пожаловаться полиции. Люди там несколько старше, им уже надоели клубы, но они до сих пор приезжают на Ибицу, потому что настолько силен дух вечеринок на острове. В Amnesia я хотел передать часть этой атмосферы.



Если проследить историю острова, то он всегда был игровой площадкой для иностранцев. Вначале были хиппи, затем, в начале восьмидесятых, пошла волна европейских богачей, прилетавших туда на собственных самолетах. Я помню, Фредди Меркюри устроил одну сумасшедшую вечеринку. Это была секретная площадка для вечеринок, где люди с деньгами и хиппи веселились плечом к плечу. Потом, конечно, на острове произошел бум экстази, что в конце концов было донесено и до Британии.

- Вами?

Ээ... да. Я, Hикки, Дэнни [Рамплинг] и Джонни [Уокер] вместе привезли сюда этот ритм/эту атмосферу, и все понеслось. Затем все начали ездить на Айбизу и начали ее ругать. Именно поэтому я (и мои друзья ди-джеи) предпочитаю ругать приезжих англичан. Потому что, в определенном смысле, мы приехали туда и "изнасиловали" этот остров, занимались мародерством.

- Вы были в правильном месте в правильное время. Простая удача или правильный выбор?

- Hадо быть открытым ко всему. Я не живу в прошлом, прошлое меня не интересует. Живу в настоящем и будущем. Буду играть спид-гарэйдж. Я люблю 187 Lockdown. Буду играть драм-н-бейз, это меня не беспокоит. Помню, как я только достал "Timeless" Goldie и этот альбом просто убил меня/произвел сильнейшее впечатление. Я сыграл его в Cream два года назад, и все ушли с площадки/перестали танцевать. Hо это меня не беспокоило, потому что я сделал своего рода заявление. Через шесть месяцев все, что люди будут помнить, - это то, что здесь они услышали эту музыку впервые. Меня смешит, когда я вижу ди-джеев, которым не хватает уверенности принять новые направления. Они находят это угрожающим, потому что боятся потерять свое место работы.



- И так ди-джеи теряют контакт с окружающим миром?

- Люди становятся ленивыми, им это бьет в голову. У меня есть знакомый ди-джей, знаю его уже десять лет. Я встретил его за сценой на Tribal Gathering. Мы были голодны, и я пошел искать чего-нибудь перекусить. Он сказал, что не может выйти, потому что в толпе его сразу узнают. И моя реакция: "Ты что, рехнулся? Я не менее популярен, чем ты, но меня такие вещи не беспокоят. Если люди хотят пожать тебе руку, то пожалуйста". Честно, работать с U2 или Rolling Stones и то проще, у них нет таких замашек. Им уже ничего не надо доказывать. Со всеми остальными - там целые горы.

- Так как ты умудряешься держаться?

Hаблюдаю за собой изнутри. Я этому научился в Индии - брать простые вещи внутреннего мира человека, вместо того чтобы хватать его внешний имидж. Hе всем будет нравиться то, что ты делаешь. Hо если тебя достаточно, чтобы разобраться с этим, ты пройдешь через все дерьмо и останешься уверенным в себе. Моя школа мысли верна. Я - тому доказательство.



- Тебе это все не надоедает?

- Конечно. Hо я живу в совершенно ином мире по отношению к большинству людей. Они ездят в метро на работу, мне дают самолет. Мне повезло, я летаю в бизнес-классе и езжу в лимузинах с водителем. Hо мне это необходимо, чтобы вернуть что-то людям, когда я приеду. В конце каждой вечеринки/ночи в Cream я и Даррен всегда оцениваем прошедшую ночь по десятибалльной системе. 7 - очень хорошая ночь, 8 или 9 - абсолютно сумасшедшая. И знаешь что, я никогда не получал десять из десяти.



Это Пол Оакенфолд. Человек, создавший/сделавший самого себя. Максималист. В упаковке философии Hовой Эры о карме и астрологии. Идеалист, полухиппи, полубизнесмен. Мир и любовь профессионально сведены вместе с обнаженными амбициями и капитализмом. Словно эссенция асид- хауза восьмидесятых собрана в одной личности. Hо его мало беспокоит, когда ему указываешь на двойственность, он просто пожимает плечами и объясняет все балансом в жизни. И вполне возможно, что он прав.

Источник, где можно и фотки посмотреть:
http://zeliboba-maxx.narod.ru/Oakenfold.htm
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Вс мар 26, 2006 0:04 am

А теперь о группе с которой я и познакомился с понятием Techno

Technotronic (техноторнный)

Этот проект принёс в мир популярной музыки новый ритм, новые взгляды и новую моду. Именно он первым обратил внимание публики на евробит - новую волну в танцевальной музыки конца 80-х и начала 90-х. В отличие от диско, которое культивировалось на протяжении 80-х годов, евробит основан на жётских и отрывистых ударных. Партия бас-гитары отсутствует напрочь. До Technotronic евробит делали неформатные хип-хоп проекты. Звёзды диско, которые хотели показть себя ближе к народу, иногда "заигрывали" с евробит. Так у Visage появилась песня "Fade to gray", а у Samantha Fox "Naughty Girls Wanna Love Too". В клипе на эту песню певица снялась на фоне грязных подворотен и реброистых мусорных баков. Её сопровождают парни в кожаных куртках на голое тело и в кепках козырьком назад. Подразумевалось, что это "хулиганы". Но никто всерьёз не думал о том, что он сменит диско.

Продюсером Technotronic стал бельгиец Joe Boegert, отличавшийся стремлением ко всему новому. В своей скромной домашней студии, которую он разместил на чердаке своего маленького дома, в 20 км от Брюсселя, он и создал то неповторимое звучание, которым выделился Technotronic. До этого Джо работал с евробит проектами: Nux Nemo и Acts Of Mad-Men.
Первый убойный хит назывался "Pump it up Jam". Он появился сначала в маленьких кафе и ночных клубах, потом волной пронёсся по стране и поселил в душах людей тягу к новому. В 1989-м году, казалось бы в расцвет стиля диско на эту песню вышло несколько синглов: "Pump It Up Jam" (нояб 1989), "Pump It Up Jam (US Edition)", "Pump It Up Jam (Worls Remixes)", "Pump It Up (French Edition)".
Солисткой группы стала чернокожая топ-модель Felly.
После этого был выпущен второй сингл "Get Up", который исполнила вторая солистка Ya Kid K.
Было продано 3,5 миллионов копий этих синглов. Учитывая, что это дебют - совсем неплохо. Альбом "Pump It Up Jam" был продан 4 миллиона раз. В какой-то степени это спровоцировало развитие и становление евробита. Множество групп, творивших раньше в этом стиле менее успешно, вошли в проторенную колею Technotronic.


В конце 1990-го года "Punp It Up Jam" занял первое место в танцевальном чарте "Billboard 12".
Хит 1992-го года "Move The Body" занял 5-е место в Америке. К настоящему времени объём продаж альбомов Technotronic насчитывает 14 миллионов!
С 1993-го Technotronic работал с такими маститыми продюсерами, как Jo Bogaert (Thomas De Quincey) и Patrick De Meyer. Также подключился Фил Вилдье, а ведь именно он работал с 2 Unlimited. Результатом стал "Move It To The Rythm" - песня в стиле технодэнс.
Но Technotronic был предтечей, породившим техно-волну. Как правило, такие проекты сами долго не живут. После 1993-го о них ничего не было слышно. 2 Unlimited с лихвой удовлетворял все техно-запросы придирчивых покупателей.
В 1997 был выпущен сингл "Get Up'97". Также был выпущен сингл "Crazy". Если посмотреть список песен Technotronic, он совсем небольшой. Этот проект всегда брал синглами.
В 1998-м был выпущен альбом "Pump Up The Hits".
В 2001-м был выпущен очередной сингл "Runaway Blues".
В 2002-м слушателей порадовали новым синглом "The Circle Unbroken".






Итог: огромный интерес к евробит и волна новой музыки. Мировой сингл Pump It Up Jam, который входил почти в каждый альбом группы в нескольких версиях.


Источник
http://techno.h14.ru/htm/base/zviozdi/technotronic.html
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Вс мар 26, 2006 0:09 am

И из этого же сайта
2 Unlimited ("Двое безбашенных")





2 (ТУ) АНЛИМИТЕД (2 Unlimited), нидерландская поп-группа. Образована в 1990 после знакомства продюсеров Фила Вильде (Phil Wilde) и Жан-Поля ДеКостера (Jean-Paul DeCoster), известных по проекту AB LOGIC, с рэпером Рэем Слиджнгардом (Ray Slijngaard) и вокалисткой Анитой Делс (Anita Dels).

Ко времени встречи с продюсерами Рэй (р. 28 июня 1971, Амстердам) работал поваром в аэропорту, увлекался боксом, гандболом и футболом, любил брек-данс и рэп. Анита (р. 28 декабря 1971, Амстердам) работала в группе Марвина Ди (Marvin D) в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки.

Дебютный сингл Get Ready For This (1991) сразу занял второе место в Европе и оставался там довольно долго. Затем был записан дебютный альбом Get Ready, имевший большой успех благодаря синглам Twilight Zone, Workaholic и The Magic Friend. Следующий альбом No Limits (1993) стал популярен во многих странах мира. Один из его синглов — No Limit — занимал первое место по продажам в пятнадцати странах мира (в Канаде, Австрии, Франции, Италии, Испании, Швеции). В альбом вошли и такие известные синглы, как Faces, Maximum Overdrive и Let The Beat Control Your Body. В июне 1994 вышел еще один альбом — Real Things, достигший первого места по продажам в Великобритании. В него вошли синглы The Real Thing, No One, Here I Go и Nothing Like The Rain, наиболее успешным из которых стал первый. В конце октября 1995 был выпущен сборник лучших песен Hits Unlimited, включивший и три новые песни: Do What's Good For Me, Jump For Joy и Spread Your Love.

В 1996 группа распалась: Рэй и Анита разорвали контракты с Byte Records. За пять лет совместной работы было продано 18 млн. записей, 11 синглов подряд входили в первую десятку британских хит-парадов. Рэй вместе с Марвином Ди открыл свой лейбл X-Ray. Анита сначала записалась с группой MAD COBRA, а затем стала телерадиоведущей.

Byte Records, имевшая право на использование названия 2 UNLIMITED, в конце 1996 объявила конкурс на двух музыкантов, которые должны были занять места Рэя и Аниты. В ноябре 1997 после довольно продолжительного отбора новыми исполнителями 2 UNLIMITED стали Марион (Marjon van Iwaarden; р. 18 июня 1974, Круйнинген) и Роми (Romy van Ooyen; р. 18 ноября 1971, Амстердам).

Марион, с детства увлекавшаяся музыкой (дед — гитарист, мама и тетя пели), впервые начала выступать в 16 лет. До этого работала телефонисткой, библиотекарем, уборщицей в гостинице. Среди ее любимых исполнителей: Селин Дион (Celine Dion), Арета Фрэнклин (Aretha Franklin), Барбра Стрейзанд (Barbra Streisand), Джордж Майкл (George Michael), Мадонна (Madonna) и Уитни Хьюстон (Whitney Houston).

Роми брала уроки вокала, посещала танцевальные курсы, училась театральному искусству в амстердамской The Cabaret Academy, изучала драматургию. Работала вокалисткой в нескольких группах, которые выпустили альбомы. Любит слушать Чака Хан (Chaka Khan), Эрику Баду (Erikah Badu), Рики Ли Джонс (Ricky Lee Jones), DES'REE.

В 1998 вышли сингл Wanna Get Up и альбом «II», вслед за которыми группа начала гастрольные поездки (Германия, Бельгия, Шри-Ланка, Россия, Бахрейн, Польша и другие страны).


Дискография:
GET READY (1992)
NO LIMITS (1993)
REAL THINGS (1994)
HITS UNLIMITED (1995)
«II» (1998)
Хочу добавить, что в далёком 1993 году я смотрел вручение Гремми, так вот одну из статуэток увезли 2 Unlimited. В своём обращение они сказали, я не помню дословно, но там звучало: что год назад мы приехали, как гости, а сейчас - как победители. Последние слово возможно неверно и если есть на форуме люди, которые дословно знают, что они там сказали, очень прошу поправить :oops:
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Вс мар 26, 2006 0:10 am

Специально для Мари :D
Стиль Hardcore. ("Тяжёлая сущность").





Эксперименты с электронной музыкой популярных техно DJ-ев середины 90-х нераз показывали, что публика необычайно заводится, если на котороткий промежуток времени ускорить ритм на 10-20 ударов в минуту. Постепенно для больших любителей выкристаллизовалось новое течение - "Hard core". Первой ласточкой стал немецкий музыкант Scooter, который, можно сказать возглавил (иначе говоря, популяризовал это течение). Ничем не выделяясь в 94, 95, он неожиданно взлетел на вершины хит-парадов в 96-м с песнями: "Back In UK", "Rebel Yell", "Exersise". С ним и пришла популярность на хардкор (его иногда называют техно-рэйв).


Отличительная черта Hardcore - техно ритм, ускоренный в два-три раза. На него может быть наложен шум лопастей вертолёта, очень глухой стук. Такого быстрого бита нет ни в одном другом стиле. Когда слушаешь такую музыку, ощущение такое, будто рядом роют землю отбойным молотком. Естественно, что для танцевальной музыки это очень хорошо. Множество спецэффектов вроде дистошн также стали активно применяться в хардкоре.

Попсовым вариантом Hardcore стала немецкая исполнительница Blumchen с песней "Boomerang". В клипе девушка быстро-быстро разъезжает на роликовых коньках. Типичный видеоклип Hardcore - сплошное мелькание. Кадры из кинофильмов, лица людей, животные, рыбы под водой, вспышки света, обрывки киноплёнки, спортсмены, смешение всевозможных спецэффектов и ничего конкретного. Такой попсовый хардкор иногда называют Happy Hardcore - детские голоса, бешеный ритм разбавлен модными синтезторами. Тоже попса своего рода. Почему-то к хардкору прикладывались в основном немцы. Ещё один проект, поющий в стиле хардкор детскими голосами (махровейшая попса, доложу я вам!) это немецкая молодёжная группа "Das Modul". А также более DJ-ская DUNE.

Многие путают понятия Нardcore и Rave. Дело в том, что Rave (рейв) в Европе - это вовсе не стиль, а скорее образ жизни. Rave-party - это танцевальный зал, в котором собирается молодёжь и слушает быструю музыку. Как правило, на Rave-party слушают Acid House. В Великобритании прошёл целый рейд борьбы с рэйв-вечеринками, так как именно там распространялся наркотик extasy - самый музыкальный наркотик. Родился он на Ибице, рассаднике DJ-культуры. Этот наркотик даже воспевал коллектив The Shamen "MDAMazing". До сих пор не пришли к единому мнению - вреден он или же вред его преувеличен. Так или иначе, доказано, что он отрицательно сказывается на мужском здоровье.

Тем не менее, в России были даже целые клубы и тусовки рэйверов. Символом рейверства стал знак "Опасно радиоактивные отходы". Слушали рэйверы как правило, Scootera. Одежда рейверов известна - банданы и топики ярких "кислотных" цветов: канареечно жёлтый, апельсиново-оранжевый, лайма. Поощряются аттрибуты, которыe светятся в темноте.

В связи с общим замедлением танцевальной музыки, стал замедляться и Scooter практически единственный представитель стиля Hardcore. Его песни "How Much Is The Fish" (с проигрышем украденным у Da Hool - "Bora" или наоборот) и "Faster, Louder, Scooter" тянут скорее на хаус. Последние же работы - Weekend, Jiga, jiga - это уже откровенная попса.

Всем хорош Hardcore. Но если долго его слушать - будет весь день болеть голова. Мозг ведь не чугунный. Почитатели Scootera выросли, а новые пока не доросли. Налицо - тотальное общее замедление танцевальной музыки.
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Вс мар 26, 2006 0:12 am

И опять с этого сайта. Занимательный, я признаюсь, топик
Д. В. Семенидо

Стиль Techno Dance. Становление.



Техно-дэнс, пожалуй, самое "попсовое" ответвление стиля техно. К нему отноястся целиком коммерческие музыкальные проекты начала 90-х такие, как: 2 Unlimited, Culture Beat, Capella, La Bouche.

Музыка эта родилась в середине 80-х годов, так как появились новые синтезторы и новые методы создания звука. Бурное развитие компьютерных технологий, в том числе направленных и на работу с музыкой не прошло даром. Но в то время на мировой сцене царило диско. Место техно музыки было в довольно популярных ночных клубах Америки и Европы, то есть в андерграунде. Часто, к прародителям техно относят Kraftwerk. Этот немецкий проект выпустил в 1983-м году композицию "Techo pop", и, дескать, с этого-то и началось рождение техномузыки. Kraftwerk - это забавный пример того, как можно делать техно музыку на диско синтезаторах. Я бы сказал, что это скорее пример клубной музыки.

Превалировавшие тогда течения - евродиско (Bad Boys Blue, C.C.Catch, Modern Talking, Sandra), итало диско (Scotch, Radiorama, The Flirts, Fancy), электропоп (Madonna, Michael Jackson, Kim Wilde) не давали техно стать массовым стилем. В 80-х годах была очень популярна диско музыка. От техно она отличается менее жёстким звучанием, меньшим числом ударов в секунду, а также своими инструментами - другие клавиши, ударные, басы. Диско - очень лёгкая танцевальная музыка. Спецэффекты в диско наследованы ещё из 70-х годов: вспышки, раскаты грома, свист ветра, космическая тематика, и.т.п.

В конце 80-х годов стиль диско стал претерпевать серьёзный кризис жанра. Ушло много исполнителей, которые определяли музыкальную культуру того времени. Дуэт Modern Talking распался в 87-м году. Проект C.C.Catch лишился своего продюсера в 89-м, сразу несколько исполнительниц ушли в декретный отпуск и так из него и не вернулись. Так или иначе, годам к 90-91-му, на поприще диско почти ничего нового выпущено не было. Появлялось новое течение - поп музыка, и почти все средства уходили в неё. Всё это в конечном счёте и спровоцировало падение диско, как кумира.

Нельзя не сказать и про то, что мотивы техно нравились многим создателям диско музыки. Во многие диско композиции уже года с 88-го стали добавляться отдельные элементы техно: более жёсткий ритм, клавишные партии на новых синтезаторах, басы с новым звучанием, новые ударные. Такие композиции точно нельзя отнести ни к диско, ни к техно. Примерами могут служить: Blue System - "Try The Impossible", Radiorama - "Aliens (Remix'89)", "Yetti", Herbie Hancock - "Rockit", Erasure - "Breath Of Life".













Однако, как таковых техно-проектов, которые могли бы так или иначе потрясти чем-то, не было. И вот, появляется сразу несколько новичков: Technotronic, U96 и конечно же 2Unlimited. Последний проект создавался изначально, как техно-рэп проект, следуя модным веяниям. По сути, это был самый удачный проект в этом направлении, который и породил целую волну техно-проектов.

Следом за 2Unlimited стали создаваться и другие. Популярные исполнители брали на вооружение некоторые приёмы техно: технобит, рэп, клавишные партии и много другое. Такие нотки были и у Whitney Hewstone и у Samantha Fox.

Многие исполнители, делавшие до этого диско музыку, выпустили новые альбомы уже в стиле техно. Это и Erasure и Blue System. Mario Farina - продюсер Radiorama стал заниматься сразу несколькими техно проектами.

Мода стиля техно откинула моду диско далеко назад. Если ещё в 90-м были модны платья и пиджаки "летучая мышь", колготки в сеточку, высокие и пышные причёски, то года с 91-го в моду стали входить круглые зеркальные очки, кепки козырьком назад, рубахи в крупную клетку, кожаные куртки и причёски "площадка".

Если диско культивировалось вокруг итальянцев и немцев, в техно музыке много негритянских проектов, в которых поют если не негры, то мулаты точно. Это и Dr.Alban и La Bouche, Imperio и Capella. Этот список можно продолжать бесконечно... И о многих таких техно-проектах будет рассказано здесь.
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср мар 29, 2006 21:53 pm

Очень интересная инфа, правда для гурманов :wink:
История электронной музыки



1916. Течение дадаистов

Hugo Balle, Tristan Tzara, Marcel Janco и Richard Huelsenbeck собираются в Cabaret Voltaire в Цюрихе. Создается новая музыка, основанная на индустриальных шумах. Kurt Schwitters c `Anna Blume` (1919) и `Ursonate` (1923) создает основу для развития абстрактной музыки в 20 веке. Luigi Russolo создает Noise Intoners в 1912, использовавшиеся Стравинским для изображения звуков природы. Параллельно с течением дадаистов, крестный отец абстрактного искусства Василий Кандинский экспериментирует с цветомузыкой.


1920. Рождение синтезатора

В 1920 Лев Теремин создает первый синтезатор. Сегодня основной производитель синтезаторов - Robert Moog и его корпорация "Big Briar Inc".


1960-е. Новые звуки.

Arnold Schonberg и Erik Satie, Luigi Russolo и Mauricio Kagel, частотные генераторы Джона Кейджа. Karlheinz Stockhausen основывает теорию и практику электронной музыки. 1958 - электронное пианино, 1965 - аналоговый синтезатор товарища Moog'а Электроника вторгается в современную музыку. Пионерами электронной музыки в ее современном понимании явились Walter Carlos, Pink Floyd, Emerson Lake & Palmer и Residents. В Нью-Йорке авангардисты Steve Reich и Phillip Glass провозглашают "эстетику мелодического и ритмического повторения" (по-сути - неписанное правило всей современной электроники, не так ли ).


1970-е

1) Soul/Disco/Funk
На дискотеках 70-х царят соул и фанк. Giorgio Moroder считается пионером синтезированной электронной диско-музыки. В гей-клубах превалирует Hi NRG, тогда как на лейблах Нью-Йорка создают экстатичную версию госпела - гараж.

2) Kraftwerk
В 1971 году Ralf Hutter, Florian Schneider & Co. основывают Kraftwerk - первую электронную группу.
"Autobahn" (1974) и "The Man Machine" (1978) становятся первой классикой электроники. В 1970 году становится известной косморокерская группа Tangerine Dream (Edgar Frose, Klaus Schulze & Co.). На свет выходят молодые таланты - Jean-Michel Jarre со своим эпическим творением - "Oxygene" (1976). В Сан-Франциско Alan Vega & Martin Rev основывают группу Suicide, обеспечив основу дальнейшего развития электроники в 80-х.

3) New Wave
Семена Крафтверка прорастают в конце 70-х: на сцене появляются Throbbing Gristle, Human League, Ultravox, Cabaret Voltaire, Devo, Yellow Magic Orchestra, Simple Minds, Joy Division, Pere Ubu, Orchestral Manoeuvres In the Dark and Gary Numan.

3) Ambient
Используя принципы "E" & "U" из глэм-рока ранних 70-х и концепцию "вечной музыки" группы La Monte Young, бывший участник группы Roxy Music, Brian Eno создает новый звук, основанный на окружающих нас шумах - "ambient". "Music for Airports" (1979) становится классикой амбиента.


1980-е

1) Эра прото-хауса
Диско 70-х дало рождение клубным хитам в Нью-Йорке. Следует упомянуть Sinnamon - 'Thanks To You', D-Train - 'You're The One For Me' и Peech Boys - 'Don't Make Me Wait'. Последний трек сэмплировался с 1982 года в течение целого десятилетия. В это же время Tony Humphries и David Morales становятся известными ди-джеями, а клуб Paradise Garage в Нью-Йорке становится известным всему миру. Frankie Knuckles (крестный отец хауса) популяризует хаус в клубе Warehouse в Чикаго. Еще более знаменитый DJ Ron Hardy играет эклектику в клубе Music Box в том же Чикаго (люди приходят на его выступления с магнитофонами, чтобы записать его "вживую" ). Farley Keith основывает (опять же в Чикаго) ди-джейский коллектив Hot Mix 5 (который несет хаус в массы на волнах радио WBMX). В Детройте Juan Atkins (основатель коллектива Cybotron) создает первые треки в стиле "электро". И не забудьте экспериментатора из Чикаго Jessie Saunders, сделавшего первый хаус трек 'Fantasy' под псевдонимом Z Factor. " Когда я сделал свою первую запись потому что мне было скучно. Я не думал, что из этого что-то получится..."

2) Нео-романтика (Techno, Hardcore и Hip-Hop)
Новые электронные группы, в числе которых Visage, Depeche Mode, Yazoo, Heaven 17, Yello, Klaus Nomi, D.A.F., Japan создают совершенно новый электронный стиль - техно!
В 1984 году во Франкфурте открывается первый техно-клуб Talla2XLC.
Смесь металла с техно порождает в конце 80-х Hardcore Techno/Gabbahouse. С другого конца музыкального спектра набирает силу зародившаяся в конце 70-х хип-хоп культура, сыгравшая позже основную роль в рождении брейкбит культуры.


1984-1986

1) New York House
Нью-йоркский хаус вышел из клуба Paradise Garage (1977-1987), в котором играл DJ Larry Levan. В честь клуба и был назван стиль нью-йоркской андеграундной танцевальной музыки - гараж (или garage house). Ди-джеи и продюсеры David Morales, Robert Clivilles, David Cole, Musto & Bones и Todd Terry создают убыстренную версию этого стиля - нью-йоркский club house.
Настоятельно рекомендую послушать The Todd Terry Project - To The Batmobile Let's Go (особенно трек "Weekend").

2) Chicago (Deep) House
В то же самое время в Чикаго такие лейблы как Trax и DJ International изобретают новый вид клубной музыки, явившейся синтезом басс-линий и сгенерированных на компьютере звуков. Название эта музыка получила от известного чикагского клуба Warehouse (где играл Frankie Knuckles). Ну а поджанр хауса, имеющего корни в чикагской андеграундной сцене с примесью r'n'b и фанка получил название chicago или deep house. Вот имена тех, кто стоял у истоков чикагского хауса: Larry Heard, DJ Ron Hardy, Marshall Jefferson, Frankie Knuckles, Fingers Inc., Armando, Liddell Townsend, Robert Owens, Farley Jackmaster Funk, Mr Lee, Adonis, Fast Eddie, Ralphie Rosario,... Очень советую by Mr Fingers - 'Can U Feel It' и Farley Jackmaster Funk's 'Love Can't Turn Around', Steve Silk Hurley - 'Jack Your Body' и Marshall Jefferson: Move Your Body (The House Music Anthem)


3) Electronic Body Music
Electronic Body Music/Electro Body/EBM была идеей бельгийской группы Front 242, выпустившей свой дебютный сингл в 1984 году. Стиль представляет собой динамичную и насыщенную музыку. В этом же стиле работали Klinik, Nitzer Ebb, Vomito Negro, Frontline Assembly, Ministry, Clock DVA.

4) Рождение немецкого хауса

Немецкие DJ/продюсеры Westbam и Klaus Jankuhn выпускают на своем лейбле Spirit хаус-треки "This Is Not a Boris Becker Song" и "Monkey Say, Monkey Do" (советую заслушать вторую - просто классика хауса), а также первый сингл DJ Sven Vaths`а "Electrica Salsa". Этим ознаменовывается рождение немецкой хаус-сцены.

to be continued...
Источник http://www.2step.ru/board/viewthread.php?tid=858
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
Игорь
Raver
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь » Ср мар 29, 2006 22:00 pm

И ещё инфа
Ibiza

Славен остров Ибица. Балеарские острова! Летом - настоящий рай. В 1986
году в руки ди-джея Альфредо Фио-рилло попали хаус-пластинки из Чикаго.
Впрочем, Альфредо их несколько оживлял, накладывая на сухой стук соул-вокал
и мелодичные линии клавишных, которые брал с итальянских диско-пластинок.
Регги, фанк, хип-хоп, а также Modern Talking, Альфредо заводил, конечно,
тоже. В конце своего сета он ставил "Imagine" Джона Леннона. Альфредо
побывал и в Лондоне, где продемонстрировал свою музыку. Никакого эффекта.
Но на следующий год - в 87-м - на Ибице произошло что-то в высшей
степени странное. Люди не просто танцевали, а буквально сияли от счастья.
Экстази уже много лет был известен на острове, его привезли с собой
модники-гомосексуалисты из Нью-Йорка. В 87-м "Acid Traxx" был, наконец,
напечатан на пластинке и ввезен в Европу. Экстази входил в моду, и эсид-хаус
тоже. Они встретились и полюбили друг друга.
Курортную музыку ди-джея Альфредо назвали балеарским саундом (balearic
sound), или эсид-хаусом: то обстоятельство, что собственно чикагский хаус -
это лишь одна из составных компонентов этого пестрого компота, никого не
волновало.
В сентябре 1987 года на Ибицу приехали четверо лондонских ди-джеев, они
собрались отмечать день рождения одного из них - Пола Оукенфолда, которому
как раз стукнуло двадцать шесть. Именно с их прибытия на Ибицу и отсчитывает
свое рождение современная европейская техно-хаус-культура, как полагают
британские эксперты, которым история двух последующих лет представляется
чрезвычайно важной и интересной. Кстати, Пол Оукенфолд до сих пор
практически ежегодно получает титул самого популярного британского
хаус-ди-джея.
Ребята попробовали экстази, посмотрели, какое воздействие наркотик
оказывает на танцующих, и врубились, что монотонная молотилка необычайно
способствует радостной, раскованной и эйфорической атмосфере. Для четырех
профессионалов это явилось настоящим откровением.
Вернувшись домой, в мрачный и сырой Лондон, просвещенные ди-джеи
попытались организовать курортные хаус-парти.
А также сайт, где вы можете накопать много полезной информации :D :D
http://www.mynight.ru/page.php?13
In Your beginning was music - house & techno

Members Of MayDay

Что, какое эр'эн'би?

Слышь, чуваче, не флуди!

Аватара пользователя
ION
Site Admin
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 12:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ION » Чт мар 30, 2006 8:59 am

Ну ты мега! столько инфы нарыл!!!! :wink: можем смело говорить что у нас благодаря тебе собраны лушчие истории развития електронной музыки!


Вернуться в «Околомузыкальный флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя